Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Судостроение / Моторные суда / 1973 год / Гидродинамическое качество катера с килеватыми обводами / Рис. 3. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Подкатегории раздела
    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Самодельные катера с обводами «эйрслот»
    Ренато Левио о катерах с обводами «глубокое V»
    Катер с обводами нового типа «триклин»
    О «нерыскающих» катерах с трехкилевыми обводами
    Катер с обводами глубокое V «Сирайдер»
    Выбор обводов остроскулого глиссирующего катера
    Направление вращения винтов на катере с обводами типа «кафедрал»
    Размерения и обводы водоизмещающего катера
    Новый вариант обводов быстроходного катера
    Катер с обводами саней Фокса с водометом


    Рис. 3. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки

    Рис. 3. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки

    Название изображения:Рис. 3. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Ширина и высота:510 x 387 точек
    Размер файла:57579 байт
    Дата создания:9 Сентябрь 2014
    Прямая ссылка на картинку:ris_3_zavisimost_gidrodinamicheskogo_kachestva_ot_udelnoy_nagruzki.jpg
    Номер и дата журнала:№ 44, 1973 год
    Статья расположения:Гидродинамическое качество катера с килеватыми обводами
    Рис. 3. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 3. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так



    Другие картинки из статьи

    Новый катер с обводами глубокое V
    Новый катер с обводами глубокое V
    Рис. 1. Основные параметры, характеризующие глиссирующее судно
    Рис. 1. Основные параметры, характеризующие глиссирующее судно
    Рис. 2. График для определения ходового дифферента глиссирующей пластины
    Рис. 2. График для определения ходового дифферента глиссирующей пластины
    Рис. 4. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 4. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 5. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 5. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 6. Зависимость гидродинамического качества для плоско-килеватых профилей
    Рис. 6. Зависимость гидродинамического качества для плоско-килеватых профилей
    Рис. 7. Поперечная профилировка килеватых днищ
    Рис. 7. Поперечная профилировка килеватых днищ
    Рис. 8. Зависимость вертикальных перегрузок
    Рис. 8. Зависимость вертикальных перегрузок
    Рис. 9. Кривые сопротивления и упора гребных винтов
    Рис. 9. Кривые сопротивления и упора гребных винтов
    Рис. 10. Поперечные сечения корпусов с продольными реданами
    Рис. 10. Поперечные сечения корпусов с продольными реданами
    Рис. 11. Минимальная ширина глиссирования из условия остойчивости
    Рис. 11. Минимальная ширина глиссирования из условия остойчивости
    Рис. 12. Увеличение поперечной остойчивости за счет обрезки реданов
    Рис. 12. Увеличение поперечной остойчивости за счет обрезки реданов
    Рис. 13. Волновая яма за плоской и килеватой пластинами
    Рис. 13. Волновая яма за плоской и килеватой пластинами
    Рис. 14. Гидродинамические силы при циркуляции с продольными реданами
    Рис. 14. Гидродинамические силы при циркуляции с продольными реданами
    Рис. 15. График для выбора размеров реданов
    Рис. 15. График для выбора размеров реданов
    Рис. 16. Изменение максимальных перегрузок
    Рис. 16. Изменение максимальных перегрузок
    Рис. 17. Изменение максимальных перегрузок
    Рис. 17. Изменение максимальных перегрузок
    Рис. 18. Относительное время действия перегрузок
    Рис. 18. Относительное время действия перегрузок
    Рис. 19. Общая компоновка проектируемой моторной лодки минимальных размеров
    Рис. 19. Общая компоновка проектируемой моторной лодки минимальных размеров
    Рис. 20. Сопротивление подводных частей подвесных моторов
    Рис. 20. Сопротивление подводных частей подвесных моторов
    Рис. 21. Оптимальная ширина глиссирования
    Рис. 21. Оптимальная ширина глиссирования
    Рис. 22. Расчетная скорость проектируемой лодки
    Рис. 22. Расчетная скорость проектируемой лодки
    Рис. 23. Замывание днища при движении на волнении
    Рис. 23. Замывание днища при движении на волнении
    Рис. 24. Зависимость скорости от водоизмещения для ряда лодок
    Рис. 24. Зависимость скорости от водоизмещения для ряда лодок
    Рис. 25. Зависимость скорости от водоизмещения глубокое V
    Рис. 25. Зависимость скорости от водоизмещения глубокое V
    Рис. 26. Окончательный вариант теоретического чертежа лодки
    Рис. 26. Окончательный вариант теоретического чертежа лодки
    Рис. 27. Экспериментальная лодка
    Рис. 27. Экспериментальная лодка
    Рис. 28. Спортивная мотолодка типа SC-72
    Рис. 28. Спортивная мотолодка типа SC-72



    Картинки с похожим названием

    Рис. 2. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 2. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 3. Зависимость обратного качества от коэффициента статической нагрузки
    Рис. 3. Зависимость обратного качества от коэффициента статической нагрузки
    Рис. 4. Зависимость обратного гидродинамического качества
    Рис. 4. Зависимость обратного гидродинамического качества
    Рис. 8. Зависимость обратного гидродинамического качества
    Рис. 8. Зависимость обратного гидродинамического качества
    Рис. 6. Зависимость гидродинамического качества глиссирующего катамарана
    Рис. 6. Зависимость гидродинамического качества глиссирующего катамарана
    Рис. 9. Зависимость гидродинамического качества от удлинения лодок
    Рис. 9. Зависимость гидродинамического качества от удлинения лодок
    Рис. 2. Зависимость обратного гидродинамического качества саней Фокса
    Рис. 2. Зависимость обратного гидродинамического качества саней Фокса
    Рис. 1. Зависимость удельной нагрузки при начале глиссирования от мощности мотора
    Рис. 1. Зависимость удельной нагрузки при начале глиссирования от мощности мотора


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории