Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Судостроение / Парусные суда / 2005 год / Системы обмера и гандикапа парусных яхт / Рис. 3. Зависимость расчетного времени от силы ветра
    Подкатегории раздела
    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Правила постройки и обмера парусных досок свободного класса
    Правилам постройки и обмера парусных досок свободного класса
    Навигационные спутниковые системы и яхты
    Некоторые вопросы проектирования парусных катамаранов
    Геометрия швертов и рулей парусных катамаранов
    Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
    Тактика парусных гонок
    Данные по размерам деталей набора деревянных парусных яхт
    Советские спортсмены на зарубежных парусных гонках 1967 года
    Организация парусных соревнований на швертботах «Оптимист»


    Рис. 3. Зависимость расчетного времени от силы ветра

    Рис. 3. Зависимость расчетного времени от силы ветра

    Название изображения:Рис. 3. Зависимость расчетного времени от силы ветра
    Ширина и высота:548 x 627 точек
    Размер файла:54654 байт
    Дата создания:20 Март 2018
    Прямая ссылка на картинку:ris_3_zavisimost_raschetnogo_vremeni_ot_sily_vetra.jpg
    Номер и дата журнала:№ 195, 2005 год
    Статья расположения:Системы обмера и гандикапа парусных яхт
    Рис. 3. Зависимость расчетного времени от силы ветра
    Рис. 3. Зависимость расчетного времени от силы ветра
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так


    Другие картинки из статьи

    Рис. 1. Зависимость исправленного времени от скорости
    Рис. 1. Зависимость исправленного времени от скорости
    Рис. 2. Непосредственное использование поляры скоростей
    Рис. 2. Непосредственное использование поляры скоростей
    Рис. 4. Пересчет по времени
    Рис. 4. Пересчет по времени "яхты сравнения"
    Рис. 5. Зависимость поправки к расчетному времени от расчетного времени
    Рис. 5. Зависимость поправки к расчетному времени от расчетного времени
    Рис. 6. Поправки по времени для яхт
    Рис. 6. Поправки по времени для яхт "Farr-40" относительно "Cetus"
    Рис. 7. Поправки по времени для яхт
    Рис. 7. Поправки по времени для яхт "Farr-40" относительно "Cetus"
    Рис.1. Схема обмера корпуса по системе IOR
    Рис.1. Схема обмера корпуса по системе IOR
    Рис. 2. Схема обмера рангоута и парусов
    Рис. 2. Схема обмера рангоута и парусов
    Рис. 3. Схема обмера корпуса по УПО
    Рис. 3. Схема обмера корпуса по УПО
    Рис. 4. Схема обмера корпуса по IRM
    Рис. 4. Схема обмера корпуса по IRM
    Рис. 5. Фактор водоизмещения IRM WF
    Рис. 5. Фактор водоизмещения IRM WF
    Рис. 6. Мерительное свидетельство IMS
    Рис. 6. Мерительное свидетельство IMS
    Рис. 7. Схема обмера корпуса по системе RS-2000
    Рис. 7. Схема обмера корпуса по системе RS-2000



    Картинки с похожим названием

    Зависимость влажности корпусов от времени нахождения в воде
    Зависимость влажности корпусов от времени нахождения в воде
    Рис. 1. Зависимость коэффициента Су боковой (подъемной) силы рулей
    Рис. 1. Зависимость коэффициента Су боковой (подъемной) силы рулей
    Рис. 9. Зависимость среднего коэффициента подъемной силы от окружной скорости
    Рис. 9. Зависимость среднего коэффициента подъемной силы от окружной скорости
    Рис. 3. Характер изменения силы S в полосе АС во времени
    Рис. 3. Характер изменения силы S в полосе АС во времени
    Рис. 1. Зависимость поправки времени от величины гоночного балла и скорости яхты
    Рис. 1. Зависимость поправки времени от величины гоночного балла и скорости яхты
    Диаграммы применимости парусов для силы ветра 6—10 м/с и 14—18 м/с
    Диаграммы применимости парусов для силы ветра 6—10 м/с и 14—18 м/с
    Зависимость коэффициента тяги от угла вымпельного ветра
    Зависимость коэффициента тяги от угла вымпельного ветра
    Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки
    Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории