Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Проекты / Виндсерфинги и лыжи / 1985 год / Самодельный зимний виндсерфер «парусные сани»
    Подкатегории раздела
    Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Парусные сани для зимнего виндсерфинга
    Парусные сани для зимней рыбалки
    Парусные гонки на кубок Америки
    Отечественные парусные ткани из синтетических волокон
    «Морские сани» — глиссирующий катер
    Моторно-парусные яхты
    Мотолодка с обводами типа «морские сани»
    Водометный прогулочно-туристский катер типа морские сани
    Парусные эскадры плывут через Балтику
    Самодельный резино-металлический подшипник
    Морские сани «Лапоть» на подводных крыльях
    Самодельный буксировщик воднолыжника
    Гидродинамика судов типа «морские сани»
    Самодельный катер-амфибия «Катам»


    Самодельный зимний виндсерфер «парусные сани»

    Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 114 (Все статьи)
              0


    Зимний период в Молдавии непродолжителен — с декабря по март, но, желая использовать для тренировок и это время, любители виндсерфинга создали и успешно используют свой вариант зимней парусной доски. (Снега выпадает немного, поэтому получившая распространение в северных районах страны лыжа под парусом для наших условий неприемлема.) Наша доска представляет собой площадку на трех коньках, своего рода сани.

    Информация об изображении«Парусные сани» готовы к испытаниям
    «Парусные сани» готовы к испытаниям
     
    Основой площадки являются треугольная рама (1810X1200 мм), изготовленная сварным способом из угольника 35X35, и фанерный настил. На поверхность уложены полосы ребристой резины, улучшающие сцепление ног и площадки. По аналогии с «прыжковым» виндсерфером, площадку можно оборудовать ремнями для ноги. Для повышения безопасности предусмотрено тормозное устройство. Все острые кромки и углы завалены и покрыты резиновыми накладками.

    Конструкция имеет три точки опоры. Задние коньки, изготовленные из рессор от легковых автомобилей, играют роль швертов (способ заточки указан на рисунке). Передний конек, сделанный из трубы 1/2", является чисто опорным; он не препятствует выполнению поворотов. Все три конька вращаются на горизонтальных осях. Вероятно, оборудование амортизаторами улучшит их работу. При большой толщине снежного покрова на льду коньки можно заменить мини-лыжами. Высота снаряда от поверхности льда не должна превышать 200 мм.

    Парус, мачту и гик можно использовать от любой парусной доски. Наша мачта позаимствована от доски типа «Мустанг». Для ее крепления предусмотрены три гнезда.

    Предлагаемая конструкция изготовлена автором в 1980 г. При эксплуатации она показала себя наилучшим образом. Мы разгоняли снаряд до 60—70 км/ч, но предел скорости, по нашему мнению, не ограничен и зависит от мастерства спортсмена и силы ветра. При таких высоких скоростях в экипировке гонщика обязательны шлем, налокотники, ватная куртка и штаны; важно также уметь падать, сгруппировавшись. Учитывая большую скорость, развиваемую снарядом, необходимо помнить о недопустимости столкновений (как и на воде).


    Информация об изображенииНаш вариант зимнего виндсерфера
    Наш вариант зимнего виндсерфера
     
    Главное преимущество наших «саней» перед парусной лыжей в том, что техника управления ими полностью идентична технике управления доской на воде. Выполнение поворотов оверштаг и фордевинд производится на ходу, не сходя на лед. Правда, они выполняются в более высоком темпе и требуют от гонщиков более быстрой реакции.

    Соревнования на парусных «санях» все четыре сезона проводились по правилам ППС, за исключением раздела, касающегося предстартовой лавировки (она отсутствует). Дистанция гонок — треугольная. Перед стартом (он дается строго против ветра) все снаряды выстраиваются по стартовой линии.

    В текущем году планируется провести первый чемпионат республики по новому виду спорта.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +4

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Пластмассовая лодка под мотор и весла «ЛГ-4»
    Крейсерско-гоночные яхты «Арпеж» и «Фёст-30Е»
    Швертбот «Скат» класса Т2
    Матрица для изготовления корпуса виндсерфера
    Трейлер для перевозки лодки и хозяйственных целей
    Глиссирующая моторная яхта «MRCB» с изменяемыми обводами
    Крейсерская яхта «Виймси» класса «полутонник»
    Туристический комфортабельный и экономичный катер «Сивуч»
    Прогулочно-туристический швертбот типа «Трепанг»
    Спортивная лодка «Славянка» для народной гребли
    Варианты самодельных парусов типа «Стриж» для байдарки
    Легкая каютная парусная яхта швертбот «Забияка»
    Проект катера «Кентавр» из старой спасательной шлюпки
    Пластмассовый комфортабельный катер «Комет-26»
    Строительство лодки типа «морские сани» Уффа Фокса свими руками

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Самодельный зимний виндсерфер «парусные сани»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Воднолыжные буксируемые санки «Улыбка»
    Пять проектов минимотолодок самостоятельной постройки
    Проект яхты-тримарана «Фермопилы»
    Складная лодка «Сигма» для рыболовов охотников
    Катер «Фэлкон-18 Спорт» для прогулок и водных лыж
    Крейсерский парусный катамаран «Миф»
    Мини-мотолодка по проекту тримарана «Вега»
    Прогулочно-туристская парусная лодка «Ветерок»
    Яхта «Емеля» из рыболовной шлюпки
    Гребная лодка «Тренер» для прогулок и туризма
    Мини-яхта «АИС» из старого спасательного вельбота «СШ-1»
    Самоходное шасси из мотоблока для моторной лодки
    Надувной виндсерфер для переноски в рюкзаке
    Небольшая яхта «Бартек-II» по чертежам из журнала «Жагле»
    Гоночная мотолодка «Родео-II» Иварса Плауманиса


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 20 + 39 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории