Гибрид водных лыж и гидроцикла на подводных крыльях «Водомерка» Созданием такого оригинального средства для передвижения по воде я начал заниматься много лет назад в Феодосии, где работал на предприятии, широко известном... Рейтинг: +3. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Вертоплав — педально-винтовое судно на подводных крыльях Многих самодеятельных конструкторов, проектирующих аппараты для передвижения по воде при помощи собственных сил человека, давно занимает проблема повышения... Рейтинг: +4. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Вращающееся колесо с профилированными крыльями Если закрепить на колесе, приводимом во вращение двигателем, несколько профилированных крыльев, то на них будет создаваться подъемная сила независимо от... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Компактный одноместный тузик разборной конструкции Этот тузик построен в клубе юных моряков «Бригантина» в г. Электросталь. Поскольку лодка предназначалась для хранения на палубе небольшой яхты, ее корпус... Рейтинг: +7. Год: 1990. Номер журнала: 146.
Модель подводного планера «Птероа-40» В №137 «КиЯ» прочитал обзор к. т. н. А. Ачкинадзе «А что вместо винта?» В этой статье опубликовано сообщение об испытании в 1987 г. оригинальной модели... Рейтинг: +2. Год: 1990. Номер журнала: 145. Есть 1 комментарий
Три проекта гидроциклов из Донецка Познакомившись в обзорных статьях в «КиЯ» №139 , №140 с развитием гидроциклов, минимотолодок, гидрокартов, мотосерферов и другой подобной техники за рубежом, с... Рейтинг: +6. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Водный велосипед с оригинальным водометным движителем Возможно, читателей журнала заинтересует разработанная мною конструкция велосипеда. Велосипед состоит из корпуса 1, выполненного из горизонтальных и... Рейтинг: +2. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Складные финские сани для зимнего рыбака В «КиЯ» №131, в разделе «Рыбацкие хитрости» А. Шевцов просил поделиться опытом изготовления финских саней. Прошлой зимой я сделал «моно-финки», конструкцию... Рейтинг: +5. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Водометный ПМ и катер на гидролыжах За 20 лет, что я занимаюсь водно-моторным туризмом, я накопил определенный опыт, у меня сформулировались некоторые идеи, о которых хотелось бы знать мнение... Рейтинг: +2. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Катамаран с ножным приводом «Водоход» для отдыха Назначение предлагаемого мною устройства — активизировать отдых людей на берегах рек, озер и водоемов. Оно позволяет сочетать удовольствие от перемещения по... Рейтинг: +3. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Буер «Оптилиус» класса «ОЛ» с парусом от «Оптимиста» Прошло девять лет с того времени, когда первый буер с парусом от «Оптимиста» вышел на лед озера Саадярв — недалеко от города Тарту Эстонской ССР. За эти годы в... Рейтинг: +2. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Как сделать баллоны для надувных катамаранов Туристы-парусники колхоза «Накотне» (Латв. ССР) уже в течение нескольких лет занимаются совершенствованием надувных микро-катамаранов длиной до 5 м и площадью... Рейтинг: +8. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Катамаран-вездеход с передней подрессоренной лыжей Предлагаемый вариант маломерного судна, реализовать который можно в самостоятельной постройке, учитывает возросший интерес к легким колесно-лыжным снегоходам и... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Дискообразный парусник для новичков «Диспар» Не помню, где и когда прочитал о постройке и испытаниях в конце прошлого века швертбота с круглым корпусом. Решил построить что-то похожее с ребятами — членами... Рейтинг: +2. Год: 1987. Номер журнала: 129.