Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Разбор аварий / 1986 год / Причина аварий — превышение норм пассажировместимости / Буксировка задержанных судов к месту отстоя
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Пьянство на воде причина множества аварий
    Анализ ГИМС о причинах аварий и несчастных случаях на воде
    Необычайная цепочка аварий
    Причина вибрации мотора «Стрела»
    По следам аварий яхт «Резвый» и «Стриж»
    По следам аварий яхт «Бурный», «Волга», «Аметист» и других
    Правила буксировки небольших судов для избежания аварий
    По следам аварий яхты «Вега» и шхуны «Ленинград»
    Инвалидность не причина отказа от яхтинга
    Беспечность — причина многих случаев гибели судов


    Буксировка задержанных судов к месту отстоя

    Буксировка задержанных судов к месту отстоя

    Название изображения:Буксировка задержанных судов к месту отстоя
    Ширина и высота:620 x 393 точек
    Размер файла:94143 байт
    Дата создания:16 Февраль 2016
    Прямая ссылка на картинку:buksirovka_zaderzhannyh_sudov_k_mestu_otstoya.jpg
    Номер и дата журнала:№ 122, 1986 год
    Статья расположения:Причина аварий — превышение норм пассажировместимости
    Буксировка задержанных судов к месту отстоя
    Буксировка задержанных судов к месту отстоя
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так


    Другие картинки из статьи

    Оказание помощи затопленной яхте
    Оказание помощи затопленной яхте
    Оверкиль яхты типа «Цефей»
    Оверкиль яхты типа «Цефей»
    Проверка инспектором водительских прав
    Проверка инспектором водительских прав



    Картинки с похожим названием

    Буксировка модели крылатого судна за яхтой
    Буксировка модели крылатого судна за яхтой
    Отдаются почести в памятной точке — на месте героической гибели одного из наших судов
    Отдаются почести в памятной точке — на месте героической гибели одного из наших судов
    Поворот влево при буксировке неуправляемых судов на двух буксирных тросах
    Поворот влево при буксировке неуправляемых судов на двух буксирных тросах
    Рис. 16. Поперечные сечения судов с обшивкой из шпона
    Рис. 16. Поперечные сечения судов с обшивкой из шпона
    Одно из известнейших гоночных судов фирмы Донци — Синий Дьявол
    Одно из известнейших гоночных судов фирмы Донци — Синий Дьявол
    Рис. 3. Флаг спортивных судов 20-х годов
    Рис. 3. Флаг спортивных судов 20-х годов
    Рис. 7. Флаг судов Осоавиахима
    Рис. 7. Флаг судов Осоавиахима
    Рис. 9. Флаг судов ДОСААФ
    Рис. 9. Флаг судов ДОСААФ


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории