Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Судостроение / Моторные суда / 1970 год / Гидродинамика судов типа «морские сани» / Рис. 4. Зависимость обратного гидродинамического качества
    Подкатегории раздела
    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Советы строителям глиссирующих судов типа «морские сани»
    Мотолодка с обводами типа «морские сани»
    Водометный прогулочно-туристский катер типа морские сани
    Мотолодка «ГАИ-3» типа морские сани
    Опыт постройки пластмассовых мотолодок типа «морские сани»
    Опытная лодка типа «морские сани» Уффа Фокса
    Первый в мире катер типа «морские сани»
    Строительство лодки типа «морские сани» Уффа Фокса свими руками
    «Морские сани» — глиссирующий катер
    Морские сани «Лапоть» на подводных крыльях


    Рис. 4. Зависимость обратного гидродинамического качества

    Рис. 4. Зависимость обратного гидродинамического качества

    Название изображения:Рис. 4. Зависимость обратного гидродинамического качества
    Ширина и высота:700 x 1401 точек
    Размер файла:282133 байт
    Дата создания:19 Март 2014
    Прямая ссылка на картинку:ris_4_zavisimost_obratnogo_gidrodinamicheskogo_kachestva.jpg
    Номер и дата журнала:№ 23, 1970 год
    Статья расположения:Гидродинамика судов типа «морские сани»
    Рис. 4. Зависимость обратного гидродинамического качества
    Рис. 4. Зависимость обратного гидродинамического качества
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так



    Другие картинки из статьи

    Рис. 1. Морские сани А. Хикмана
    Рис. 1. Морские сани А. Хикмана
    Рис. 2. Морские сани Дж. Тила
    Рис. 2. Морские сани Дж. Тила
    Рис. 3. Схема обтекания глиссирующих пластин
    Рис. 3. Схема обтекания глиссирующих пластин
    Рис. 5. Зона применимости обводов с прямой и обратной килеватостью
    Рис. 5. Зона применимости обводов с прямой и обратной килеватостью
    Рис. 6. Изменение оптимального угла дифферента
    Рис. 6. Изменение оптимального угла дифферента
    Рис. 7. Теоретические чертежи моделей первой серии
    Рис. 7. Теоретические чертежи моделей первой серии
    Рис. 8. Зависимость обратного гидродинамического качества
    Рис. 8. Зависимость обратного гидродинамического качества
    Рис. 9. Влияние относительного положения центра тяжести
    Рис. 9. Влияние относительного положения центра тяжести
    Рис. 10. Теоретические чертежи моделей второй серии
    Рис. 10. Теоретические чертежи моделей второй серии
    Рис. 11. Влияние изменения коэффициента статической нагрузки
    Рис. 11. Влияние изменения коэффициента статической нагрузки
    Рис. 12. Влияние перемещения центра тяжести
    Рис. 12. Влияние перемещения центра тяжести
    Рис. 13. Модели второй серии во время испытаний
    Рис. 13. Модели второй серии во время испытаний
    Рис. 14. Эффективность установки брызгоотбойников
    Рис. 14. Эффективность установки брызгоотбойников



    Картинки с похожим названием

    Рис. 2. Зависимость обратного гидродинамического качества саней Фокса
    Рис. 2. Зависимость обратного гидродинамического качества саней Фокса
    Рис. 2. Зависимость обратного качества
    Рис. 2. Зависимость обратного качества
    Рис. 3. Зависимость обратного качества от коэффициента статической нагрузки
    Рис. 3. Зависимость обратного качества от коэффициента статической нагрузки
    Рис. 4. Зависимость обратного качества от числа Фруда и водоизмещения
    Рис. 4. Зависимость обратного качества от числа Фруда и водоизмещения
    Рис. 3. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 3. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 4. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 4. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 5. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 5. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 6. Зависимость гидродинамического качества для плоско-килеватых профилей
    Рис. 6. Зависимость гидродинамического качества для плоско-килеватых профилей


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории