Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Проекты / Катера / 1977 год / Катер с обводами глубокое V «Сирайдер»
    Подкатегории раздела
    Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Ренато Левио о катерах с обводами «глубокое V»
    Катер с обводами нового типа «триклин»
    О скорости мотолодки с обводами глубокое V
    Катер с обводами саней Фокса с водометом
    Стальной катер «Легенда» с обводами рыболовного бота
    Водометный катер «Стиль-2500» с глубококилеватыми обводами
    Пятиметровый катер с тримаранными обводами
    Гидродинамическое качество катера с килеватыми обводами
    О «нерыскающих» катерах с трехкилевыми обводами
    Самодельные катера с обводами «эйрслот»
    Направление вращения винтов на катере с обводами типа «кафедрал»
    Туристический катер Ленинградец
    Катер Тисса с закрытой каютой
    Катер МК-29 для тренировок и соревнований


    Катер с обводами глубокое V «Сирайдер»

    Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 66 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииЛодка «Сирайдер» на ходу
    Лодка «Сирайдер» на ходу
     
    Лодка «Сирайдер» («Морской всадник»), выпущенная в прошлом году на рынок английской фирмой «Авон», состоит из двух корпусов. Нижний, изготовленный из стеклопластика, представляет собой днище (до уровня скулы) катера с обводами глубокое V. Оно имеет угол килеватости 20° и снабжено тремя продольными реданами. У этого корпуса два водонепроницаемых отсека, и он обладает самостоятельной плавучестью. На его палубе имеются приспособления для крепления сидений и бензобака; фанерный транец соединен с палубой посредством эластичного профиля из резины и может укладываться на корпус при хранении лодки в сложенном виде. Боковые кромки транца входят в литые резиновые фитинги, наклеенные на надувную камеру, а транец через два трубчатых упора раскрепляется с жестким корпусом.

    Надувная камера изготовлена из прочной нейлоновой ткани, пропитанной хайполоном (разновидность синтетического каучука). Она разделена на три изолированных отсека и приклеена к стеклопластиковому корпусу. Б спущенном виде надувная часть укладывается на его палубу. Диаметр баллона — 500 мм, габаритная длина лодки — 5,43 м, ширина 2,03 м, вес в сборе — 286 кг, грузоподъемность 800 кг. Для избежания валкости конструкторы предусмотрели в носовой части пластмассового днища балластную цистерну, которая заполняется водой на<стоянке через имеющиеся отверстия. Как только лодка выходит на глиссирование, цистерна опорожняется через автоматические шпигаты в транце. Помимо повышения остойчивости, водяной балласт улучшает приемистость судна — сокращается время выхода на глиссирование за счет некоторого смещения центра тяжести в нос в начальный момент движения.

    Информация об изображенииУстройство и размеры «Сирайдер»
    Устройство и размеры «Сирайдер»
     
    «Сирайдер» рассчитан на эксплуатацию с подвесным мотором мощностью до 120 л. с., под которым лодка с двумя человеками на борту развивает скорость до 70 км/ч. Однако управление на такой скорости в море требует большого искусства, чтобы судно не опрокинулось — настолько сильно раскачивает и бросает из стороны в сторону легкий корпус. Поэтому, если возможно довольствоваться более низкими скоростями, достаточно мотора мощностью от 40 до 80 л. с., чтобы вывести на глиссирование «Сирайдер» даже с полной нагрузкой (8 человек или 750 кг груза).

    «Сирайдер» широко используется для спасательной службы в прибрежных морских районах, для почтовых перевозок, обслуживания подводных пловцов и для спортивной ловли рыбы в море. Выпускается лодка в двух модификациях: оборудованная носовой палубой из прорезиненного материала, ветровым стеклом и четырьмя мягкими сиденьями (прогулочный вариант) и полностью открытая с центральным пультом управления, с продольным сиденьем, на котором водитель располагается подобно всаднику. Перевозиться «Сирайдер» может лишь на трейлере за легковым автомобилем: ведь помимо 286 кг его собственного веса нужно везти еще и 120-килограммовый мотор и 40—60 литров горючего к нему.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Четвертьтонник «Трамп» из алюмнннево-магниевого сплава
    Моторный парусник со стаксельным вооружением «Кэриббин»
    Быстроходная мотолодка на лыжах «Василиса»
    Серийная одноместная байдарка «Таймень-1»
    Бригантина «Витязь» с малой осадкой
    Легкая гребная лодка ветка-долбленка
    Стеклопластиковая мачта для виндсерфера
    Парусная яхта «Курьер-III» класса «четвертьтонник»
    Плавдачи «Аленушка», «Янта» и «Дон»
    Японская плавучая дача для открытого моря
    Парусный мини-тримаран «Триоль»
    Каютная мотолодка «Флора-2»
    Описание легендарного судна «Фрам»
    Плавучая дача катамаран «Золушка»
    Новая модель пластмассовой моторной лодки «Нептун-3»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Катер с обводами глубокое V «Сирайдер»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Катер для дальних путешествий конструктора Дэвида Бича
    Пластмассовые беспалубные яхты «Дрэскомб»
    Парусный тримаран на подводных крыльях «Скиф»
    Комфортабельный мореходный армоцементный катер «Гринда»
    Прогулочная дюралевая моторная лодка «Обь-М»
    Комфортабельный разъездной катер «ЛС-5»
    Универсальная плоскодонная туристская лодка
    Прогулочно-туристская каютная мотолодка «Радуга-51»
    Пластмассовая прогулочно-туристская мини-яхта «Ассоль»
    Яхты класса «минитонник» — «Соната-7», «Е-Боут» и «Лефре»
    Проект многоцелевого мореходного катера
    Моторно-парусный бот «Сережа»
    Стеклопластиковые прогулочные лыжи
    Одноместный гребно-парусный катамаран «Лебедь»
    Прогулочно-туристские каноэ — традиции и современность


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 20 + 27 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории