Проект крейсерской яхты-«однотонника» «С-23» С принятием в нашей стране Международных правил IOR для обмера крейсерских яхт закончились дебаты по поводу целесообразности развития тех или иных классов.... Рейтинг: +4. Год: 1975. Номер журнала: 57.
Шхуна казахстанских юных моряков «Эврика» И декабре 1973 г, на общем собрании членов ОСВОДа Алма-Атинской области было принято решение о переделке переданного нам вышедшего из строя корпуса «мотодори»... Рейтинг: +9. Год: 1975. Номер журнала: 57. Есть 1 комментарий
Стальная крейсерско-гоночная яхта «Таврия» В Севастополе группой молодых яхтсменов под руководством Ю. А. Литвинова построена стальная крейсерско-гоночная яхта «Таврия». Яхта вооружена бермудским шлюпом... Рейтинг: +6. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Прогулочно-туристское судно из старой списанной шлюпки В портовых городах в числе прогулочно-туристских любительских судов всегда можно видеть немало катеров, а то и яхт, переоборудованных из отслуживших свой срок... Рейтинг: +28. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Стальная мини-яхта «Светлана» Взяв за основу помещенный в «Катерах и яхтах» теоретический чертеж «Паруса-2», я построил стальную яхту. Постройка корпуса велась вверх килем на стапеле,... Рейтинг: +8. Год: 1975. Номер журнала: 53.
Пластмассовая мини-яхта «Калан» Лет двадцать назад вряд ли отнеслись бы серьезно к конструктору, который взялся построить яхту длиной всего 4 метра, но с каютой, камбузом, двумя спальными... Рейтинг: +7. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Армоцементная яхта «Славутич» Яхта спроектирована и построена коллективом запорожских яхтсменов в 1967—1971 гг. Руководством при этом служили статьи по проектированию яхт и постройке... Рейтинг: +9. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Серийная крейсерско-гоночная яхта класса «четвертьтонник» Первый «четвертьтонник» был построен Таллинской экспериментальной верфью спортивного судостроения два года назад — в 1972 г. После проведения всесторонних... Рейтинг: +8. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Тузик-швертбот «Карапуз» длиной 2,6 метра В качестве одного из вариантов универсальной лодочки, которую можно перевозить на легковом автомобиле, рекомендую 2,6-метровый тузик-швертбот. Построил я его... Рейтинг: +20. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Полутонник «Айкидо» французского конструктора Полутонник «Айкидо» разработан французским конструктором Бигуэном-Дювержи, известным читателям нашего сборника по проекту яхты «Самурай» ( см. № 22 сборника ).... Рейтинг: +3. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Постройка швертбота «Иволга» Нелегко выбрать парусное судно, которое одинаково подходило бы для плавания как в отпуске, так и в выходные дни. Но когда в 38 номере сборника был опубликован... Рейтинг: +8. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Французская крейсерская пластмассовая яхта «Эдель-IV» Согласитесь, что пять спальных мест при семиметровой длине и, главное — осадке немногим больше полуметра, — неплохие данные для крейсерской яхты. Это — новая... Рейтинг: +8. Год: 1973. Номер журнала: 45.
Мореходная бригантина «Старина» Разработка и появление на страницах сборника такого необычного проекта обусловлены повсеместным интересом любителей плаваний под парусами к морской старине.... Рейтинг: +41. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Проект крейсерско-гоночной яхты «полутонного» класса Крейсерско-гоночные яхты «полутонного» класса (с гоночным баллом IOR=6,6) являются оптимальным вариантом яхты для морских гонок. На них легче, чем на... Рейтинг: +6. Год: 1973. Номер журнала: 43.