Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Проекты / Моторные лодки / 1998 год / Самодельная трехсекционная моторка на основе «Автобота»
    Подкатегории раздела
    Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Самодельная мини-яхта на основе «Пеллы»
    Самодельный водометный катер на основе проекта «МК-29»
    Самодельный катер-амфибия на основе мотолодки «Янтарь»
    Самодельная поворотно-откидная колонка
    Прогулочная яхта на основе швертбота «Файрбол»
    Самодельная байдарка с обшивкой из ткани
    Мини-яхта на основе чертежей «Аэлиты»
    Лодка «Южанка» на основе прогулочной мотолодки «Казанка»
    Самодельная диафрагменная помпа
    Самодельная надувная байдарка с обводами байдарки «Луч»
    Яхта с оранжевыми парусами на основе «Нерпы» и «ПАП-16»
    Самодельная лодка по типу «Ладоги-М2А»
    Гидросамолет на основе серийного «Прогресса»
    Самодельная надувная мотолодка с мотором «Ветерок-12»


    Самодельная трехсекционная моторка на основе «Автобота»

    Год: 1998. Номер журнала «Катера и Яхты»: 164 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииОсновные данные мотолодки
    Основные данные мотолодки
     
    Фанерная автомобильная лодка под 12-сильный мотор рассчитана на перевозку на прицепе в разобранном виде Секция II вкладывается в секцию III, секция I — в секцию II. До укладки снимаются переднее съемное кресло 15 (или два передних кресла) и кормовой диван 11 с ящиком-рундуком под ним. Если секция III при полной длине 480 мм не умещается в имеющийся прицеп по длине, можно сделать его поперечную стенку откидывающейся либо превратить ее в кильблок, сделав вырез по обводу днища лодки и окантовав его мягким рукавом. Разумеется, можно изменить и размеры секций.

    За основу взяты обводы "Автобота". не изменяющиеся от теорет. шп-та 3 1/2 до самого транца. На большей части длины корпуса — от шп. 0 до шп. 10 применима таблица ординат, приведенная в статье об этой лодке ("КиЯ" №88). Длина корпуса "по килю" увеличена с 3300 мм до 3500 мм благодаря тому, что прочный кормовой "отсек" с транцем, подмоторным рецессом и полупереборкой на шп. 10 "отодвинут" на 220 мм в корму от шп. 10. Носовая палуба горизонтальна. Линия борта от шп. 3 1/2 до транца сделана прямой.

    Информация об изображенииЭскиз теоретического чертежа корпуса лодки
    Эскиз теоретического чертежа корпуса лодки
     
    От слома на борту можно отказаться. Высота транца в районе установки "Ветерка-12" — 450 мм в соответствии со сказанным в статье Ю. Казарова в этом номере. Секции соединяются болтами М8 с шайбами и гайками-барашками. Головки болтов привариваются к стальным планкам 40х30x2, которые крепятся постоянно (шурупами) при сборке секций — с носовой стороны концевой переборки секции I и кормовой стенки рундука 7 в секции II. В носовых шпангоутах секций II и III, играющих роль фланцев высотой 120 мм, имеются ответные отверстия, которыми эти секции надеваются на выступающие концы болтов. По килю стенки секций перекрываются выступающими на 25 мм концом полосы-оковки (дюраль 25x3). По всей площади носовых шпангоутов секций II и III приклеивается резиновая прокладка. Прочные размеры связей и конструкция корпуса могут быть взяты по любому из ранее опубликованных проектов подходящих по размерениям моторок. Следует лишь предостеречь против увлечения борьбой за снижение веса.



    Понравилась ли вам эта статья?
    +8

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Гоночная килевая яхта Л-60
    Автомобильная мотолодка-картоп «Воронеж-мини»
    Три варианта восстановления лодки типа «фофан»
    Парусно-моторная яхта по проекту «Бриз»
    Крейсерская яхта с корпусом из легкого сплава «Джелинайт»
    Армоцементная яхта «Хэппи Бэби V»
    Постройка двухмачтового швертбота типа «Дрэскомб Логгер»
    Мореходная моторная лодка «Радуга-50»
    Скоростная двухместная кар-топ мотолодка «Супербесенок»
    Яхта-тендер «Анастасия» шведского мастера Чапмена
    Двухсекционная прогулочная мотолодка под «Вихрь»
    Катер с автомобильным трейлером для активного отдыха
    История постройки ладожской соймы - мореходной парусной лодки
    Швертбот-плавдача на базе «Ската»
    Забытый вариант «моторки» — автобот

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Самодельная трехсекционная моторка на основе «Автобота»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Два разборных парусных катамарана «Манта» и «Фараон»
    Весло-поплавок для пляжных забав
    Парусный тузик-картоп для детей «ЧИЖ» и «ЧИЖик»
    Мореходная трехместная мотолодка «Нептун-33»
    Гафельный парусно-моторный ботик «Орешек»
    Маленькая рыболовная лодка «Бриз-26»
    Туристическая яхта «Джон Сильвер» из минитонника «Нева»
    Автомобильный трейлер для снегохода
    Водоизмещающие туристические многокорпусные катера
    Водометный катер с автомобильным двигателем «Пилад»
    Парусный катамаран «Благовест» для кругосветного плавания
    Катер для семейного туризма и рыбной ловли «Норд-вест-57»
    Из опыта постройки парового катера
    Быстроразборный мини-буер
    Катамаран с плавниковым движителем


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 30 + 19 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории