Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Судостроение / Моторные суда
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Владимир Алексее: Автор абсолютно не в теме. Ленинградские и рижские гонщики имели опыт буерных гонок, а лет ...
    Катамараны выходят на гонки

    юлия: Зуфар, здравствуйте. Я работаю над книгой об Аральском море. Свяжитесь со мной, пожалуйста ...
    Заметки А. Ильичева о плаваниях группы испытателей-добровольцев

    Роман: Дмитрий, для двигателя 1400kv нужен уже винт больше, и руль поставить не по центру а сбоку ...
    Реактивный момент от гребного винта

    Владимир: Спасибо за материал!!! Деда женя великий человек яхтсмен!!! Как раз до этого по телеку пок ...
    Интервью с капитаном Евгением Александровичем Гвоздевым

    Вагаб: угловой реверс редуктор уррп-25-1.5.Купимю на катер Стриж. ...
    Малогабаритный реверс-редуктор с усиленной муфтой синхронизатора


    Продажа кухонные полки www.mebel-luchshe.net.

    Новороссийск новостройки квартиры цены. Классика квартиры в новороссийске.

    Теория судостроения моторных судов

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 

    Теория изготовления и испытания корпусов катеров и моторных лодок, выбор различных обводов корпуса, расчет крыльев и винтов мотолодки, выбор и расчет механической части судов и т. п.


    Рис. 1. При регулировке дифферента изменяется площадь смоченной поверхности
    Триммер и транцевые плиты — практическое использование
    В предыдущем номере мы рассмотрели ряд теоретических моментов, касающихся принципа действия различных систем управления ходовым креном и дифферентом. Сегодня же попробуем...
    Рейтинг: +12. Год: 2005. Номер журнала: 198.

    Рис. 1. Влияние откидки мотора на дифферентующий момент и посадку лодки
    Контроль гидродинамических характеристик глиссирующего корпуса
    Всякий, имеющий отношение к судам с динамическим поддержанием (глиссирующим, крылатым и т. п.) — от проектанта до водномоторника, сталкивался на практике со случаями, ког...
    Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 196.

    Тримаран-рекордсмен Cable & Wireless Advanturer
    Моторные тримараны нового поколения
    В парусном мире достигли высочайшего совершенства огромные катамараны и тримараны для многомесячных океанских переходов со средней скоростью до 16-17 уз либо, наоборот, —...
    Рейтинг: +5. Год: 2005. Номер журнала: 196.

    Классические моторные яхты на Барселонской бот-шоу 2004 г.
    Заметки дилетанта о дизайне большой моторной яхты
    Времена изменились. Теперь наших производителей, как и работающих у нас дилеров, стали интересовать вопросы дизайна, оценка экстерьера и уровня отделки помещений. ...
    Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 195.

    Обычная поворотная насадка на винте катера Boarncruiser 50 Classic Line
    С. В. Куликов о перспективах развития водометных движителей
    В "КиЯ" №193 на вопросы редакции о перспективах развития водометных движителей отвечал один из ведущих в стране специалистов в этой области М. А. Мавлюдов. На эти же вопр...
    Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 194.

    Рис. 1. График баланса мощностей для ПМ Вихрь-30 с полированным ГВ
    Гидродинамика подводной части подвесного мотора
    Предлагаемая вниманию читателей статья совсем не о моторах "Нептун" и "Вихрь", как может показаться на первый взгляд. Это, скорее, наглядная иллюстрация того, к чему прив...
    Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 193.


    Водомет производства Костромского судомеханического завода
    М. А. Мавлюдов о перспективах развития водометных движителей
    Некогда водометные движители (ВД) виделись наиболее совершенным и перспективным типом движителя. Была даже книжка "От весла до водомета". Однако за последние годы четко о...
    Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 193.

    Траулеры северного типа — продукция фирмы Minor
    Прогулочно-спортивные мореходные крейсерские катера
    На этот раз наш традиционный обзор зарубежной техники посвящен сравнительно мало известному у нас, но, тем не менее, довольно распространенному классу прогулочно-спортивн...
    Рейтинг: +2. Год: 2004. Номер журнала: 192.

    Водоизмеще-глиссирующее судно
    Заменит ли водоизмещающе-глиссирующее судно быстроходные катамараны?
    Конец ушедшего века отмечен небывалым всплеском интереса судостроительных и судоходных компаний к быстроходным водоизмещающим судам большого удлинения, как одно-, так и...
    Рейтинг: +14. Год: 2004. Номер журнала: 192.

    Рис. 1. Особенности обводов подводного и надводного судов
    Водоизмещающе-глиссирующие обводы и оптимальная форма корпуса судна
    Речь пойдет о малотоннажных судах, при движении которых важную роль играют волновое и вихревое сопротивления. По-новому анализируются особенности гидродинамических процес...
    Рейтинг: +7. Год: 2004. Номер журнала: 192. Есть 1 комментарий

    Современный катер на ходу
    Какая мощность мотора допустима для моторной лодки?
    C приходом на отечественный рынок зарубежных двигателей перед покупателем возникла проблема выбора. Стоит ли раскошеливаться на "импорт"? Покупать новый мотор или подержа...
    Рейтинг: +4. Год: 2004. Номер журнала: 190.

    Гидроцикл в брызгах воды
    Есть ли прогресс в области Personal Water Craft
    Технический прогресс не стоит на месте — в том числе и в области персональных средств передвижения по воде (к этой категории, за рубежом объединенной аббревиатурой PWC — ...
    Рейтинг: 0. Год: 2004. Номер журнала: 189.

    Совершенно необычная высокоскоростная моторная яхта
    Моторная яхта-кич «Wally Power 118» Луки Бассани
    Встретив в море этот стремительно глиссирующий катер, непосвященный наблюдатель определенно решит, что перед ним секретная разработка кораблестроителей, предназначенная р...
    Рейтинг: 0. Год: 2004. Номер журнала: 188.

    Рис. 1. Продольные реданы первого типа
    Снова о поперечном редане, или На пороге реданного ренессанса?
    Сегодня мы становимся свидетелями еще одного доказательства того, что мир, в том числе и мир техники, развивается по спирали: на авансцену возвращаются из полузабытья поп...
    Рейтинг: +6. Год: 2003. Номер журнала: 187.

    Предполагаемый вид катера
    Динамически стабилизированный многокорпусный гоночный катер
    Современные катамараны для гонок в открытом море имеют общий недостаток: не обладают свойством динамической само-стабилизации, весьма важным при развиваемых этими катерам...
    Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 186.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории