Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Проекты / Виндсерфинги и лыжи / 1977 год / Стеклопластиковые прогулочные лыжи
    Подкатегории раздела
    Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Встаем на водные лыжи
    Водные лыжи глазами конструктора
    Небольшие прогулочные лодки из полиэтилена
    Прогулочные катера-палатки «Бертрам-24» и «Cecca ST-550»
    По воде, как по снегу: водные лыжи без буксировщика
    За рубежом: Джульетта, кашалот, солнечные батареи, водные лыжи
    Изучение спроса на прогулочные суда
    Облегченные прыжковые водные лыжи с сотовым заполнителем
    Сообщения: приманка, изобретатель, святой, рыболов, лыжи, кафе...
    Прогулочные минимотолодки «фанбоутс» для развлечений


    Стеклопластиковые прогулочные лыжи

    Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 68 (Все статьи)
              0


    Вот уже подряд несколько лет я и мои друзья катаемся на водных лыжах, сделанных своими руками из стеклопластика.

    Форма обводов выбиралась исходя из личного опыта и обобщения многочисленных публикаций на эту тему. Работа была начата с изготовления из дерева модели-болвана с тщательной отделкой поверхностей. Затем по болвану были отформованы две значительной толщины матрицы из стеклопластика.

    Информация об изображенииРазмеры и конструкция самодельной лыжи из стеклопластика
    Размеры и конструкция самодельной лыжи из стеклопластика
     
    Технология изготовления самих лыж традиционна для пластмассового судостроения. Сначала на матрицу наносился разделительный слой, затем — декоративный, после чего контактным методом производилось формование в нижней и верхней матрицах отдельно двух секций — половин лыжи. Толщина нижней половины — 2,5 мм — набиралась четырьмя слоями стеклоткани сатинового переплетения (с учетом толщины декоративного слоя около 0,5 мм); толщина верхней — 2 мм — тремя слоями ткани. Использовалась смола ПН-1.

    Сразу после формования обшивки лыжи в нее укладывали заранее заготовленный по шаблону пенопласт ПХВ (желтый), а также обрезки реек или вырезанные по шаблону с места куски фанеры толщиной 8 мм для установки креплений. Края стеклоткани загибались внутрь матриц на пенопласт.

    Затем обе матрицы с отформованными половинками лыж укладывались одна на другую и стягивались болтами. После полимеризации матрица разбиралась.

    Киль также изготовлялся из стеклопластика одновременно с общей формовкой. Конструкция креплений сделана аналогично серийным. При их установке задний срез крепления для носка следует совместить с линией, на которой лежит центр тяжести готовой лыжи с килем.

    Лыжи получаются прочные и довольно легкие; вес одной лыжи 3,5 кг. По нашему мнению, они лучше серийных во всех отношениях, а мы перепробовали все серийные отечественные лыжи. На них легко поворачивать, переходить через волну (как на двух, так и на одной лыже). Вес лыжников, которым приходилось на них кататься, достигал 87 кг.

    В воде лыжи не тонут. Они не рассыхаются, не требуют никакого ухода и окраски.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Плавучая дача катамаран «Золушка»
    Новая модель пластмассовой моторной лодки «Нептун-3»
    Катер с обводами глубокое V «Сирайдер»
    Катер для дальних путешествий конструктора Дэвида Бича
    Пластмассовые беспалубные яхты «Дрэскомб»
    Парусный тримаран на подводных крыльях «Скиф»
    Комфортабельный мореходный армоцементный катер «Гринда»
    Прогулочная дюралевая моторная лодка «Обь-М»
    Комфортабельный разъездной катер «ЛС-5»
    Универсальная плоскодонная туристская лодка
    Прогулочно-туристская каютная мотолодка «Радуга-51»
    Пластмассовая прогулочно-туристская мини-яхта «Ассоль»
    Яхты класса «минитонник» — «Соната-7», «Е-Боут» и «Лефре»
    Проект многоцелевого мореходного катера
    Моторно-парусный бот «Сережа»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Стеклопластиковые прогулочные лыжи

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Одноместный гребно-парусный катамаран «Лебедь»
    Прогулочно-туристские каноэ — традиции и современность
    Эскизы весел и работа весла на народном каноэ
    Катер «Тюлень» водоизмещающего типа
    Постройка каютного мини-катера «Арго»
    Водные лыжи на подводных крыльях
    Трейлер для транспортировки лодки
    Рыболовная модификация моторной лодки «Сарепта-Р»
    Новые байдарки «Таймень» приходят на смену «Салюту»
    Катамараны — «палубные лодки» и плавдачи под парусом и мотором
    Спортивный парусный швертбот-одиночка «Лазер»
    Рыболовный тримаран из стеклопластика «Скат»
    Новый проект швертбота «Цефей» класса Т-2
    Жесткая рубка из кузова автомобиля «Москвич-434»
    Гребные колеса с педальным приводом для байдарок


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 16 + 45 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории