Комфортабельный мореходный катер «Максим» Выпуск этого оригинального комфортабельного мореходного катера освоен год назад на одном из четырех заводов Пелле Петерсона в Швеции. Имя конструктора и... Рейтинг: +9. Год: 1980. Номер журнала: 86.
Мореходный катамаран катер дэйкрейсер «Кэт-900» В наши дни освоение выпуска любого нового типа судна всегда сопряжено с определенным экономическим риском для изготовителя. Тем более, что на зарубежном рынке... Рейтинг: +2. Год: 1980. Номер журнала: 85.
Проект идентичного катера типа «Экспресс-крейсер» После публикации в сборнике №76 описания и чертежа общего расположения быстроходного 7,7-метрового каютного катера «Экспресс-крейсер», выпускаемого... Рейтинг: +3. Год: 1980. Номер журнала: 84.
Мой вариант катера «Кальмар» В 1974 г. по чертежам сборника №13 я построил катер «Кальмар». За шесть навигаций катер прошел всестороннюю проверку. Не один раз ‘ я попадал в шторм на Волге... Рейтинг: +4. Год: 1980. Номер журнала: 84.
Каютный катер тримаран «Арс» Начиная с 1960 г. мы каждое лето проводили, плавая на своем 7,5-метровом деревянном «полуводоизмещающем» катере довоенной постройки. Побывали на нем на Свири и... Рейтинг: +5. Год: 1980. Номер журнала: 83.
Комфортабельные катера «Амур-2» и «Амур-3» Более двенадцати лет с конвейера Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина сходят пятиместные прогулочно-туристские катера с маркой... Рейтинг: +11. Год: 1980. Номер журнала: 83.
Необычная лодка с необычными качествами «Блегг-480» Не надо искать перевод названия мотолодки в словарях: «Блегг» — это фамилия двух братьев-англичан конструкторов судна, а 480 — его длина в сантиметрах. Замыслы... Рейтинг: +7. Год: 1979. Номер журнала: 82.
Катамаран Марка Хукхэма «Китобой» из Австралии Двухкорпусные обводы, широко распространенные при проектировании и постройке гоночных и крейсерских моторных судов, постепенно начинают применяться и при... Рейтинг: +1. Год: 1979. Номер журнала: 81.
Буксировщик водного лыжника с двигателем «ЗИЛ-130» Одной из основных проблем отечественного воднолыжного спорта по-прежнему остается создание надежного, экономичного и простого по конструкции... Рейтинг: +4. Год: 1979. Номер журнала: 81.
Катер для семейных путешествий «Морж» Однажды нам на мотолодке «Косатка», оснащенной 30-сильным «Вихрам», пришлось взять на буксир яхту — «однотонник» водоизмещением 6 т. К общему удивлению,... Рейтинг: +14. Год: 1979. Номер журнала: 78.
Мореходный каютный катер «Экспресс-крейсер» «Крис-Крафт Индастрис» — одна из крупнейших в США компаний по производству катеров и двигателей к ним — широко известна во всем мире. Фирма была основана в... Рейтинг: +5. Год: 1978. Номер журнала: 76.
Комфортабельный водометный каютный катер «RZ-8» Описываемый катер — уже восьмой реализованный мною проект; отсюда и восьмерка в его названии. Построен он в Алитусе, на берегах Немана — реки, довольно сложной... Рейтинг: +14. Год: 1978. Номер журнала: 73.
6-метровый многоцелевой катер с автомобильным двигателем Сам факт обращения молодых судостроителей к проблеме создания малого многоцелевого катера — области, пожалуй, самой «забытой», заслуживает всяческого... Рейтинг: +10. Год: 1978. Номер журнала: 71.
Постройка каютного мини-катера «Арго» Катер, построенный мною по проекту В, Б. Осипчука ( см. сборник №47 ), был спущен на воду в конце навигации 1976 г. На его постройку ушло около тысячи часов.... Рейтинг: +17. Год: 1977. Номер журнала: 69.
Катер «Тюлень» водоизмещающего типа С того момента, как в №26 сборника (1970 г.) я прочел статью о «неторопливых» лодках и увидел «Тюленя» на цветной вкладке, вопроса «что строить» не... Рейтинг: +8. Год: 1977. Номер журнала: 69.