Парусные сани для зимней рыбалки 3а 35 лет зимней рыбалки на водоемах Ленинградской области я ни разу не встретил другого рыболова с парусом, поэтому призыв А. Шевцова ( «КиЯ» №131 )... Рейтинг: +13. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Трехкорпусная крейсерская яхта «Плейнсэйл» До последнего времени управление крупной парусной яхтой неизменно требовало от экипажа высокой квалификации, хорошей физической подготовки и приспособляемости... Рейтинг: +7. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Стеклопластиковая байдарка «Нерль» Осенью прошлого года межведомственной комиссией была рекомендована и серийному производству стеклопластиковая байдарка «Нерль». Предназначена она для прогулок... Рейтинг: +6. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Водоизмещающий крейсерский катер из «Прогресса» Промышленность довольно медленно, если не сказать резче, реагирует на постоянно меняющуюся обстановку на рынке, связанную с отдыхом на воде. Уже много лет... Рейтинг: +10. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Парусный швертбот из прогулочной шлюпки «Кефаль» Полтора месяца осенью 1988 г. и полтора весной 1989 г. — столько работы по вечерам потребовалось для переделки серийной прогулочной шлюпки «Кефаль» в швертбот.... Рейтинг: +9. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Крейсерская яхта «Сета» из бакелизированной фанеры Мною сконструирована и построена туристская яхточка, которая довольно хорошо показала себя в дальних спортивных походах по Рижскому заливу, Балтийскому морю,... Рейтинг: +12. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Разборная лодка с обводами дори Я давно думал о постройке лодки, удобной для охоты и рыболовства, простой в изготовлении, легкой и компактной — удобной для транспортировки легковым... Рейтинг: +5. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Катер «Сикринерк» с панелями солнечных элементов Об использовании элементов, преобразующих световую энергию Солнца в электрическую, для движения малых судов уже сообщалось в «Катерах и яхтах». Например, в... Рейтинг: +7. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Крошечный парусник виндсерфер-швертбот Конструкторский замысел этого необычного снаряда для любителей активного отдыха на воде прост, как все гениальное, и вполне понятен из помещенных здесь... Рейтинг: +14. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Крейсерская яхта для водохранилищ «Радуга» Яхта «Радуга», которая была спущена на воду в августе 1985 г. после шести лет строительства во дворе пятиэтажного дома, была не первым судном для автора. Ранее... Рейтинг: +10. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Туристское разборное каноэ с алюминиевым каркасом Построенное мной каноэ эксплуатируется уже в течение пяти лет, в туристских походах на нем пройдено более 1200 км. На этой лодке мы, чаще всего втроем, успешно... Рейтинг: +16. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Мореходный туристский катер стиля «Гранд бэнкс» И своим силуэтом, и палубным оборудованием этот мореходный туристский катер, спроектированный шведским конструктором Бломквистом, напоминает небольшой буксир.... Рейтинг: +18. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Гоночный океанский тримаран «Штейнлагер-1» Имя Питера Блэйка — 40-летнего профессионального яхтсмена из Новой Зеландии, получило всемирную известность благодаря его успешному выступлению во многих... Рейтинг: +8. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Спасательный непотопляемый катер «Алиот» Первому скоростному спасательному непотопляемому катеру типа «Хардинг-1500 Рескью» дали название «Алиот». Как и его однотипные собратья (и еще три катера типа... Рейтинг: +13. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Парусная картоп лодка «Пионер» Нечасто можно увидеть на верхнем багажнике легкового автомобиля лодку промышленного производства. Как правило, лодки-картоп строят своими руками, и они... Рейтинг: +9. Год: 1989. Номер журнала: 141.