Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Проекты / Моторные лодки / 1972 год / Пластмассовая трехместная мотолодка «Юг-2500»
    Подкатегории раздела
    Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Пластмассовая прогулочная мотолодка «Кафа-2500»
    Четырехместная пластмассовая мотолодка «Аралия»
    Пластмассовая мотолодка «Тверца»
    Прогулочная пластмассовая мотолодка «Восток»
    Пластмассовая мотолодка-тримаран «Агат»
    Пластмассовая мотолодка «Ладога»
    Пластмассовая мотолодка «Нептун-520» фирмы «Шантье Нептун»
    Японская пластмассовая мотолодка «РВ-460SS»
    Прогулочная пластмассовая мотолодка «Нептун»
    Пластмассовая каютная мотолодка «Марина»
    Мореходная трехместная мотолодка «Нептун-33»
    Пластмассовая яхта голландской постройки
    Легкая пластмассовая яхта «Финн»
    Скоростная прогулочно-туристская мотолодка Мустанг


    Пластмассовая трехместная мотолодка «Юг-2500»

    Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 35 (Все статьи)
              0


    С этой пластмассовой мотолодкой под 20-сильный мотор многие уже могли познакомиться минувшим летом на ленинградской выставке «Пластмассы в судостроении» и на V всесоюзных соревнованиях по водно-моторному спорту в Бирштонасе. Напомним, что на этих соревнованиях в 126-километровой маршрутной гонке «Юг-2500» с заводским экипажем в составе В. В. Бугайчука и Л. Б. Соколова показал среднюю скорость 42,2 км/час — лучший результат среди всех мотолодок с одним 20-сильным «Вихрем».

    Основные данные мотолодки


    Информация об изображении«Юг-2500» на ходу с тремя человеками
    «Юг-2500» на ходу с тремя человеками
     
    Длина наибольшая, м3,7
    Ширина наибольшая, м1,4
    Высота борта на миделе, м0.5
    Вес порожнем, кг140
    Скорость с «Вихрем», км/час:
    с 3 чел39,5
    с 1 чел44,0

    Элегантный внешний вид, высокое качество декоративной отделки, экономичные размеры новой мотолодки привлекают внимание любителем отдыха на воде. Заказы, уже сделанные представителями торговых организаций и просто посетителями выставки, свидетельствуют о потенциальном спросе на эту лодку.

    Трехместный «Юг-2500» может быть использован для прогулок, выездов на рыбалку и охоту, с мотором «Вихрь» буксирует воднолыжника.

    Информация об изображении«Юг-2500» выходит на мореходные испытания
    «Юг-2500» выходит на мореходные испытания
     
    Корпус мотолодки имеет традиционные глиссирующие изогнуто-килеватые обводы с малой килеватостью днища в кормовой части и значительным подъемом скулы у форштевня. Благодаря увеличенной килеватости носовой части заметно снижаются ударные перегрузки при ходе ка волнении.

    Кокпит размером 1600X1150 защищен ветровым стеклом в жесткой рамке и оборудован двумя сиденьями-банками. При необходимости два человека могут устроиться здесь на ночлег; для этого в снабжении лодки имеется кусок брезента, пристегиваемый к носовой банке и к краю палубы и образующий подвесную конку (полумягкие сиденья можно использовать при этом в качестве матрацев). Спинки носовой банки сделаны откидными и легкосъемными. Днище защищено съемными деревянными рыбинами.


    Предусмотрены подкрепления на носовой палубе (перед местом водителя на передней банке) — для установки штурвала, а на левом борту — для крепления коробки дистанционного управления газом и реверсом мотора.

    Информация об изображенииВнешний вид и устройство мотолодки «Юг-2500»
    Внешний вид и устройство мотолодки «Юг-2500»
     
    Носовой рым и две ручки, закрепленные на транце, используются для переноски лодки, а также для ее швартовки и буксировки. Каждая лодка будет снабжаться черпаком и веслом-гребком. Тент не входит в комплект поставки, но сделаны гнезда для крепления дуг при самостоятельном его изготовлении.

    В дальнейшем «Юг-2500» предполагается выпускать в двух вариантах: один — с полным дистанционным управлением мотором и полумягкими сиденьями, а другой — без дистанционного управления, с жесткими сиденьями.

    Корпус будет формоваться на поточной линии механизированным способом — путем напыления на матрицу рубленого стекложгута и полиэфирной смолы. Две основные секции — собственно корпус и палуба — соединяются по линии привального бруса на смоле и заклепках, после чего соединение закрывается амортизирующим резиновым профилем-буртиком. Обшивка днища подкреплена двумя флорами, которые одновременно служат и опорами сидений, а также двумя стрингерами из пенопласта, обклеенного стеклотканью. Для обеспечения непотопляемости лодки под носовой палубой н в корме приклеиваются блоки пенопласта.

    Информация об изображенииИспытания остойчивости
    Испытания остойчивости
     
    Опытный образец мотолодки прошел всесторонние официальные испытания, во время которых проверялись ходовые и мореходные качества, непотопляемость и остойчивость. Испытания показали, что «Юг-2500» отвечает требованиям «Типажа катеров и лодок для продажи населению» (см. сборник №24, 1970 г.), лодка была рекомендована для постройки.

    Серийное производство начнется в этом году. Лодки будут реализовываться через торговую сеть. Заказы можно направлять в областные базы «спортторгов». Цена 420—450 руб.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Гребная пластмассовая лодка «Пелла»
    Туристический мореходный катер «Кальмар-М»
    Два варианта микромотолодок: катамаран и однокорпусная
    Крейсерский катамаран «Одиссей»
    Крейсерская мини-яхта из швертбота класса «М»
    Постройка пластмассовой секционной байдарки
    Установка двух моторов «Вихрь» на мотолодку «Прогресс»
    Глиссирующий пластмассовый катер «Нимфа» для туризма
    Дюралюминиевый катер «Амур» для пресноводных водоемов
    Скоростной трехкилевой катер-тримаран
    Опыт постройки пластмассовых мотолодок типа «морские сани»
    Морская крейсерская яхта «Потеха» из армоцемента
    Мини-яхта «Флора» со стационарным двигателем
    Плавучая дача «Пеликан» для речных туристических походов
    Надувной трехместный туристический катамаран

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Пластмассовая трехместная мотолодка «Юг-2500»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Комфортный катер «Баргузин» для дальних плаваний
    Учебная бригантина для детской спортивной школы
    Мореходная мотолодка «Белуха» с подвесным мотором
    Пластмассовая прогулочная мотолодка «Кафа-2500»
    Пластмассовая байдарка для турбаз «Искра»
    Шпоновая прогулочная лодка «ШПШ-3М» с мотором
    Парусная яхточка из шпоновой лодки «ШПШ-ЗМ»
    Проект спортивной мотолодки международного класса SC
    Проект специализированного стадиона для водных лыжников
    Быстроходный катер и автомобиль-вездеход «Кристалл»
    Дюралевая глиссирующая мотолодка «Лотос-2»
    Новые быстроходные катера «Ласточка» и «Стриж»
    Четырехместная дюралевая моторная лодка «Днепр»
    Туристический катер «Атлас» с двумя подвесными моторами
    Английский прогулочный швертбот «Миррор Динги»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 35 + 42 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории