Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные советы / 2005 год / Узлы и веревки для швартовки судна / Рис. 5. В идеале на лодке нужно иметь два прижимных конца и два шпринга
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Фантазия на тему автоматизации швартовки судна
    Конструкция корпуса малого судна
    От теоретического чертежа к постройке судна
    Конкурс на лучший эскизный проект малого судна
    Исправление недостатков судна перед покраской
    Защита подводной части корпуса судна от обрастания и коррозии
    Подготовка судна к сезону навигации
    Конструктивные узлы деревянных корпусов катера или мотолодки
    Весенние работы по очистке и окраске судна
    Регистрация и смена владельца малого судна


    Рис. 5. В идеале на лодке нужно иметь два прижимных конца и два шпринга

    Рис. 5. В идеале на лодке нужно иметь два прижимных конца и два шпринга

    Название изображения:Рис. 5. В идеале на лодке нужно иметь два прижимных конца и два шпринга
    Ширина и высота:463 x 502 точек
    Размер файла:40361 байт
    Дата создания:23 Март 2018
    Прямая ссылка на картинку:ris_5_v_ideale_na_lodke_nuzhno_imet_dva_prizhimnyh_konca_i_dva_shpringa.jpg
    Номер и дата журнала:№ 198, 2005 год
    Статья расположения:Узлы и веревки для швартовки судна
    Рис. 5. В идеале на лодке нужно иметь два прижимных конца и два шпринга
    Рис. 5. В идеале на лодке нужно иметь два прижимных конца и два шпринга
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так


    Другие картинки из статьи

    Каждый яхтсмен должен уметь вязать узлы
    Каждый яхтсмен должен уметь вязать узлы
    Рис. 1. Мягкий трос легко согнуть в пальцах
    Рис. 1. Мягкий трос легко согнуть в пальцах
    Рис. 2.
    Рис. 2. "Плетенка" из полипропилена
    Рис. 3. Витой трос из полипэстера относительно недорог
    Рис. 3. Витой трос из полипэстера относительно недорог
    Рис. 4. Мягкий трос с ворсистой на ощупь оболочкой особенно хорош для кранцев
    Рис. 4. Мягкий трос с ворсистой на ощупь оболочкой особенно хорош для кранцев
    Рис. 6. Так можно определить необходимую длину кранцевого шкерта
    Рис. 6. Так можно определить необходимую длину кранцевого шкерта
    Рис. 7. Чтобы концы троса не разлохматились, место разреза лучше обмотать скотчем
    Рис. 7. Чтобы концы троса не разлохматились, место разреза лучше обмотать скотчем
    Рис. 8. Узел-
    Рис. 8. Узел-"восьмерка" останавливает разлохмачивание конца троса
    Рис. 9. Газовый терморезак для синтетических тросов удобен, но недешев
    Рис. 9. Газовый терморезак для синтетических тросов удобен, но недешев
    Рис. 10. После оплавления конца троса обязательно уберите наплывы
    Рис. 10. После оплавления конца троса обязательно уберите наплывы
    Рис. 11.
    Рис. 11. "Король узлов" — булинь, или беседочный узел
    Рис. 12. Койлать трос необходимо на весу, укладывая петли на ладонь
    Рис. 12. Койлать трос необходимо на весу, укладывая петли на ладонь
    Рис. 13. Наиболее эстетично выглядит бухта, увязанная таким способом
    Рис. 13. Наиболее эстетично выглядит бухта, увязанная таким способом
    Рис. 14. Способ увязки бухты для подвеши вания за свободный конец
    Рис. 14. Способ увязки бухты для подвеши вания за свободный конец



    Картинки с похожим названием

    Транцевая плита на лодке
    Транцевая плита на лодке
    На лодке «Аргон-360» под мотором втроем
    На лодке «Аргон-360» под мотором втроем
    Навешивание руля на транцевой лодке
    Навешивание руля на транцевой лодке
    Один из лучших трехточечных глиссеров конца 50-х гг.
    Один из лучших трехточечных глиссеров конца 50-х гг. "Летучий Берлинец"
    Крепление буксирного конца на парусной доске
    Крепление буксирного конца на парусной доске
    Шлюпочный узел для закладывания буксирного конца за банку
    Шлюпочный узел для закладывания буксирного конца за банку
    Водомет на лодке Макдонольда
    Водомет на лодке Макдонольда
    Сиденье гребца на лодке Куинси
    Сиденье гребца на лодке Куинси


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории