Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Судостроение / Парусные суда / 1983 год / Роторные ветроходы становятся реальностью / Танкер «Алтай» с двумя двухроторными АДК общей площадью парусности 300 м2
    Подкатегории раздела
    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Роторные ветряные движители для судов
    Роторный двигатель упрощенной конструкции
    Реальность и перспективы подвесного водомета
    Роторный двигатель Ванкеля для яхты
    Роторный двигатель «РС2-60» для катера
    Сверхмощный подвесной роторный мотор «Эвинруд»
    Катамаран «Мулэн а ван» с роторном «турбо-парусом»
    Комплексные испытания роторного ветряного движителя
    Есть ли будущее у роторно-поршневых двигателей?
    Экспериментальный парусник «Алкиона» с роторными двигателями


    Танкер «Алтай» с двумя двухроторными АДК общей площадью парусности 300 м2

    Танкер «Алтай» с двумя двухроторными АДК общей площадью парусности 300 м2

    Название изображения:Танкер «Алтай» с двумя двухроторными АДК общей площадью парусности 300 м2
    Ширина и высота:651 x 330 точек
    Размер файла:138223 байт
    Дата создания:26 Январь 2016
    Прямая ссылка на картинку:tanker_altay_s_dvumya_dvuhrotornymi_adk_obschey_ploschadyu_parusnosti_300_m2.jpg
    Номер и дата журнала:№ 104, 1983 год
    Статья расположения:Роторные ветроходы становятся реальностью
    Танкер «Алтай» с двумя двухроторными АДК общей площадью парусности 300 м2
    Танкер «Алтай» с двумя двухроторными АДК общей площадью парусности 300 м2
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так


    Другие картинки из статьи

    Газовоз «Кегумс» с двумя однороторными АДК общей площадью парусности 200 м2
    Газовоз «Кегумс» с двумя однороторными АДК общей площадью парусности 200 м2
    Рис. 1. Сравнение коэффициентов тяги разработанного в ЦПКБ АДК и «японского паруса»
    Рис. 1. Сравнение коэффициентов тяги разработанного в ЦПКБ АДК и «японского паруса»



    Картинки с похожим названием

    Рис. 2. Площадь парусности яхт в зависимости от длины
    Рис. 2. Площадь парусности яхт в зависимости от длины
    Общий вид и план парусности
    Общий вид и план парусности
    Коронет-21, оборудованный двумя роторными двигателями по 90 л. с.
    Коронет-21, оборудованный двумя роторными двигателями по 90 л. с.
    Схема обмера парусности
    Схема обмера парусности
    Общий вид и план парусности «Т2-69»
    Общий вид и план парусности «Т2-69»
    Рис. 2. Отношение обмерной площади парусности к водоизмещению
    Рис. 2. Отношение обмерной площади парусности к водоизмещению
    Определение общего центра парусности
    Определение общего центра парусности
    Общий вид и план парусности «Вандереди трез»
    Общий вид и план парусности «Вандереди трез»


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории