Мини-яхта «Морской конек» для спортивных плаваний Проект мини-яхты «Морской конек» выполнен по заданию редакции конструктором ленинградской судостроительной верфи ВЦСПС Д. И. Селезневым. В конструкции и... Рейтинг: +15. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Пластмассовая мини-яхта «Вояжер» Размеры этой английской яхты-малютки, выпускаемой крупной серией, пожалуй, являются нижним пределом для судна с каютой вообще. Только благодаря применению... Рейтинг: +5. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Крейсерско-гоночная яхта Л6 для дальних походов и гонок До начала 60-х годов мы имели несколько десятков яхт национальных классов серии Л: Л60, Л100, Л45 и Л30. Эти яхты проектировались еще в 30-х годах для плаваний... Рейтинг: +6. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Швертбот-одиночка «ОК» международного гоночного класса Парусные гонки на легких быстроходных швертботах-одиночках пользуются особой популярностью среди молодежи. Однако на западе, где яхтсмен, как правило,... Рейтинг: +16. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Простой и экономичный путь к морю по версии киевских яхтсменов В редакцию довольно часто обращаются с просьбой выслать рабочие чертежи мореходной крейсерской яхты (как правило, длиной не менее 12 м) для самостоятельной... Рейтинг: +7. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Крейсерский каютный швертбот класса «Т2» В нашей стране, изобилующей большими реками, озерами и водохранилищами, каютные швертботы могли бы стать наиболее популярными яхтами для дальних спортивных... Рейтинг: +10. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Швертбот-одиночка монотип «Мот-Европа» С развитием широкого применения стеклопластика для постройки яхт естественным было решение Европейской Ассоциации о создании внутри класса «Мот» монотипа... Рейтинг: +6. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Швертбот-одиночка международного класса «Мотылек» В небольшом швертботе могут удачно сочетаться отличные ходовые качества настоящего спортивного судна и простота управления (и добавим — ухода), важная для... Рейтинг: +19. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Килевая крейсерская яхта «Афалина» из «Эмки» «Эмки» типов «Сорока» и «Беркут» — достаточно мореходные суда, которые при известном подкреплении корпуса способны нести балласт до 500 кг, а возможно и больше... Рейтинг: +4. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Прогулочно-туристский швертбот «Старт» Построенный П. П. Смирновым прогулочно-туристский швертбот представляет, по нашему мнению, сравнительно удачное решение. Носовая надстройка — бак не настолько... Рейтинг: +10. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Первая советская яхта — «однотонник» Первая советская яхта, спроектированная с учетом международных правил обмера RORC, построена в 1968 г. на Таллинской экспериментальной верфи спортивного... Рейтинг: +5. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Туристский швертбот с маневровым электромотором Последние годы я провожу отпуск на озерах вблизи деревни Боровно, в 25 км от г. Окуловка Новгородской области. Озера большие, соединяются друг с другом, их... Рейтинг: +3. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Крейсерско-гоночный швертбот класса «Т-3» В начале 50-х годов было построено несколько крейсерских швертботов с парусностью 30 м 2 . Опыт уже пятнадцатилетней эксплуатации этих яхт на водохранилищах... Рейтинг: +17. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Крейсерский швертбот «Дельфин» класса «Т-2» Новый крейсерский швертбот «Дельфин», фотография которого приведена на цветной вклейке, спроектирован и построен на Ленинградской верфи ВС ДСО профсоюзов в... Рейтинг: +10. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Проект трехместного швертбота-монотипа Вопрос о сохранении и развитии советских национальных классов парусных яхт уже не раз поднимался спортивной общественностью, в том числе и на страницах... Рейтинг: +8. Год: 1969. Номер журнала: 19.