Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Проекты / Виндсерфинги и лыжи / 1972 год / Проект специализированного стадиона для водных лыжников
    Подкатегории раздела
    Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Доступные проекты водных сооружений
    Проект крейсерской яхты водоизмещением 16,8 т
    Проект гоночно-крейсерского катамарана «Замбар»
    На водных лыжах за вертолетом
    Проект крейсерского катамарана «Нептун»
    Прыжки на водных лыжах
    Всемирный конкурс на проект швертбота для замены «Финна»
    Техника фигурного катания на водных лыжах
    Конкурс на лучший эскизный проект малого судна
    Проект трехместного швертбота-монотипа
    Техника фигурного катания на водных лыжах (часть вторая)
    Проект разборного каноэ Чеботарева
    Самостоятельное изготовление водных лыж
    Проект дюралевой мотолодки «Демон»


    Проект специализированного стадиона для водных лыжников

    Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 36 (Все статьи)
              0


    Качество трассы, трамплина, наличие устройств для быстрой и точной оценки прыжка — все это оказывает огромное влияние на результаты, показываемые воднолыжниками на соревнованиях. При одновременной работе нескольких буксирующих катеров акватория, выделенная для тренировок, должна быть разделена на отдельные каналы и общие зоны для разворота катеров (около 200 м) с помощью намываемых дамб шириной 5—10 м.

    При наличии значительного течения потребуется укрепление береговой линии, что, конечно, существенно удорожит стоимость всего комплекса.

    Информация об изображенииСтадион в плане
    Стадион в плане
     
    Ширина каналов для трассы слалома должна составлять, по соображениям техники безопасности и психологического воздействия близости берега на лыжника, 70—80 м при длине дамб 300—350 м. Каналы для фигурного катания могут быть несколько уже (60—70 м) при длине дамб около 250 м. В каналах для прыжков желательно устанавливать по два встречных трамплина с целью эффективного использования обратного хода катера, что вдвое увеличит интенсивность тренировок. Система буев при этом может быть общей и для прямого и для обратного хода. На соревнованиях, разумеется. должен использоваться только один трамплин при ширине канала 90—100 м.

    Для одновременных тренировок двух-трех коллективов наиболее целесообразно разделить акваторию на шесть каналов. При этом каналы для быстроходных катеров (с большим радиусом разворота) па дистанции слалома и прыжков с трамплина разделяются каналом для фигурного катания, где скорости меньше. Это позволяет избежать пересечения путей катеров в зоне разворота. Высота намытых разделительных дамб определяется наиболее высоким уровнем воды в данной акватории. На торцевых участках дамб устраиваются площадки для старта. Для обеспечения полного обзора дистанций слалома и фигурного катания три средние дамбы оборудуются по краям и в середине специальными вышками. На дистанциях для прыжков достаточно иметь только центральные вышки, расположенные напротив трамплина.


    Небольшая удаленность от берега в любой точке дистанции (не более 50 м), отсутствие пересекающихся путей катеров и хороший обзор обеспечат максимальную безопасность тренировок и соревновании, а устройство электрического освещения вдоль дамб позволит тренироваться и в вечернее время.

    Информация об изображенииСхема воднолыжного стадиона
    Схема воднолыжного стадиона
     
    Оборудование воднолыжного стадиона будет неполным без карусельного стенда, который резко повышает интенсивность тренировок (пять оборотов в минуту, в то время как при буксировке катером только на одни прыжок уходит пять минут), а также позволяет отрабатывать некоторые элементы воднолыжной техники в зимнее время на снегу. Карусельный стенд может быть установлен в любом, месте, акватории, так как для него требуется круг диаметром всего лишь около 100 м.

    Стенд используется для обучения новичков элементам воднолыжной техники, для и «учения и отработки фигурного катания па спокойной воде (особенно таких фигур, как боковое скольжение и т. п.), а также для отработки техники прыжков с трамплина. установленного в зоне карусели.

    Пологие берега каналов (естественный угол отсыпки песка на разделительных дамбах составляет около 1:5) хорошо гасят волну.

    Желательно, чтобы один из крайних каналов проходил непосредственно у берега. В этом случае зрители хорошо видят ход соревновании и работу находящейся на первой дамбе судейской коллегии. Ширина этого канала, принимая во внимание, что на нем будут проводиться заезды по всем видам воднолыжного троеборья, должна быть увеличена до 100—110 м.

    Создание такого рода специализированных стадионов будет способствовать массовости воднолыжного спорта, улучшит условия проведения тренировок и соревнований.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Скоростной трехкилевой катер-тримаран
    Опыт постройки пластмассовых мотолодок типа «морские сани»
    Морская крейсерская яхта «Потеха» из армоцемента
    Мини-яхта «Флора» со стационарным двигателем
    Плавучая дача «Пеликан» для речных туристических походов
    Надувной трехместный туристический катамаран
    Пластмассовая трехместная мотолодка «Юг-2500»
    Комфортный катер «Баргузин» для дальних плаваний
    Учебная бригантина для детской спортивной школы
    Мореходная мотолодка «Белуха» с подвесным мотором
    Пластмассовая прогулочная мотолодка «Кафа-2500»
    Пластмассовая байдарка для турбаз «Искра»
    Шпоновая прогулочная лодка «ШПШ-3М» с мотором
    Парусная яхточка из шпоновой лодки «ШПШ-ЗМ»
    Проект спортивной мотолодки международного класса SC

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Проект специализированного стадиона для водных лыжников

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Быстроходный катер и автомобиль-вездеход «Кристалл»
    Дюралевая глиссирующая мотолодка «Лотос-2»
    Новые быстроходные катера «Ласточка» и «Стриж»
    Четырехместная дюралевая моторная лодка «Днепр»
    Туристический катер «Атлас» с двумя подвесными моторами
    Английский прогулочный швертбот «Миррор Динги»
    Стационарные и полустационарные крепления для водных лыж
    Комфортабельный катер-тримаран «Лангуст»
    Дюралюминиевая моторная лодка «Казанка-2М»
    Речной разъездной катер «Пеликан»
    Разъездной катер «Сонни-14» конструктора Ренато Леви
    Типовые сооружения береговых баз для лодочных стоянок
    Проекты портативных малогабаритных лодок
    Постройка крейсерских швертботов класса Т2
    Проект спортивного швертбота национального класса


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 13 + 11 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории