Миниатюрная мотолодка-тримаран из стеклопластика Долгое время самыми «обиженными» в большой семье водномоторников были те, кто пытался сочетать лодку с автомобилем. К ним были строги все: и работники ГАИ,... Рейтинг: +8. Год: 1974. Номер журнала: 48.
Катамаран ленинградской судоверфи ВЦСПС «Торнадо» Конструкторским отделом Ленинградской судоверфи ВЦСПС в 1972 г. был разработан проект парусного гоночного катамарана класса «В», в основу которого положены... Рейтинг: +6. Год: 1974. Номер журнала: 48.
Моторная лодка тримаран «Сарепта» Представляем нашим читателям новую мотолодку — тримаран «Сарепта», к серийному выпуску которой приступает Волгоградский судостроительный завод. С этой... Рейтинг: +12. Год: 1974. Номер журнала: 48.
Тузик-швертбот «Карапуз» длиной 2,6 метра В качестве одного из вариантов универсальной лодочки, которую можно перевозить на легковом автомобиле, рекомендую 2,6-метровый тузик-швертбот. Построил я его... Рейтинг: +20. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Четырехместный мини-катер «Арго-73» 3а последние годы промышленность выпустила несколько сотен тысяч малых судов, так что сейчас покупка лодки заводской постройки проблемы не составляет. Тем не... Рейтинг: +19. Год: 1974. Номер журнала: 47. Есть 3 комментария
Полутонник «Айкидо» французского конструктора Полутонник «Айкидо» разработан французским конструктором Бигуэном-Дювержи, известным читателям нашего сборника по проекту яхты «Самурай» ( см. № 22 сборника ).... Рейтинг: +3. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Глиссирующие тримараны «Сатурн» и «Марс» Слово «тримаран» звучало загадочно для большинства из нас еще семь-восемь лет назад. Можно напомнить, что большинство скептически отнеслось к этой... Рейтинг: +8. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Прогулочная пластмассовая мотолодка «Нептун» Размерения лодки Длина наибольшая, м 4,03 Длина по КВЛ, м 3,80 Ширина наибольшая, м 1,59 Ширина по скуле на транце, м 1,29 Высота борта на миделе, м 0,65... Рейтинг: +1. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Постройка швертбота «Иволга» Нелегко выбрать парусное судно, которое одинаково подходило бы для плавания как в отпуске, так и в выходные дни. Но когда в 38 номере сборника был опубликован... Рейтинг: +8. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Мотолодка на подводных крыльях «Афалина» Ленинградские водно-моторные туристы давно познакомились с мотолодкой «МЛ», спроектированной конструктором судоверфи ВЦСПС М. Л. Порцелем под мотор «Москва».... Рейтинг: +5. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Японская пластмассовая мотолодка «РВ-460SS» Водно-моторный спорт и особенно морские прогулки и ближний туризм на катерах приобретают в Японии все большую популярность. Если в 1960 г. частным лицам здесь... Рейтинг: +2. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Полиэтиленовая лодка «Автомобилист» Листовые термопластичные материалы имеют малый удельный вес и сравнительно высокую механическую прочность, обладают высокой водостойкостью, не подвержены... Рейтинг: +4. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Плавучий мотель «Хуторок» Н а Городецкой судостроительной верфи в 1972 г. был построен и сейчас находится в опытной эксплуатации (у г. Набережные Челны) первый в нашей стране плавучий... Рейтинг: +1. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Гоночный катамаран класса SC-500 Гоночные катамараны уже давно заслужили признание спортсменов, выступающих в самых ответственных, самых известных соревнованиях, таких, например, как марафон... Рейтинг: +6. Год: 1973. Номер журнала: 45.
Французская крейсерская пластмассовая яхта «Эдель-IV» Согласитесь, что пять спальных мест при семиметровой длине и, главное — осадке немногим больше полуметра, — неплохие данные для крейсерской яхты. Это — новая... Рейтинг: +8. Год: 1973. Номер журнала: 45.