Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Судостроение / Моторные суда / 2005 год / Триммер и транцевые плиты — практическое использование / Рис. 8. При крене килеватый корпус фактически превращается в плоскодонный
    Подкатегории раздела
    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Регулируемые транцевые плиты
    Транцевые плиты — излишество или необходимость?
    Управляемые транцевые плиты на катере «Баргузин»
    Полезные мелочи: корректор курса, транцевые плиты, удилище, парус...
    Практическое значение обмерных формул в яхтостроении
    Использование энергии волн для движения судов
    Необоснованные запреты на использование лодочных моторов
    Запрет на использование подвесных моторов в Калуге
    Использование паруса на боевых кораблях
    Использование навигатора GPS на практике при судовождении


    Рис. 8. При крене килеватый корпус фактически превращается в плоскодонный

    Рис. 8. При крене килеватый корпус фактически превращается в плоскодонный

    Название изображения:Рис. 8. При крене килеватый корпус фактически превращается в плоскодонный
    Ширина и высота:466 x 258 точек
    Размер файла:33018 байт
    Дата создания:23 Март 2018
    Прямая ссылка на картинку:ris_8_pri_krene_kilevatyy_korpus_fakticheski_prevraschaetsya_v_ploskodonnyy.jpg
    Номер и дата журнала:№ 198, 2005 год
    Статья расположения:Триммер и транцевые плиты — практическое использование
    Рис. 8. При крене килеватый корпус фактически превращается в плоскодонный
    Рис. 8. При крене килеватый корпус фактически превращается в плоскодонный
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так


    Другие картинки из статьи

    Рис. 1. При регулировке дифферента изменяется площадь смоченной поверхности
    Рис. 1. При регулировке дифферента изменяется площадь смоченной поверхности
    Рис. 2. Для крупной моторной яхты кормовой дифферент может стать причиной потери скорости
    Рис. 2. Для крупной моторной яхты кормовой дифферент может стать причиной потери скорости
    Рис. 3. Излишне откинутый мотор могут вызвать проблемы при выходе на глиссирование
    Рис. 3. Излишне откинутый мотор могут вызвать проблемы при выходе на глиссирование
    Рис. 4. Регулировка дифферента вызывает смещение центра бокового сопротивления
    Рис. 4. Регулировка дифферента вызывает смещение центра бокового сопротивления
    Рис. 5. Чтобы ограничить степень
    Рис. 5. Чтобы ограничить степень "занутрения" мотора лучше использовать специальный стопор
    Рис. 6. В идеале корпус с поперечными реданами должен опираться хотя бы на две
    Рис. 6. В идеале корпус с поперечными реданами должен опираться хотя бы на две "ступеньки"
    Рис. 7. Транцевые плиты позволяют придать носовой дифферент корпусу
    Рис. 7. Транцевые плиты позволяют придать носовой дифферент корпусу
    Рис. 9. Опустив одну из плит можно компенсировать крен
    Рис. 9. Опустив одну из плит можно компенсировать крен
    Рис. 10. Примерно так выглядит пульт управления транцевыми плитами
    Рис. 10. Примерно так выглядит пульт управления транцевыми плитами



    Картинки с похожим названием

    Эскиз теоретического чертежа (корпус)
    Эскиз теоретического чертежа (корпус)
    Теоретический корпус
    Теоретический корпус
    Корпус лодки RIB из твинтекса
    Корпус лодки RIB из твинтекса
    Корпус теоретического чертежа (по проекту «Ската»)
    Корпус теоретического чертежа (по проекту «Ската»)
    Корпус катамарана «В1» на стапеле
    Корпус катамарана «В1» на стапеле
    Общий вид и теоретический корпус лодки
    Общий вид и теоретический корпус лодки
    Теоретический корпус варианта «Дротика»
    Теоретический корпус варианта «Дротика»
    Корпус «ЛГ» с закрытым баком и герметичными раковинами для спинакеров
    Корпус «ЛГ» с закрытым баком и герметичными раковинами для спинакеров


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории