О точности центровки валопровода На мотоботе проекта 101А (рыбацкая стальная фелюга водоизмещением до 8.0 т) дизель 4410.5/13 (К-167) с реверс-редуктором РРП-40-2 крепится на фундамент корпуса... Рейтинг: +4. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Гребной винт водоизмещающего катера Большинство работ, посвященных расчетам ходкости и проектированию гребных винтов катеров, нацелены на промышленное катеростроение и труднодоступны для широкого... Рейтинг: +7. Год: 1991. Номер журнала: 149.
Водометные движители быстроходных катеров Водометные движители получили в последнее время широкое применение на самых различных катерах, моторных яхтах, кораблях и судах с динамическими принципами... Рейтинг: +4. Год: 1990. Номер журнала: 148.
Идея адаптирующегося гребного винта Обычно у большинства гребных винтов нагнетающая поверхность лопастей имеет форму винтовой поверхности постоянного шага, рассчитанного на эффективную работу... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 147.
Стационарный дизельный двигатель на катере Дизель или карбюраторный — бензиновый двигатель? Такой вопрос приходится решать не только катеростроителям, но и конструкторам автомобилей, мини-тракторов,... Рейтинг: +17. Год: 1990. Номер журнала: 146.
Диаграммы оптимизированных характеристик глиссирования В «КиЯ» №113 за 1985 г. была опубликована методика расчета элементов глиссирования плоско-килеватых корпусов, основанная на оптимизации гидродинамического... Рейтинг: +4. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Технические характеристики и описание гидроциклов «Я не умею писать с «подходом», пишу прямо «в лоб». У меня есть огромное желание построить водный мотоцикл, который отвечал бы мировым стандартам; есть... Рейтинг: +7. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Подробности о конструкции и работе гребного винта «автопроп» В «КиЯ» №133 сообщалось о выпуске в Англии нового типа гребного винта для малых судов — «автопропа» — с автоматически устанавливающимся шагом в зависимости от... Рейтинг: +7. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Судно на подводных крыльях без гребного винта? Несмотря на то, что А. И. Болдырев далеко не молод, он не оставляет мысль попытаться построить небольшое плавсредство — что-то вроде педального аквасипеда — со... Рейтинг: +33. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Расчет гребного винта с помощью микрокалькулятора Выбор оптимального гребного винта — желанная цель любого водномоторника. Однако на практике приходится сталкиваться с большими трудностями, связанными с... Рейтинг: +13. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Гребные винты повышенной эффективности 3начительное удорожание жидкого топлива в последние десятилетия обусловило необходимость повышения экономичности эксплуатации транспортных судов. В связи с... Рейтинг: +39. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Сравнение обводов «Саней Фокса» и «дротик» в опытовом бассейне В последние годы внимание конструкторов малых быстроходных катеров наряду с традиционными обводами все больше привлекают сложные комбинированные обводы типа... Рейтинг: +8. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Явление кавитации и способы борьбы с ней В 1894 г. английские корабелы впервые вплотную столкнулись с необъяснимым и неприятным явлением. Только что построенный миноносец «Дэринг» развил на ходовых... Рейтинг: +56. Год: 1987. Номер журнала: 129.
О выборе профиля стоек и подводных крыльев Для предотвращения подсоса воздуха к подводным крыльям в литературе имеются рекомендации о применении стоек с тупой задней кромкой. В то же время в книгах по... Рейтинг: +3. Год: 1987. Номер журнала: 128.