Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Тюнинг моторов / 1976 год / Из опыта усовершенствования водометных установок / Рис. 13. Принципиальная схема усовершенствованного водомета
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Из опыта эксплуатации и усовершенствования Привета-22
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Из опыта эксплуатации «Кафы» с мотором «Вихрь»
    Усовершенствования примуса «Туристический»
    Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров
    Усовершенствования серийной лодки «Малыш-2»
    Переделки и усовершенствования лодки «Казанка»
    Усовершенствования и переделки подвесного мотора «Салют»
    Из опыта организации лодочных стоянок в США
    Усовершенствования узлов подвесных моторов «Вихрь»


    Рис. 13. Принципиальная схема усовершенствованного водомета

    Рис. 13. Принципиальная схема усовершенствованного водомета

    Название изображения:Рис. 13. Принципиальная схема усовершенствованного водомета
    Ширина и высота:805 x 485 точек
    Размер файла:93995 байт
    Дата создания:27 Май 2015
    Прямая ссылка на картинку:ris_13_principialnaya_shema_usovershenstvovannogo_vodometa.jpg
    Номер и дата журнала:№ 64, 1976 год
    Статья расположения:Из опыта усовершенствования водометных установок
    Рис. 13. Принципиальная схема усовершенствованного водомета
    Рис. 13. Принципиальная схема усовершенствованного водомета
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так


    Другие картинки из статьи

    Водометные катера-тримараны типа «Дельфин»
    Водометные катера-тримараны типа «Дельфин»
    Рис. 1. Водометный движитель конструкции Э. Э. Клосса под двигатель «Москвич-407»
    Рис. 1. Водометный движитель конструкции Э. Э. Клосса под двигатель «Москвич-407»
    Рис. 2. Образование срывной зоны обтекания
    Рис. 2. Образование срывной зоны обтекания
    Рис. 3. Варианты расположения защитной решетки
    Рис. 3. Варианты расположения защитной решетки
    Рис. 4. Рекомендуемая форма продольного сечения лопасти ротора
    Рис. 4. Рекомендуемая форма продольного сечения лопасти ротора
    Рис. 5. Рекомендуемая форма профиля лопатки спрямляющего аппарата
    Рис. 5. Рекомендуемая форма профиля лопатки спрямляющего аппарата
    Рис. 6. Состояние лопатки спрямляющего аппарата после нескольких месяцев эксплуатации
    Рис. 6. Состояние лопатки спрямляющего аппарата после нескольких месяцев эксплуатации
    Рис. 7. Зоны интенсивного вихреобразования в сопле
    Рис. 7. Зоны интенсивного вихреобразования в сопле
    Рис. 8. Схема водомета с внутренним поджатием выходной струи
    Рис. 8. Схема водомета с внутренним поджатием выходной струи
    Рис. 9. Каверна за внутренним телом и размеры кольцевой струи
    Рис. 9. Каверна за внутренним телом и размеры кольцевой струи
    Рис. 10. Схема спрямляющего аппарата с лопаточным поджатием струи
    Рис. 10. Схема спрямляющего аппарата с лопаточным поджатием струи
    Рис. 11. Общий вид спрямляющего аппарата с лопаточным поджатием струи
    Рис. 11. Общий вид спрямляющего аппарата с лопаточным поджатием струи
    Рис. 12. Профилировка клиновидной спрямляющей лопатки аппарата с лопаточным поджатием струи
    Рис. 12. Профилировка клиновидной спрямляющей лопатки аппарата с лопаточным поджатием струи



    Картинки с похожим названием

    Принципиальная схема устройства водомета
    Принципиальная схема устройства водомета "TD"
    Принципиальная схема общей компоновки водометного катера
    Принципиальная схема общей компоновки водометного катера "FSC"
    Принципиальная схема эхолота
    Принципиальная схема эхолота
    Принципиальная схема освещения
    Принципиальная схема освещения
    Принципиальная схема охлаждения
    Принципиальная схема охлаждения
    Рис. 1. Принципиальная схема распределения электроэнергии катера с бензиновым двигателе
    Рис. 1. Принципиальная схема распределения электроэнергии катера с бензиновым двигателе
    Схема «парового водомета»
    Схема «парового водомета»
    Рис. 6. Принципиальная электрическая схема
    Рис. 6. Принципиальная электрическая схема


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории