Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Судостроение / Экранопланы
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Владимир Алексее: Автор абсолютно не в теме. Ленинградские и рижские гонщики имели опыт буерных гонок, а лет ...
    Катамараны выходят на гонки

    юлия: Зуфар, здравствуйте. Я работаю над книгой об Аральском море. Свяжитесь со мной, пожалуйста ...
    Заметки А. Ильичева о плаваниях группы испытателей-добровольцев

    Роман: Дмитрий, для двигателя 1400kv нужен уже винт больше, и руль поставить не по центру а сбоку ...
    Реактивный момент от гребного винта

    Владимир: Спасибо за материал!!! Деда женя великий человек яхтсмен!!! Как раз до этого по телеку пок ...
    Интервью с капитаном Евгением Александровичем Гвоздевым

    Вагаб: угловой реверс редуктор уррп-25-1.5.Купимю на катер Стриж. ...
    Малогабаритный реверс-редуктор с усиленной муфтой синхронизатора


    Купить новостройку в Новороссийске. Жилой комплекс алексино от застройщика вкб новостройки.

    Теория и практика изготовления экранопланов

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 

    Технологии судостроения, теория и практика расчета и строительства экранопланов и прочих нестандартных судов. Описание принципов действия планирования над водой, практические примеры экранопланов.


    Спуск экспериментального аппарата на воду
    Устройство для передвижения на полых водоизмещающих колесах
    Идея не очень-то нова (в разных вариантах о ней сообщалось в "КиЯ" №20, №45, №104, №111 и др.), но по-прежнему привлекательна. Будем надеяться, что это направление окажет...
    Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 197.

    Полет экранолета «Иволга-2»
    Продолжаются испытания экранолета «Иволга-2»
    В "КиЯ" №168 было опубликовано сообщение о начальном этапе испытаний этого первого в мире десятиместного транспортного экранолета, которые проводились на Москва-реке, в Н...
    Рейтинг: +2. Год: 2001. Номер журнала: 175.

    Внешний вид ротоплана «Марлин»
    Скоростной однороторный ротоплан «Марлин»
    Я уже рассказывал об изобретенном мною "роторном движителе". Проект педального ротоплана на базе такого движителя был опубликован в журнале много лет назад. Затем в "КиЯ"...
    Рейтинг: +3. Год: 2000. Номер журнала: 170.

    Экранолет «Иволга-2» на воде
    Испытания многоцелевого экранолета «Иволга-2»
    Крылатые аппараты, летящие над волнами, в принципе хорошо знакомы нашим читателям. Раньше всех их объединяло одно общее название — экранопланы. Но вот недавно принятая ме...
    Рейтинг: +3. Год: 1999. Номер журнала: 168.

    Экраноплан «Амфистар»
    «Амфистар» — первый серийный официально признанный экраноплан
    За два месяца до безвременной кончины наш выдающийся инженер-конструктор — создатель крылатых кораблей Ростислав Евгеньевич Алексеев сделал на листе ватмана первые эскизы...
    Рейтинг: +5. Год: 1998. Номер журнала: 166.

    Рисунок ротоплана
    Ротоплан механика Кузьмина
    Хочу поделиться своей идеей оригинального судна, сочетающего экраноплан и роторный движитель. Мне удалось изготовить и испытать модель роторного движителя диаметро...
    Рейтинг: +12. Год: 1993. Номер журнала: 157.


    Судно на динамической воздушной подушке
    Суда на динамической воздушной подушке (СДВП)
    Одним из основным факторов прогресса на водном транспорте является повышение скорости движения судов, определяющее рост их производительности при выполнении пассажирских ...
    Рейтинг: +7. Год: 1992. Номер журнала: 154.

    Рис. 1. Зависимость относительной длины ЛКВП от полного водоизмещения
    Амфибийные легкие катера на воздушной подушке (ЛКВП)
    Современная техника, предназначенная для отдыха на воде, становится все более разнообразной и сложной, используя многие достижения в области гидроаэродинамики, конструиро...
    Рейтинг: +6. Год: 1991. Номер журнала: 149.

    Роллеркрафт на воде
    Перспективность амфибийного роллеркрафта
    В №134 «КиЯ» помещена интересная статья о гребных колесах, истории их развития, «взлетах» и «падениях». Описаны и некоторые проекты современных судов, использующих движит...
    Рейтинг: +7. Год: 1989. Номер журнала: 139.

    Рисунок гидролета
    Анализ качества гидролета и его перспектив
    Опубликованная в «КЯ» №104 статья А. Бакшинова «По воде на воздушных винтах?» вызвала определенный интерес у читателей журнала. В адрес нашей редакции поступило много пис...
    Рейтинг: +4. Год: 1984. Номер журнала: 111.

    Гидролет будущего. Рисунок А. Сазанова
    Гидролет — воздушные винты вместо подводных крыльев
    Идея совершенно нового транспортного средства — гидролета1 возникла после того, как я впервые познакомился с принципом движения судов на подводных крыльях — СПК. Было это...
    Рейтинг: +8. Год: 1983. Номер журнала: 104.

    Буксируемый мотолодкой экспериментальный гидропланер Г. Ваузена
    Лодки с воздушным крылом
    Читателям сборника уже хорошо знакомы катера-экракопланы (см. №15, №45, №64, №73, №79) и скоростные спортивные суда с аэродинамической разгрузкой (см., например, №92). Од...
    Рейтинг: +6. Год: 1981. Номер журнала: 93.

    Экранолет «ЭСКА-1» в полете
    Экранолетный спасательный катер-амфибия «ЭСКА-1»
    В Центральной лаборатории новых видов спасательной техники ОСВОДа РСФСР проводились интересные работы по созданию различных быстроходных амфибий на базе катера с воздушны...
    Рейтинг: +6. Год: 1978. Номер журнала: 73.

    Шестиместный экраноплан А. Липпиша «Х-114» на скорости около 150 км/ч
    Эффективность новых зарубежных экранопланов
    Сейчас уже есть все основания утверждать, что оптимистические прогнозы зарубежных специалистов о бурном прогрессе экранопланостроения, сделанные 10—15 лет назад, не оправ...
    Рейтинг: +7. Год: 1978. Номер журнала: 73.

    Устройство	18-местного  роллеркрафта
    Роллеркрафт — амфибийное транспортное средство
    Казалось бы, навсегда канули в историю времена колесных судов, однако опубликованная в февральском номере журнала «Motor Boat and Yachting» статья магистра Керси из Брайт...
    Рейтинг: +7. Год: 1973. Номер журнала: 45.


    Страницы:
    1 2


    Как-то мне подсказали этот сайт в качестве основного источника контента.

    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории