Яхта «Янтарь» из крейсерской яхты класса «Дракон» Во многих яхт-клубах доживают свой век старые яхты класса «Дракон», по тем или иным причинам не пригодные для гонок и потому никем не используемые. В умелых... Рейтинг: +4. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Достройка каютного катера «Саламандра» Пользуясь чертежами и указаниями, приведенными в предыдущем номере , можно было собрать корпус нашего катера. Продолжим теперь работу с того момента, когда... Рейтинг: +5. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Катер по форме поморских карбасов На Соломбальской судоверфи в Архангельске уже в течение нескольких лет строятся катера для рыбаков и туристов по проекту, в основу которого положены лучшие... Рейтинг: +17. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Скоростная туристическая байдарка «Акула» Туризм на байдарках становится у нас в Латвии все более популярным видом спорта. Ряды туристов-водняков насчитывают уже около 70000 человек. С каждым годом все... Рейтинг: +10. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Крейсерская яхта-компромисс «Грация» Чертежи этой крейсерской яхты, рассчитанные на любительскую постройку, разработал польский конструктор Александр Поваляев на основе испытанной и уже ставшей... Рейтинг: +9. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Легкий и скоростной катамаран «Хобби» Вдвоем примерно за полгода мы построили по своему проекту катамаран класса В из стеклопластика, а в навигацию 1967 г. испытывали его в плаваниях по Черному и... Рейтинг: +13. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Небольшая быстроходная мотолодка «Микро» Публикуя чертежи мотолодки, построенной В. Ф. Рябининым, редакция уверена, что лодка понравится многим любителям благодаря неплохим обводам, современному виду,... Рейтинг: +8. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Катер «Саламандра» для водомета «СМ-500В» Проект «Саламандры» разработан специально для установки серийного водометного комплекса «СМ-500В» мощностью 13,5 л. с. Благодаря водомету «Саламандра» может... Рейтинг: +11. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Крейсерский тримаран «Тритон» В статье, опубликованной в 11 выпуске , были определены размерения, в пределах которых постройка крейсерских тримаранов наиболее целесообразна: от 7 до 14 м.... Рейтинг: +27. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Герметичный гидрокостюм для воднолыжника Воднолыжный сезон во многих областях нашей страны продолжается недолго: низкая температура воды и воздуха весной, осенью, а подчас и летом не позволяет... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Стальной трамплин для прыжков В большинстве случаев используются простые в изготовлении трамплины деревянной конструкции, однако опыт показывает, что гораздо практичнее металлические... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Разборный секционный катамаран вместо байдарки Несколько лет подряд я проводил отпуск на верхневолжских озерах на самодельной складной байдарке типа «Луч» с велосипедным мотором «MAW» (1,3 л. с. при 4000... Рейтинг: +18. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Катамаран из долбленой осины Я давно собирался построить небольшое — на одного-двух человек — суденышко, годное для туристских походов, рыбалки и охоты. Оно должно быть, с одной стороны,... Рейтинг: +8. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Самодельный водометный катер на основе проекта «МК-29» При проектировании моего катера был взят за основу проект «МК-29» . Так как водостойкой фанеры я не достал, корпус пришлось обшить 1,5-миллиметровыми листами... Рейтинг: +6. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Дюралевая мотолодка «Стрекоза» Благодаря простоте конструкции и неплохим ходовым качествам мотолодка «Стрекоза» заслужила популярность среди любителей. Публикуем один из вариантов этой... Рейтинг: +1. Год: 1968. Номер журнала: 16.