Судовой мореходный катер «Чирок» Пластмассовый катер «Чирок» входит в комплектацию морских судов и предназначен для служебных разъездов в условиях открытого моря. Поэтому перед конструкторами... Рейтинг: +7. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Канатная дорога для зимних тренировок воднолыжников После того как в 1967 г. Федерация воднолыжного спорта СССР приняла решение ввести в программу воднолыжного троеборья фигурное катание, перед нашими лыжниками... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Бортовые наделки — були для лодки «Казанка» Информация о выпуске «Южанки» — новой модификации популярной лодки «Казанка», вызвала большой интерес. Многие владельцы «казанок» с мощными моторами хотели бы... Рейтинг: +14. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Сварной водоизмещающий стальной катер для северных рек В 1964 году мы построили катер, по размерам напоминающий «Помор»: длина 5,8 м, ширина 1,7 м. Стационарный двигатель «Л-6/3» обеспечивал скорость 14 км/час. На... Рейтинг: +13. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Мотолодка «Синичка» на подводных крыльях Публикуемые чертежи и краткое описание мотолодки «Синичка» должны удовлетворить интерес наших читателей к небольшим судам на подводных крыльях. Напомним, что... Рейтинг: +9. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Прицеп-трейлер «ПЛ-150» для перевозки лодки В магазины поступила первая партия прицепов-трейлеров отечественного производства для перевозки лодки за легковым автомобилем. Трейлер рассчитан прежде всего... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Достройка оборудования катера «Кальмар» В предыдущем выпуске сборника были помещены чертежи и описание постройки стального сварного корпуса катера «Кальмар» . Приводим необходимые чертежи для... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 22.
«Косатка» — лодка для мотора «Вихрь-30» Появление 30-сильного «Вихря» и перспективы выпуска отечественных подвесных моторов еще большей мощности заставляют конструкторов-судостроителей серьезно... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Паруса для надувной байдарки «Саламандра» Двухместная надувная байдарка «Саламандра», очень легкая и удобная для транспортировки, получает у нас широкое распространение. Поскольку борта ее представляют... Рейтинг: +10. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Самодельный буксировщик воднолыжника Буксировщик воднолыжника, созданный магнитогорскими спортсменами, привлекает внимание, прежде всего, новизной конструкции. Однако следует сразу оговорить... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Туристический вариант лодки «Альга» Решая вопрос, какую лодку строить, важно не только просмотреть чертежи нескольких судов, но и ознакомиться с результатами их эксплуатации, оценить пригодность... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Наиболее распространенный вариант лодки «Гдовка» Среди множества различных челнов, ялов, долбленок и лодок рыбаки Северо-Западного района нашей страны выбрали и с успехом используют на сетном лове лодку... Рейтинг: +5. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Двухместная разборная лодка с мягкой обшивкой Наша двухместная разборная лодка легка на ходу, остойчива, весит всего 25 кг, а главное — очень удобна для транспортировки. Длина собранной лодки 4 м, ширина 1... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Морские сани «Лапоть» на подводных крыльях Знакомясь со статьей Е. Фесины и Е. Хваткова, невольно отдаешь должное огромной энергии и настойчивости, которую проявили авторы при постройке и, особенно,... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Простейшая плавучая дача Плавдача, о которой идет речь в помещаемой статье, представляет интерес прежде всего с точки зрения доступности ее постройки любителями. Автор и не предполагал... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 21.