Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Судостроение / Моторные суда / 1987 год / Повышение безопасности гоночного судна / Рис. 2. Зависимость мощности от числа оборотов для гоночного двухтактного двигателя
    Подкатегории раздела
    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Гарантия безопасности и безаварийности — в надежности судна
    Правила и советы по безопасности экипажа судна
    Повышение эффективности руля быстроходного судна
    Вопросы гидродинамики и повышения скорости судна
    Повышение гоночных качеств яхты типа «Конрад-25Р»
    Обводы корпуса скоростного судна повышенной мореходности «FSC»
    Регулировка гоночного подвесного мотора
    Обсуждение проекта гоночного подвесного мотора
    Повышение надежности подвесного мотора «Стрела»
    Конструкция корпуса малого судна


    Рис. 2. Зависимость мощности от числа оборотов для гоночного двухтактного двигателя

    Рис. 2. Зависимость мощности от числа оборотов для гоночного двухтактного двигателя

    Название изображения:Рис. 2. Зависимость мощности от числа оборотов для гоночного двухтактного двигателя
    Ширина и высота:557 x 508 точек
    Размер файла:56364 байт
    Дата создания:5 Март 2016
    Прямая ссылка на картинку:ris_2_zavisimost_moschnosti_ot_chisla_oborotov_dlya_gonochnogo_dvuhtaktnogo_dvigatelya.jpg
    Номер и дата журнала:№ 128, 1987 год
    Статья расположения:Повышение безопасности гоночного судна
    Рис. 2. Зависимость мощности от числа оборотов для гоночного двухтактного двигателя
    Рис. 2. Зависимость мощности от числа оборотов для гоночного двухтактного двигателя
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так



    Другие картинки из статьи

    Гоночный скутер на ходу
    Гоночный скутер на ходу
    Рис. 1. Обычный способ крепления ручки газа типа «Кениг» на скутере
    Рис. 1. Обычный способ крепления ручки газа типа «Кениг» на скутере
    Рис. 3. Управление резонансной трубой с помощью вертикальной навесной педали
    Рис. 3. Управление резонансной трубой с помощью вертикальной навесной педали
    Рис. 4. Способ управления трубой при помощи горизонтальной «скользящей» педали
    Рис. 4. Способ управления трубой при помощи горизонтальной «скользящей» педали
    Рис. 5. Расположение органов управления на скутере с расположением гонщика лежа
    Рис. 5. Расположение органов управления на скутере с расположением гонщика лежа
    Рис. 6. Вертикальная навесная педаль
    Рис. 6. Вертикальная навесная педаль
    Рис. 7. Откидная рулевая колонка
    Рис. 7. Откидная рулевая колонка
    Рис. 8. Зависимость скорости вращения рулевого колеса
    Рис. 8. Зависимость скорости вращения рулевого колеса
    Рис. 9. Схема органов управления гоночного скутера
    Рис. 9. Схема органов управления гоночного скутера



    Картинки с похожим названием

    Зависимость числа оборотов двигателя «Ветерок-12» от нагрузки
    Зависимость числа оборотов двигателя «Ветерок-12» от нагрузки
    Зависимость расхода топлива в час на 1 л. с. мощности от числа оборотов коленвала
    Зависимость расхода топлива в час на 1 л. с. мощности от числа оборотов коленвала
    Зависимость мощности двухтактного бензинового двигателя 2СД-М1
    Зависимость мощности двухтактного бензинового двигателя 2СД-М1
    Изменение мощности в зависимости от числа оборотов
    Изменение мощности в зависимости от числа оборотов
    График зависимости максимальной скорости хода от числа оборотов двигателя
    График зависимости максимальной скорости хода от числа оборотов двигателя
    Зависимость предельной тяги и числа оборотов мотора «Вихрь» от скорости движения
    Зависимость предельной тяги и числа оборотов мотора «Вихрь» от скорости движения
    Зависимость скорости лодки и числа оборотов
    Зависимость скорости лодки и числа оборотов
    Рис. 1. Зависимость скорости надувных мотолодок от числа оборотов
    Рис. 1. Зависимость скорости надувных мотолодок от числа оборотов


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории