Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Обслуживание моторов / 2005 год / Выбор масла для двухтактных лодочных моторов / В двухтактных двигателях масло нужно заливать и в бензин
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Масла для подвесных лодочных моторов
    Масла «Castrol» для лодочных моторов
    Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов
    Полезные мелочи владельцам лодочных моторов
    Об ограничении мощности лодочных моторов
    Устройства и приспособления для владельцев лодочных моторов
    Отвечают на вопросы конструкторы лодочных моторов
    Подбор свечей зажигания для лодочных моторов
    Типаж подвесных лодочных моторов
    Консультации и советы владельцев лодочных моторов


    В двухтактных двигателях масло нужно заливать и в бензин

    В двухтактных двигателях масло нужно заливать и в бензин

    Название изображения:В двухтактных двигателях масло нужно заливать и в бензин
    Ширина и высота:700 x 1193 точек
    Размер файла:265259 байт
    Дата создания:23 Март 2018
    Прямая ссылка на картинку:v_dvuhtaktnyh_dvigatelyah_maslo_nuzhno_zalivat_i_v_benzin.jpg
    Номер и дата журнала:№ 198, 2005 год
    Статья расположения:Выбор масла для двухтактных лодочных моторов
    В двухтактных двигателях масло нужно заливать и в бензин
    В двухтактных двигателях масло нужно заливать и в бензин
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так




    Картинки с похожим названием

    Так нужно крепить швартов к палу, если на нем уже есть несколько тросов
    Так нужно крепить швартов к палу, если на нем уже есть несколько тросов
    Рис. 6. Вначале бумажную заготовку шаблона нужно подогнать к ступице
    Рис. 6. Вначале бумажную заготовку шаблона нужно подогнать к ступице
    Соединение гребного вала с маховиком и эластичная муфта на двигателях «Л»
    Соединение гребного вала с маховиком и эластичная муфта на двигателях «Л»
    Полностью откинувшись на трапеции, нужно опираться обеими ногами о привальный брус
    Полностью откинувшись на трапеции, нужно опираться обеими ногами о привальный брус
    Рис. 8. Лопастям нужно придать обтекаемый профиль
    Рис. 8. Лопастям нужно придать обтекаемый профиль
    Рис. 5. В идеале на лодке нужно иметь два прижимных конца и два шпринга
    Рис. 5. В идеале на лодке нужно иметь два прижимных конца и два шпринга
    Вылезать из лодки на лед нужно очень осторожно
    Вылезать из лодки на лед нужно очень осторожно
    Биорастворимое масло
    Биорастворимое масло "BIO-2"


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории