Парусные яхты на подводных крыльях Парусные яхты на подводных крыльях, если провести аналогию с развитием авиации, из которой их конструкторы черпают основные идеи, переживают сейчас период... Рейтинг: +13. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Подбор элементов гребных винтов Предлагаемые графики и номограммы позволяют выбрать основные элементы гребного винта, не прибегая к логарифмической линейке. Они в графическом виде... Рейтинг: +3. Год: 1970. Номер журнала: 24.
От морских саней к тримарану На днях, во время сентябрьского шторма, когда жестокий норд-ост гнал на берег трехметровые волны, с палубы заходящего в порт судна упал за борт человек.... Рейтинг: +13. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Гидродинамика судов типа «морские сани» В связи с отсутствием единообразия в употреблении таких терминов, как «морские сани», «катамаран», «тримаран», начнем с их определений. Условимся морскими... Рейтинг: +10. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Монтаж валопровода при постройке катера Выбор соединений Монтаж комплекса двигатель — валопровод является наиболее ответственной и тонкой работой при постройке катера. Надежность работы этого... Рейтинг: +17. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Продольная устойчивость при глиссировании При глиссировании сопротивление трения составляет от 20 до 85% общего сопротивления движению, причем с ростом скорости доля сопротивления трения увеличивается;... Рейтинг: +4. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Ренато Левио о катерах с обводами «глубокое V» Глиссирующие обводы с большой килеватостью днища у же лет десять как признаны и применяются для гоночных океанских катеров. Ни у кого не вызывают сомнения... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Гидромоторные движители для судов Многих читателей статьи об «Адской пыхтелке» подкупили простота и доступность изготовления пароводометного движителя, возможность получения рекордной скорости,... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Повышение проходимости движителей в заросших водоемах Вероятно, многим доводилось видеть такую картину: добравшись до заросшего тростником и водорослями озера, охотник останавливает подвесной мотор, поднимает винт... Рейтинг: +8. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Вспомогательный мотор на парусной яхте Предлагаемые ниже зависимости, основанные на статистических формулах ф. Геллера, могут быть использованы яхтенными конструкторами и яхтсменами для выбора... Рейтинг: +9. Год: 1969. Номер журнала: 21. Есть 1 комментарий
Методы расчета гребных винтов спортивных судов Обычно применяемые методы расчета катерных гребных винтов могут быть использованы при проектировании движителей гоночных судов. Однако диаграммы кривых... Рейтинг: +10. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Расчетный метод сопротивления остроскулых катеров Приступая к разработке проекта нового катера, конструктор часто бывает лишен возможности с достаточной точностью определить сопротивление воды движению судна... Рейтинг: +5. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Оценка вместимости и остойчивости прогулочных лодок Часто в редакцию сборника приходят сообщения от владельцев лодок на конфликты при регистрации их судов в морских клубах ДОСААФ или в местных инспекциях Речного... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Глиссирующая мотолодка для волны Какой корпус лучше для глиссирующей мотолодки? Очень хорошо, что в последние годы все труднее становится ответить на этот вопрос. Если раньше десятисильный... Рейтинг: +9. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Плюсы и минусы тихоходных водоизмещающих лодок В наш век скорость — непременный спутник и символ прогресса. Естественно, что повысить скорость своего судна хотя бы на два-три километра в час стремятся уже... Рейтинг: +98. Год: 1969. Номер журнала: 18.