Мини-яхта «Морской конек» для спортивных плаваний Проект мини-яхты «Морской конек» выполнен по заданию редакции конструктором ленинградской судостроительной верфи ВЦСПС Д. И. Селезневым. В конструкции и... Рейтинг: +15. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Мореходная мотолодка-тримаран «Норд» Наш Таганрог находится на берегу хотя и не открытого моря, а залива, но можно сказать, что условия плавания во многом сложнее, чем на реке, и лодки,... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Пластмассовая мини-яхта «Вояжер» Размеры этой английской яхты-малютки, выпускаемой крупной серией, пожалуй, являются нижним пределом для судна с каютой вообще. Только благодаря применению... Рейтинг: +5. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Крейсерско-гоночная яхта Л6 для дальних походов и гонок До начала 60-х годов мы имели несколько десятков яхт национальных классов серии Л: Л60, Л100, Л45 и Л30. Эти яхты проектировались еще в 30-х годах для плаваний... Рейтинг: +6. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Пластмассовая мотолодка-тримаран «Агат» Представляем нашим читателям новую пластмассовую мотолодку «Агат», производство которой предполагается освоить в предстоящем пятилетии. Можно отметить... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Пластмассовая лодка «Утка-2» для охотников и туристов Пластмассовая охотничья лодка «ОЛ-1» («Утка») знакома многим нашим читателям. Ее конструкцию и основные технические данные мы представляли еще в 5 выпуске... Рейтинг: +26. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Гоночная мотолодка под мотор 500 куб. см. Долгие годы на трассах гонок спортивных мотолодок безраздельно господствовали плоскодонные корпуса, обладающие наивысшим гидродинамическим качеством. Имело... Рейтинг: +7. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Швертбот-одиночка «ОК» международного гоночного класса Парусные гонки на легких быстроходных швертботах-одиночках пользуются особой популярностью среди молодежи. Однако на западе, где яхтсмен, как правило,... Рейтинг: +16. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Охотничий плотик из двух складных лодок Нам очень хотелось иметь складную двухместную лодку весом не более 60 кг (чтобы можно было перевозить на багажнике «Запорожца-965»), пригодную для плавания не... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Мотолодка «ГАИ-3» типа морские сани Должен сразу же пояснить, что название моей лодки с госавтоинспекцией ничего общего не имеет, это просто мои инициалы. А цифра «3» — порядковый номер, так как... Рейтинг: +5. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Мотолодка для обучения начинающих воднолыжников Воднолыжный спорт немыслим без быстроходных катеров. Скорости буксировки лыжников даже при обучении новичков и тренировках составляют 40—45 км/час, а на... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Прогулочно-туристическая мотолодка «Нептун» Центральное конструкторское бюро «Нептун», — головное в области постройки малых судов народного потребления, закончило разработку проекта четырехместной... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Прогулочная мотолодка тримаран «Тагуан» Публикуя в 23 номере проект мотолодки-тримарана «Кайман», редакция рассчитывала, что благодаря простоте конструкции самодеятельные судостроители с наименьшими... Рейтинг: +7. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Треугольные паруса для байдарки «Салют» Едва ли сыщешь крап, более подходящий для водного туризма, чем Карельский перешеек. Есть, разумеется, множество других районов — более теплых и не менее... Рейтинг: +5. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Простой и экономичный путь к морю по версии киевских яхтсменов В редакцию довольно часто обращаются с просьбой выслать рабочие чертежи мореходной крейсерской яхты (как правило, длиной не менее 12 м) для самостоятельной... Рейтинг: +7. Год: 1971. Номер журнала: 30.