Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Судостроение / Моторные суда / 1976 год / Исследование гидродинамических характеристик глиссирующих катамаранов / Рис. 9. Зависимость гидродинамического качества от удлинения лодок
    Подкатегории раздела
    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Исследование гидродинамических характеристик саней Фокса
    Контроль гидродинамических характеристик глиссирующего корпуса
    Исследование сопротивления глиссирующих корпусов
    Тензометрическое исследование характеристик рангоута
    Некоторые гидродинамические особенности катеров-катамаранов
    Выбор оптимальных характеристик глиссирующего корпуса
    Элементы обводов глиссирующих судов и их значение
    Наш опыт проектирования и постройки катамаранов
    Англия удерживает первенство в гонках катамаранов
    Международная классификация катамаранов


    Рис. 9. Зависимость гидродинамического качества от удлинения лодок

    Рис. 9. Зависимость гидродинамического качества от удлинения лодок

    Название изображения:Рис. 9. Зависимость гидродинамического качества от удлинения лодок
    Ширина и высота:644 x 823 точек
    Размер файла:159399 байт
    Дата создания:7 Апрель 2015
    Прямая ссылка на картинку:ris_9_zavisimost_gidrodinamicheskogo_kachestva_ot_udlineniya_lodok.jpg
    Номер и дата журнала:№ 59, 1976 год
    Статья расположения:Исследование гидродинамических характеристик глиссирующих катамаранов
    Рис. 9. Зависимость гидродинамического качества от удлинения лодок
    Рис. 9. Зависимость гидродинамического качества от удлинения лодок
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так



    Другие картинки из статьи

    Рис. 1. Схематический вид моделей катамаранов, испытанных в Мичиганском университете
    Рис. 1. Схематический вид моделей катамаранов, испытанных в Мичиганском университете
    Рис. 2. Сравнение буксировочного сопротивления моделей катамаранов
    Рис. 2. Сравнение буксировочного сопротивления моделей катамаранов
    Рис. 3. Влияние относительного расстояния между лодками на сопротивление модели
    Рис. 3. Влияние относительного расстояния между лодками на сопротивление модели
    Рис. 4. Одна из моделей серии во время испытаний
    Рис. 4. Одна из моделей серии во время испытаний
    Рис. 5. Влияние коэффициента статической нагрузки на гидродинамическое качество
    Рис. 5. Влияние коэффициента статической нагрузки на гидродинамическое качество
    Рис. 6. Зависимость гидродинамического качества глиссирующего катамарана
    Рис. 6. Зависимость гидродинамического качества глиссирующего катамарана
    Рис. 7. Характерный вид кривых сопротивления катамаранов
    Рис. 7. Характерный вид кривых сопротивления катамаранов
    Рис. 8. Влияние расстояния между лодками на гидродинамическое качество
    Рис. 8. Влияние расстояния между лодками на гидродинамическое качество



    Картинки с похожим названием

    Рис. 4. Зависимость обратного гидродинамического качества
    Рис. 4. Зависимость обратного гидродинамического качества
    Рис. 8. Зависимость обратного гидродинамического качества
    Рис. 8. Зависимость обратного гидродинамического качества
    Рис. 3. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 3. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 4. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 4. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 5. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 5. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 6. Зависимость гидродинамического качества для плоско-килеватых профилей
    Рис. 6. Зависимость гидродинамического качества для плоско-килеватых профилей
    Рис. 2. Зависимость обратного гидродинамического качества саней Фокса
    Рис. 2. Зависимость обратного гидродинамического качества саней Фокса
    Рис. 2. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки
    Рис. 2. Зависимость гидродинамического качества от удельной нагрузки


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории