Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Судостроение / Технологии / 2003 год / Малогабаритный водометный движитель со щелевидным соплом / Рис. 1. Зависимость коэффициента Су боковой (подъемной) силы рулей
    Подкатегории раздела
    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Водометный движитель для небольшого катера
    Водометный движитель с изменяемым направлением струи
    Водометный движитель для мотолодки «МК-29»
    Водометный движитель из мотора «Вихрь»
    Водометный движитель катера «Гранд»
    Водометный движитель «Turbodrive 238 HC» компании «Castoldi»
    Водометный катер «Изумруд» проходит испытания
    Водометный подвесной мотор Олега Гаврилова
    Подвесной водометный мотор «Гном»
    Водометный прогулочно-туристский катер типа морские сани


    Рис. 1. Зависимость коэффициента Су боковой (подъемной) силы рулей

    Рис. 1. Зависимость коэффициента Су боковой (подъемной) силы рулей

    Название изображения:Рис. 1. Зависимость коэффициента Су боковой (подъемной) силы рулей
    Ширина и высота:501 x 419 точек
    Размер файла:77690 байт
    Дата создания:16 Январь 2018
    Прямая ссылка на картинку:ris_1_zavisimost_koefficienta_su_bokovoy_podemnoy_sily_ruley.jpg
    Номер и дата журнала:№ 184, 2003 год
    Статья расположения:Малогабаритный водометный движитель со щелевидным соплом
    Рис. 1. Зависимость коэффициента Су боковой (подъемной) силы рулей
    Рис. 1. Зависимость коэффициента Су боковой (подъемной) силы рулей
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так



    Другие картинки из статьи

    Модель рулевого устройства за соплом МГВД
    Модель рулевого устройства за соплом МГВД
    Общий вид ВД фирмы
    Общий вид ВД фирмы "KaMeWa" приводится для сравнения с компоновкой МГВД
    Рис. 2. Конструктивная схема малогабаритного водометного движителя со щелевидным соплом
    Рис. 2. Конструктивная схема малогабаритного водометного движителя со щелевидным соплом
    Рис. 2. Конструктивная схема малогабаритного водометного движителя со щелевидным соплом
    Рис. 2. Конструктивная схема малогабаритного водометного движителя со щелевидным соплом
    Рис. 2. Конструктивная схема малогабаритного водометного движителя со щелевидным соплом
    Рис. 2. Конструктивная схема малогабаритного водометного движителя со щелевидным соплом
    Рис. 3. Недиффузорная модель рабочего колеса — импеллера МГВД
    Рис. 3. Недиффузорная модель рабочего колеса — импеллера МГВД
    Рис. 3. Недиффузорная модель рабочего колеса — импеллера МГВД
    Рис. 3. Недиффузорная модель рабочего колеса — импеллера МГВД
    Рис. 3. Недиффузорная модель рабочего колеса — импеллера МГВД
    Рис. 3. Недиффузорная модель рабочего колеса — импеллера МГВД
    Рис. 4. Струя, выбрасываемая из щелевого сопла
    Рис. 4. Струя, выбрасываемая из щелевого сопла
    Рис. 4. Струя, выбрасываемая из щелевого сопла
    Рис. 4. Струя, выбрасываемая из щелевого сопла
    Рис. 4. Струя, выбрасываемая из щелевого сопла
    Рис. 4. Струя, выбрасываемая из щелевого сопла
    Рис. 5. Зависимости коэффициентов упора, момента и тяги
    Рис. 5. Зависимости коэффициентов упора, момента и тяги
    Рис. 5. Зависимости коэффициентов упора, момента и тяги
    Рис. 5. Зависимости коэффициентов упора, момента и тяги
    Рис. 5. Зависимости коэффициентов упора, момента и тяги
    Рис. 5. Зависимости коэффициентов упора, момента и тяги
    Рис. 6. КПД η1 МГВД и традиционного ВД η2
    Рис. 6. КПД η1 МГВД и традиционного ВД η2
    Рис. 6. КПД η1 МГВД и традиционного ВД η2
    Рис. 6. КПД η1 МГВД и традиционного ВД η2
    Рис. 6. КПД η1 МГВД и традиционного ВД η2
    Рис. 6. КПД η1 МГВД и традиционного ВД η2
    Рис. 7. Результаты испытаний модели МГВД
    Рис. 7. Результаты испытаний модели МГВД
    Рис. 7. Результаты испытаний модели МГВД
    Рис. 7. Результаты испытаний модели МГВД
    Рис. 7. Результаты испытаний модели МГВД
    Рис. 7. Результаты испытаний модели МГВД
    Рис. 8. Кривые действия модели МГВД
    Рис. 8. Кривые действия модели МГВД
    Рис. 8. Кривые действия модели МГВД
    Рис. 8. Кривые действия модели МГВД
    Рис. 8. Кривые действия модели МГВД
    Рис. 8. Кривые действия модели МГВД
    Рис. 9. Зависимости Кt и Кq от угла перекладки руля α
    Рис. 9. Зависимости Кt и Кq от угла перекладки руля α
    Рис. 9. Зависимости Кt и Кq от угла перекладки руля α
    Рис. 9. Зависимости Кt и Кq от угла перекладки руля α
    Рис. 9. Зависимости Кt и Кq от угла перекладки руля α
    Рис. 9. Зависимости Кt и Кq от угла перекладки руля α
    Рис. 10. Отношение боковой силы Y к тяге движителя Те
    Рис. 10. Отношение боковой силы Y к тяге движителя Те
    Рис. 10. Отношение боковой силы Y к тяге движителя Те
    Рис. 10. Отношение боковой силы Y к тяге движителя Те
    Рис. 10. Отношение боковой силы Y к тяге движителя Те
    Рис. 10. Отношение боковой силы Y к тяге движителя Те



    Картинки с похожим названием

    Рис. 8. Зависимость коэффициента подъемной силы
    Рис. 8. Зависимость коэффициента подъемной силы
    Рис. 4. Зависимость коэффициента подъемной силы на транцевой плите
    Рис. 4. Зависимость коэффициента подъемной силы на транцевой плите
    Рис. 9. Зависимость среднего коэффициента подъемной силы от окружной скорости
    Рис. 9. Зависимость среднего коэффициента подъемной силы от окружной скорости
    Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки
    Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки
    Рис. 1. Зависимость коэффициента подъемной силы от толщины
    Рис. 1. Зависимость коэффициента подъемной силы от толщины
    Зависимость коэффициента дополнительной подъемной силы
    Зависимость коэффициента дополнительной подъемной силы
    Рис. 5. Зависимость коэффициента подъемной силы профиля от высоты интерцептора
    Рис. 5. Зависимость коэффициента подъемной силы профиля от высоты интерцептора
    Рис. 6. Зависимость коэффициента подъемной силы CL профиля NACA-0015
    Рис. 6. Зависимость коэффициента подъемной силы CL профиля NACA-0015


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории