Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Тюнинг моторов / 1976 год / Из опыта усовершенствования водометных установок / Рис. 7. Зоны интенсивного вихреобразования в сопле
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Из опыта эксплуатации и усовершенствования Привета-22
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Из опыта эксплуатации «Кафы» с мотором «Вихрь»
    Усовершенствования примуса «Туристический»
    Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров
    Усовершенствования серийной лодки «Малыш-2»
    Переделки и усовершенствования лодки «Казанка»
    Усовершенствования и переделки подвесного мотора «Салют»
    Из опыта организации лодочных стоянок в США
    Усовершенствования узлов подвесных моторов «Вихрь»


    Рис. 7. Зоны интенсивного вихреобразования в сопле

    Рис. 7. Зоны интенсивного вихреобразования в сопле

    Название изображения:Рис. 7. Зоны интенсивного вихреобразования в сопле
    Ширина и высота:432 x 354 точек
    Размер файла:38364 байт
    Дата создания:27 Май 2015
    Прямая ссылка на картинку:ris_7_zony_intensivnogo_vihreobrazovaniya_v_sople.jpg
    Номер и дата журнала:№ 64, 1976 год
    Статья расположения:Из опыта усовершенствования водометных установок
    Рис. 7. Зоны интенсивного вихреобразования в сопле
    Рис. 7. Зоны интенсивного вихреобразования в сопле
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так


    Другие картинки из статьи

    Водометные катера-тримараны типа «Дельфин»
    Водометные катера-тримараны типа «Дельфин»
    Рис. 1. Водометный движитель конструкции Э. Э. Клосса под двигатель «Москвич-407»
    Рис. 1. Водометный движитель конструкции Э. Э. Клосса под двигатель «Москвич-407»
    Рис. 2. Образование срывной зоны обтекания
    Рис. 2. Образование срывной зоны обтекания
    Рис. 3. Варианты расположения защитной решетки
    Рис. 3. Варианты расположения защитной решетки
    Рис. 4. Рекомендуемая форма продольного сечения лопасти ротора
    Рис. 4. Рекомендуемая форма продольного сечения лопасти ротора
    Рис. 5. Рекомендуемая форма профиля лопатки спрямляющего аппарата
    Рис. 5. Рекомендуемая форма профиля лопатки спрямляющего аппарата
    Рис. 6. Состояние лопатки спрямляющего аппарата после нескольких месяцев эксплуатации
    Рис. 6. Состояние лопатки спрямляющего аппарата после нескольких месяцев эксплуатации
    Рис. 8. Схема водомета с внутренним поджатием выходной струи
    Рис. 8. Схема водомета с внутренним поджатием выходной струи
    Рис. 9. Каверна за внутренним телом и размеры кольцевой струи
    Рис. 9. Каверна за внутренним телом и размеры кольцевой струи
    Рис. 10. Схема спрямляющего аппарата с лопаточным поджатием струи
    Рис. 10. Схема спрямляющего аппарата с лопаточным поджатием струи
    Рис. 11. Общий вид спрямляющего аппарата с лопаточным поджатием струи
    Рис. 11. Общий вид спрямляющего аппарата с лопаточным поджатием струи
    Рис. 12. Профилировка клиновидной спрямляющей лопатки аппарата с лопаточным поджатием струи
    Рис. 12. Профилировка клиновидной спрямляющей лопатки аппарата с лопаточным поджатием струи
    Рис. 13. Принципиальная схема усовершенствованного водомета
    Рис. 13. Принципиальная схема усовершенствованного водомета



    Картинки с похожим названием

    Рис. 7. Зоны устойчивости движения глиссера в координатах угол атаки — скорость
    Рис. 7. Зоны устойчивости движения глиссера в координатах угол атаки — скорость
    Конец зоны, где запрещена якорная стоянка
    Конец зоны, где запрещена якорная стоянка
    Начало зоны движения с ограниченной скоростью
    Начало зоны движения с ограниченной скоростью
    Конец зоны движения с ограниченной скоростью
    Конец зоны движения с ограниченной скоростью
    Рис. 2. Рациональная планировка палубы яхты и разделение ее на рабочие зоны
    Рис. 2. Рациональная планировка палубы яхты и разделение ее на рабочие зоны
    Сопло водометного движителя
    Сопло водометного движителя
    Сопло
    Сопло
    Общий вид сварного сопла на сборочном кондукторе
    Общий вид сварного сопла на сборочном кондукторе


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории