Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1970 год / Устранение некоторых недостатков мотора «Салют» / Правильное положение золотника
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Устранение некоторых дефектов мотора «Салют»
    Способы устранения некоторых недостатков мотора «Ветерок-12»
    Устранение одного недостатка мотора Москва
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
    Водометная приставка для мотора «Салют»
    Установка мотора «Салют» на байдарке «Луч»
    Установка на надувную лодку «ЛГН-2» мотора «Салют» и тента
    Усовершенствования и переделки подвесного мотора «Салют»
    Установка подвесного мотора «Салют» на байдарку


    Правильное положение золотника

    Правильное положение золотника

    Название изображения:Правильное положение золотника
    Ширина и высота:500 x 260 точек
    Размер файла:21969 байт
    Дата создания:25 Март 2014
    Прямая ссылка на картинку:pravilnoe_polozhenie_zolotnika.jpg
    Номер и дата журнала:№ 24, 1970 год
    Статья расположения:Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»
    Правильное положение золотника
    Правильное положение золотника
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так




    Картинки с похожим названием

    Рис. 14. Правильное положение золотника
    Рис. 14. Правильное положение золотника
    Правильное положение человека с нагрудником
    Правильное положение человека с нагрудником
    Правильное положение отражателя на яхте
    Правильное положение отражателя на яхте
    Рис. 2. Правильное положение спасаемого в круге
    Рис. 2. Правильное положение спасаемого в круге
    Рис. 15.  Правильное положение соединительных меток
    Рис. 15. Правильное положение соединительных меток "а" коленвала
    Рис. 2. Правильное положение горловины канистры
    Рис. 2. Правильное положение горловины канистры
    Рис. 9. Положение правильно запрессованного коленчатого вала
    Рис. 9. Положение правильно запрессованного коленчатого вала
    Рис. 3. Положение элементов магнето при правильной установке абриса
    Рис. 3. Положение элементов магнето при правильной установке абриса


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории