Теория изготовления и испытания корпусов катеров и моторных лодок, выбор различных обводов корпуса, расчет крыльев и винтов мотолодки, выбор и расчет механической части судов и т. п.
Триммер и транцевые плиты — практическое использование В предыдущем номере мы рассмотрели ряд теоретических моментов, касающихся принципа действия различных систем управления ходовым креном и дифферентом. Сегодня же попробуем... Рейтинг: +15. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Контроль гидродинамических характеристик глиссирующего корпуса Всякий, имеющий отношение к судам с динамическим поддержанием (глиссирующим, крылатым и т. п.) — от проектанта до водномоторника, сталкивался на практике со случаями, ког... Рейтинг: +4. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Моторные тримараны нового поколения В парусном мире достигли высочайшего совершенства огромные катамараны и тримараны для многомесячных океанских переходов со средней скоростью до 16-17 уз либо, наоборот, —... Рейтинг: +6. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Заметки дилетанта о дизайне большой моторной яхты Времена изменились. Теперь наших производителей, как и работающих у нас дилеров, стали интересовать вопросы дизайна, оценка экстерьера и уровня отделки помещений. ... Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 195.
С. В. Куликов о перспективах развития водометных движителей В "КиЯ" №193 на вопросы редакции о перспективах развития водометных движителей отвечал один из ведущих в стране специалистов в этой области М. А. Мавлюдов. На эти же вопр... Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Гидродинамика подводной части подвесного мотора Предлагаемая вниманию читателей статья совсем не о моторах "Нептун" и "Вихрь", как может показаться на первый взгляд. Это, скорее, наглядная иллюстрация того, к чему прив... Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 193.
М. А. Мавлюдов о перспективах развития водометных движителей Некогда водометные движители (ВД) виделись наиболее совершенным и перспективным типом движителя. Была даже книжка "От весла до водомета". Однако за последние годы четко о... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Прогулочно-спортивные мореходные крейсерские катера На этот раз наш традиционный обзор зарубежной техники посвящен сравнительно мало известному у нас, но, тем не менее, довольно распространенному классу прогулочно-спортивн... Рейтинг: +3. Год: 2004. Номер журнала: 192.
Заменит ли водоизмещающе-глиссирующее судно быстроходные катамараны? Конец ушедшего века отмечен небывалым всплеском интереса судостроительных и судоходных компаний к быстроходным водоизмещающим судам большого удлинения, как одно-, так и... Рейтинг: +15. Год: 2004. Номер журнала: 192.
Какая мощность мотора допустима для моторной лодки? C приходом на отечественный рынок зарубежных двигателей перед покупателем возникла проблема выбора. Стоит ли раскошеливаться на "импорт"? Покупать новый мотор или подержа... Рейтинг: +5. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Есть ли прогресс в области Personal Water Craft Технический прогресс не стоит на месте — в том числе и в области персональных средств передвижения по воде (к этой категории, за рубежом объединенной аббревиатурой PWC — ... Рейтинг: +2. Год: 2004. Номер журнала: 189.
Моторная яхта-кич «Wally Power 118» Луки Бассани Встретив в море этот стремительно глиссирующий катер, непосвященный наблюдатель определенно решит, что перед ним секретная разработка кораблестроителей, предназначенная р... Рейтинг: +2. Год: 2004. Номер журнала: 188.
Снова о поперечном редане, или На пороге реданного ренессанса? Сегодня мы становимся свидетелями еще одного доказательства того, что мир, в том числе и мир техники, развивается по спирали: на авансцену возвращаются из полузабытья поп... Рейтинг: +9. Год: 2003. Номер журнала: 187.
Динамически стабилизированный многокорпусный гоночный катер Современные катамараны для гонок в открытом море имеют общий недостаток: не обладают свойством динамической само-стабилизации, весьма важным при развиваемых этими катерам... Рейтинг: +2. Год: 2003. Номер журнала: 186.