Морской быстроходный катер «Азимут-34» За четверть века, что существуют «Катера и яхты», редакция не раз убеждалась в том, что практически любая информация о зарубежных моделях яхт и катеров... Рейтинг: +5. Год: 1992. Номер журнала: 155.
Одноместное каноэ с обшивкой из линолеума Достался мне случайно (подарил товарищ) кусок хорошего линолеума — белого цвета, жесткого, на капроновой основе. Длина куска была 2,6 м, ширина 1,3 м, толщина... Рейтинг: +15. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Самоходное шасси для легкой лодки Иметь лодку 8 большом городе и жить далеко от воды, значит обременить себя массой трудноразрешимых проблем. Едва ли не самая сложная — это хранение лодки,... Рейтинг: +4. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Гибрид водных лыж и гидроцикла на подводных крыльях «Водомерка» Созданием такого оригинального средства для передвижения по воде я начал заниматься много лет назад в Феодосии, где работал на предприятии, широко известном... Рейтинг: +3. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Гафельный кеч «Не грусти» из десятивесельного катера Решив однажды стать судоводителем-любителем, вы встаете на весьма сложный путь, на котором многое вынуждены открывать заново, если вы не корабел и не моряк по... Рейтинг: +13. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Стальной катер хозяйственного назначения «Пескарь» Сталь — материал, довольно редко применяемый для постройки корпусов малых судов длиной менее 8 м. Главная причина тому — сравнительно большой вес материала и... Рейтинг: +39. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Стеклопластиковая картоп-лодка «Ильмень» Приступая к проектированию этой картоп-лодки я ставил целью создать максимально универсальное судно, пригодное для эксплуатации туристами, рыбаками и... Рейтинг: +5. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Тележка для перевозки упакованной байдарки Предлагаемая тележка вполне надежна, и я ею пользуюсь более 10 лет. Весит она 5,1 кг (в том числе колеса 2,0 кг). В разобранном виде упаковывается в пакет... Рейтинг: +6. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Самодельные катера с обводами «эйрслот» Мечта построить комфортабельный быстроходный катер с каютой появилась у меня еще в детстве, однако только после поступления в Мариупольский металлургический... Рейтинг: +24. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Скоростной тримаран на подводных крыльях «Трифойлер» В «КиЯ» №149 шведский яхтсмен и аэродинамик Андерс Ансар рассмотрел перспективы достижения в ближайшем будущем скорости 100 км/ч парусными судами различных... Рейтинг: +16. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Моторно-парусная яхточка «Минимо» Идею создания этой моторно-парусной яхточки, пригодной для перевозки на трейлере за легковым автомобилем, подсказал конструкторам несколько лет назад главный... Рейтинг: +15. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Большой и мореходный катер «Флиппер-909» Харли Фогед и его спутники по 2000-мильному путешествию вдоль берегов Гренландии испытывали только что освоенный в серийном производстве катер «Флиппер-909».... Рейтинг: +4. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Вертоплав — педально-винтовое судно на подводных крыльях Многих самодеятельных конструкторов, проектирующих аппараты для передвижения по воде при помощи собственных сил человека, давно занимает проблема повышения... Рейтинг: +4. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Парусник из надувного матраца Проект микрояхты «Галс» разработан на Донецкой областной станции юных техников специально для юных мореплавателей, не имеющих возможности заниматься в... Рейтинг: +6. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Стилизованная под старину яхта «Дракон» из вельбота В 1978 году в тростниках на оз. Суходольское (на Карельском перешейке) мы обнаружили полуразрушенный 8-весельный вельбот. Шлюпка вросла в песок, льды сломали... Рейтинг: +16. Год: 1991. Номер журнала: 152.