Гребные колеса с педальным приводом для байдарок В сборнике №67 сообщалось о нехитром приспособлении, превращающем лодку «Спортиак» в водный велосипед. В Центральной лаборатории новых видов спасательной... Рейтинг: +13. Год: 1978. Номер журнала: 71.
Жесткая рубка из кузова автомобиля «Москвич-434» Во время путешествий по Московскому морю, Рыбинскому водохранилищу и Ладожскому озеру я убедился, что брезентовый тент не дает надежной защиты от непогоды и... Рейтинг: +3. Год: 1978. Номер журнала: 71.
Эскизы весел и работа весла на народном каноэ Каноэ — это и тип гребной лодки, и неразрывно связанный с ним специфический способ гребли, мало знакомый нашим туристам-водникам. Поэтому, говоря о лодке,... Рейтинг: +11. Год: 1977. Номер журнала: 69.
Описание легендарного судна «Фрам» В статье о норвежском строителе малых судов и яхт Колине Арчере ( см. сборник №53 ), к сожалению, не упомянуто о том, что он обессмертил свое имя,... Рейтинг: +10. Год: 1977. Номер журнала: 65.
Крыльевое устройство для мотолодки «Прогресс» В сборнике неоднократно публиковались материалы по проектированию крыльевых устройств, проекты крылатых катеров и моторных лодок, статьи с разбором преимуществ... Рейтинг: +2. Год: 1976. Номер журнала: 62.
Подвесной универсальный парус Антеро Катайнена Снимок в разделе «Новинки» одного из номеров финского популярного журнала «Tekniikan Маailma» («Мир техники») за 1974 г. не мог не привлечь внимания. Лодка под... Рейтинг: +64. Год: 1976. Номер журнала: 59. Есть 1 комментарий
Двухкорпусный двухместный надувной водный мотоцикл На страницах сборника публиковалось немало заметок о самых разных надувных катамаранах, авторы их неизменно отмечали, что очень довольны своими судами. Я... Рейтинг: +4. Год: 1975. Номер журнала: 57.
Крылья с регулируемым углом атаки для «Прогресса» Для повышения скорости своего «Прогресса» я изготовил сварные нержавеющие подъемные крылья с регулируемым углом атаки. Выбирая крыльевую схему, я постарался... Рейтинг: +8. Год: 1975. Номер журнала: 57.
Рубка для мотолодки «МКМ» Сообщение в 51 номере сборника о том, что ЦКБ «Нептун» разработало конструкцию разборной рубки для мотолодки «МКМ», заинтересовало многих читателей. Это не... Рейтинг: +6. Год: 1975. Номер журнала: 56.
Установка мотора на надувную лодку «ЛГН-2» Мы попытались превратить самую распространенную и дешевую надувную лодку «ЛГН-2» в более надежное и главное — моторное прогулочно-туристское судно. В связи с... Рейтинг: +3. Год: 1974. Номер журнала: 51.
Колесная яхта на базе буера «DN-60» Буер «DN-60» можно поставить на колеса типа мотоциклетных (например — от «К-175»). Разработка конструкций узлов и деталей, необходимых для такого перехода на... Рейтинг: +3. Год: 1974. Номер журнала: 51.
Рабочая шлюпка «РШП-3,5» для морских судов Новая шлюпка, разработанная конструкторами НПО «Ритм», является первым и наименьшим среди судов подобного типа, предусмотренных соответствующим ГОСТ 16956—71... Рейтинг: +6. Год: 1974. Номер журнала: 49. Есть 1 комментарий
Буер класса «DN» в спортивном коллективе Буер класса «DN-60» спроектирован в 1937 г. американцем Вильямом Д. Сорнсом. Этому проекту 1 присудили первую премию на конкурсе, организованном газетой... Рейтинг: +5. Год: 1973. Номер журнала: 42.
Типовые сооружения береговых баз для лодочных стоянок В начале 1969 г. Совет Министров СССР принял постановление об увеличении производства лодок и моторов, которым, в частности, было поручено Госстрою СССР... Рейтинг: +6. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Установка двух моторов «Вихрь» на мотолодку «Прогресс» Многие владельцы мотолодки «Прогресс» хотели бы увеличить ее скорость, особенно, если лодка используется для дальних путешествий или семейных прогулок, когда... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 33.