Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение судов / 1987 год / Как повысить устойчивость движения катамарана / Два варианта аэродинамической стабилизации катамарана
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Как повысить надежность магнето МБ-2
    Как склеить надувной баллон для катамарана
    Как повысить надежность трансформатора ТЛМ
    Как два одинаковых по длине катамарана могут быть столь разными?
    Как мы построили катамаран
    Как сделать баллоны для надувных катамаранов
    Гидродинамические режимы движения и соответствующие им типы обводов
    Проект гоночно-крейсерского катамарана «Замбар»
    О ходе катамарана с большими углами крена
    Проект крейсерского катамарана «Нептун»


    Два варианта аэродинамической стабилизации катамарана

    Два варианта аэродинамической стабилизации катамарана

    Название изображения:Два варианта аэродинамической стабилизации катамарана
    Ширина и высота:644 x 627 точек
    Размер файла:95401 байт
    Дата создания:4 Март 2016
    Прямая ссылка на картинку:dva_varianta_aerodinamicheskoy_stabilizacii_katamarana.jpg
    Номер и дата журнала:№ 127, 1987 год
    Статья расположения:Как повысить устойчивость движения катамарана
    Два варианта аэродинамической стабилизации катамарана
    Два варианта аэродинамической стабилизации катамарана
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так




    Картинки с похожим названием

    Схема установки катамарана в аэродинамической трубе Т-101
    Схема установки катамарана в аэродинамической трубе Т-101
    Три варианта надстроек катамарана
    Три варианта надстроек катамарана
    Рис. 8. Устройства стабилизации движения парома-катамарана
    Рис. 8. Устройства стабилизации движения парома-катамарана "Nordic Jet"
    Рис. 1. Так выглядит аэродинамическая мачта катамарана класса С
    Рис. 1. Так выглядит аэродинамическая мачта катамарана класса С
    Общий вид катамарана «Хобби» с аэродинамическим крылом
    Общий вид катамарана «Хобби» с аэродинамическим крылом
    Вариант катамарана В с жестким крылом-мачтой
    Вариант катамарана В с жестким крылом-мачтой
    Еще один вариант плавдачи-катамарана
    Еще один вариант плавдачи-катамарана
    Рис. 10. Коэффициент аэродинамического момента катамарана Молинари
    Рис. 10. Коэффициент аэродинамического момента катамарана Молинари


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории