Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 2005 год / Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5» / Вес мотора всего 13 кг
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Четырехтактный подвесной мотор «Honda» мощностью 225 л.с.
    Подвесной мотор ГАР-МАР-4
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Подвесной мотор из велодвигателя
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Подвесной мотор «Ока» проходит испытания
    Водометный подвесной мотор Олега Гаврилова
    Подвесной водометный мотор «Гном»
    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
    Подвесной лодочный мотор «Москва-25»


    Вес мотора всего 13 кг

    Вес мотора всего 13 кг

    Название изображения:Вес мотора всего 13 кг
    Ширина и высота:444 x 589 точек
    Размер файла:54718 байт
    Дата создания:23 Март 2018
    Прямая ссылка на картинку:ves_motora_vsego_13_kg.jpg
    Номер и дата журнала:№ 198, 2005 год
    Статья расположения:Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»
    Вес мотора всего 13 кг
    Вес мотора всего 13 кг
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так


    Другие картинки из статьи

    Внешний вид подвесного мотора
    Внешний вид подвесного мотора "Suzuki DF2.5"
    Управление газом
    Управление газом



    Картинки с похожим названием

    Рис. 9. На мощных моторах
    Рис. 9. На мощных моторах "Yamaha" регулировать датчик проще всего
    Фото мотора «Москва-М»
    Фото мотора «Москва-М»
    Рис. 3. Фрагмент схемы для подвесного мотора
    Рис. 3. Фрагмент схемы для подвесного мотора
    Рис. 2. Гребной винт подвесного мотора Кресчент Марин
    Рис. 2. Гребной винт подвесного мотора Кресчент Марин
    Общее устройство мотора
    Общее устройство мотора
    Рис. 5. Система питания мотора «Ветерок»
    Рис. 5. Система питания мотора «Ветерок»
    Замок для подвесного мотора
    Замок для подвесного мотора
    Рис. 1. Зависимость удельной нагрузки при начале глиссирования от мощности мотора
    Рис. 1. Зависимость удельной нагрузки при начале глиссирования от мощности мотора


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории