Четырехместная дюралевая моторная лодка «Днепр» В октябре 1971 г, Херсонский судостроительный завод подготовил к испытаниям опытный образец новой четырехместной дюралевой моторной лодки «Днепр». Проект ее... Рейтинг: +5. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Дюралевая глиссирующая мотолодка «Лотос-2» Эта четырехместная глиссирующая моторка спроектирована в 1968 г. на основе опыта эксплуатации двух подобных же лодок меньших размеров. Не буду описывать... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Проект спортивной мотолодки международного класса SC В октябре прошлого года при Ленинградском заводе спортивного судостроения ДОСААФ создано специальное конструкторско-технологическое бюро. Перед ним поставлена... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Шпоновая прогулочная лодка «ШПШ-3М» с мотором Шпоновая прогулочная лодка «ШПШ-3М» — самая распространенная, самая дешевая и потому доступная из всех моделей гребных лодок, выпускаемых нашими заводами. Она... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Пластмассовая прогулочная мотолодка «Кафа-2500» Новая четырехместная прогулочная мотолодка «Кафа-2500» предназначена для туристов, рыбаков и охотников, спортсменов-воднолыжников, — одним словом для всех... Рейтинг: +5. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Мореходная мотолодка «Белуха» с подвесным мотором Проект этой небольшой, но достаточно мореходной мотолодки мы адресуем жителям побережий крупных водохранилищ, озер, морских заливов. И тем самодеятельным... Рейтинг: +10. Год: 1972. Номер журнала: 35.
Пластмассовая трехместная мотолодка «Юг-2500» С этой пластмассовой мотолодкой под 20-сильный мотор многие уже могли познакомиться минувшим летом на ленинградской выставке «Пластмассы в судостроении» и на V... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 35.
Опыт постройки пластмассовых мотолодок типа «морские сани» Зимой 1969 г. членами нашего любительского конструкторского бюро «Тверда» в содружестве с Калининским заводом стеклопластиков были построены две пластмассовые... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Два варианта микромотолодок: катамаран и однокорпусная Разнообразны и противоречивы требования, предъявляемые к рассчитанной на автолюбителя мотолодке; удовлетворить им далеко не просто, тем более, что приходится... Рейтинг: +7. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Дюралевая глиссирующая прогулочная мотолодка «Обь» Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова начиная с 1967 г. изготовляет для продажи населению четырехместную дюралевую глиссирующую мотолодку «Обь».... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Мореходная мотолодка-тримаран «Норд» Наш Таганрог находится на берегу хотя и не открытого моря, а залива, но можно сказать, что условия плавания во многом сложнее, чем на реке, и лодки,... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Пластмассовая мотолодка-тримаран «Агат» Представляем нашим читателям новую пластмассовую мотолодку «Агат», производство которой предполагается освоить в предстоящем пятилетии. Можно отметить... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Гоночная мотолодка под мотор 500 куб. см. Долгие годы на трассах гонок спортивных мотолодок безраздельно господствовали плоскодонные корпуса, обладающие наивысшим гидродинамическим качеством. Имело... Рейтинг: +7. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Мотолодка «ГАИ-3» типа морские сани Должен сразу же пояснить, что название моей лодки с госавтоинспекцией ничего общего не имеет, это просто мои инициалы. А цифра «3» — порядковый номер, так как... Рейтинг: +5. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Мотолодка для обучения начинающих воднолыжников Воднолыжный спорт немыслим без быстроходных катеров. Скорости буксировки лыжников даже при обучении новичков и тренировках составляют 40—45 км/час, а на... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 31.