Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Проекты / Виндсерфинги и лыжи / 1989 год / Сухопутный виндсерфер для тренировки в межсезонье
    Подкатегории раздела
    Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Канатная дорога для тренировки воднолыжников в бассейне
    Стандартный виндсерфер из стеклопластика
    За рубежом: плавания, микробы, винт, рекорд, виндсерфер, буксир...
    Сообщения: виндсерфер, регата, яхта, рыбак, камбуз, море, титул...
    Разборный виндсерфер из пенопласта
    За рубежом: конденсат, сторож, ультразвук, виндсерфер...
    Надувной виндсерфер для переноски в рюкзаке
    Устройства для тренировки яхтсменов в межнавигационный период
    Настройка для гонок швертбота «Луч» и методы тренировки
    Новые Олимпийские классы: виндсерфер «Мистраль» и швертбот «Лазер»
    Двухмачтовый виндсерфер для двух человек
    Первый виндсерфер на Курилах
    Опыт Евгения Попикова тренировки гонщиков-яхтсменов
    VI чемпионат мира в классе «Виндсерфер»


    Сухопутный виндсерфер для тренировки в межсезонье

    Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 137 (Все статьи)
              0


    Чтобы вырастить классного спортсмена-парусника и поддерживать его форму на высоком уровне, необходимы круглогодичные тренировки. Но такая возможность предоставляется далеко не везде: наши климатические условия позволяют тренироваться на воде, как правило, не более 5—6 месяцев. Поэтому спортсмены прибегают к различным тренажерам.

    Один из таких тренажеров — сухопутный виндсерфер (рис. 1). Он позволяет проводить регулярные и круглогодичные тренировки спортсменов, специализирующихся в классе «Парусная доска», на берегу. Его можно с успехом использовать при обучении новичков.

    Информация об изображенииРис. 1. Внешний вид виндсерфера
    Рис. 1. Внешний вид виндсерфера
     
    Снаряд состоит из платформы 2 (рис. 2), двух пар колес 1 и 3. На платформе шарнирно закреплена мачта 4 с парусным вооружением от парусной доски. Мачта соединяется с шарниром при помощи стопорного устройства, представляющего собой втулку 5 с прорезью и направляющим пальцем. В начальный период движения — при разгоне доски — втулка опускается вниз и блокирует шарнир. Мачта оказывается жестко скрепленной с платформой и спортсмен может бежать рядом со снарядом, придерживая его за мачту.

    Передняя пара колес 1 управляется при помощи педалей 11, расположенных на рамке 6, которая связана с осью 9. Две пружины 10 возвращают рамку в исходное положение после того, как спортсмен отпустит одну из педалей 11.

    Устройство снабжено ножным приводом для вращения задних ведущих колес 3. Он представляет подпружиненный продольный рычаг 7 с педалями, проходящий через прорезь в основании мачты. На свободном конце рычага закреплен зубчатый сектор 14, входящий в зацепление с шестерней 15, установленной на оси задних колес 3. Сектор имеет рабочий ход при движении рычага вниз, когда шестерня 15 оказывается связанной с колесами при помощи храпового механизма 13, 16. В исходное положение рычаг возвращается пружиной 12, опирающейся на платформу.


    Сухопутный виндсерфер перемещается под воздействием силы ветра, при этом спортсмен располагается стоя на платформе 2 и управляет парусом при помощи гика аналогично парусной доске. Управление по курсу осуществляется при помощи педалей 11. Перед разгоном снаряда поворачивают по часовой стрелке втулку 5 и опускают ее вниз, блокируя шарнир. Опираясь руками о мачту, разгоняют снаряд по выбранному направлению движения. После набора скорости спортсмен встает на платформу, освобождает шарнир мачты, подняв втулку 5 вверх и повернув ее против часовой стрелки.

    Информация об изображенииРис. 2. Конструкция снаряда
    Рис. 2. Конструкция снаряда
     
    Чтобы повернуть снаряд, спортсмен ногой перемещает одну из педалей 11 в сторону, противоположную направлению поворота.

    Для ускорения движения спортсмен может воспользоваться ножным приводом. Опираясь на одну из педалей рычага 7 ступней ноги, он подает рычаг и зубчатый сектор 14 вниз, сжимая возвратную пружину 12. Под действием сектора шестерня 15 начинает вращаться и, упираясь закрепленной на ней защелкой 13 в зубья храповика 16, посаженного на вал колес на шпонке, приводит во вращение и задние колеса 3.

    При помощи ножного привода можно ускорить ход устройства под парусом и сообщить ему необходимую скорость для передвижения по дороге без паруса.

    Конструкция снаряда защищена авторским свидетельством № 1166801 (Бюллетень изобретений № 26 15.07.1985 г.).


    Понравилась ли вам эта статья?
    +3

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Туристическая яхта «Моби Дик-II» с малой осадкой
    Три варианта моторной лодки «Надежда»
    Катамаран с ножным приводом «Водоход» для отдыха
    Моторный прогулочно-туристский катамаран
    Крейсерский тримаран «Таис-3» из алюминиево-магниевого сплава
    Учебно-тренировочный Швертбот «Тройка»
    Катер с автомобильным двигателем «Гольфстрим»
    Простейший катамаран «Водомер» с подвесным парусом
    Водометный ПМ и катер на гидролыжах
    Глиссирующий катер «Флиппер-760» для семейного отдыха
    Крейсерская мини-яхта на основе проекта «Тью-16»
    Гоночная яхта-малютка «Шэдоу» «микродвенадцатиметровик»
    Стальной катер «Легенда» с обводами рыболовного бота
    Мини-швертбот для новичков «Юниор»
    Парусная доска-тандем «Квадрат» для туризма

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Сухопутный виндсерфер для тренировки в межсезонье

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Складные финские сани для зимнего рыбака
    Мотолодка из алюминиевого сплава «Аргунь»
    Стеклопластиковый швертбот «Рикошет-640»
    Водометный катер «Мурена» из стеклопластика
    Велоамфибия катамаран для дальнего туризма
    Двухмачтовая парусно-моторная шхуна «Шкипер»
    Прогулочно-туристическая яхта «Дуэт»
    Одноместная разборная туристическая лодка
    Два катера с гидравлической передаче вращения гребного винта
    Восьмой олимпийский класс минишвертбот «Европа»
    Моторная лодка «Гарпун» для буксировки лыжников и прогулок
    Микрояхта «Малыш» из строительной фанеры
    Прицеп-трейлер для перевозки парусных досок
    Водный велосипед с оригинальным водометным движителем
    Парусная картоп лодка «Пионер»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 50 + 11 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории