Экономичность туристского катера Нельзя не согласиться с мнением автора статьи «О дальних походах, встречном течении и прожорливых лошадях» ( сборник №84 ) о том, что именно среднее... Рейтинг: +9. Год: 1980. Номер журнала: 86.
Упрощенный способ определения нагрузки катера При расчетах нагрузки катера определение масс таких разделов как «Корпус» и «Энергетическая установка» связано с расчетами масс многих составляющих данных... Рейтинг: +2. Год: 1980. Номер журнала: 85.
Подбор гребного винта для катера 1. На катере водоизмещением 1500 кг установлен дизель, имеющий мощность 15 л. с. при числе оборотов 3000 об/мин, спаренный с угловой колонкой, уменьшающей... Рейтинг: +1. Год: 1980. Номер журнала: 85.
Замеры тяги мотора - сопротивления лодки при помощи месдозы Одной из самых важных характеристик, необходимых при проведении исследований системы лодка — мотор — гребной винт, является зависимость буксировочного... Рейтинг: +1. Год: 1980. Номер журнала: 84.
Управляемые транцевые плиты на катере «Баргузин» Публикуемая ниже статья посвящена одной из наиболее актуальных проблем гидродинамики быстроходных судов — управлению их гидродинамическими характеристиками.... Рейтинг: +2. Год: 1979. Номер журнала: 82.
Мульти-питч черноморского судостроительного завода В настоящее время отечественной промышленностью освоен серийный выпуск большого числа моделей прогулочно-туристских мотолодок, имеющих различную... Рейтинг: +4. Год: 1979. Номер журнала: 82.
Использование резервов всего комплекса «лодка—мотор—винт» В последнее время, особенно в связи со все более жесткими требованиями к экономичности эксплуатации маломерного флота, все чаще водномоторникам приходится... Рейтинг: +3. Год: 1979. Номер журнала: 82.
Моторные лодки с воздушным крылом От катера с энерговооруженностью самолета до летающей мотолодки с двигателем... от бензопилы. «Воздух — союзник скорости»: под таким многозначащим заглавием в... Рейтинг: +16. Год: 1979. Номер журнала: 79.
Проектирование воздушного винта Воздушный винт завоевал репутацию незаменимого движителя для быстроходных плавсредств, эксплуатируемых на мелководных и заросших акваториях, а также для... Рейтинг: +17. Год: 1979. Номер журнала: 78.
Еще раз об обводах типа «Морской нож» Я прочитал статью С. П. Абрамова, В. В. Вейнберга и Б. С. Семенова «Морской нож» на Неве», опубликованную в №74 сборника «Катера и яхты». И первое, что я хочу... Рейтинг: +3. Год: 1979. Номер журнала: 78.
Соосные гребные винты В своих письмах читатели нередко спрашивают: почему для устранения реактивного момента от вращения гребного винта подвесного мотора не практикуют установку... Рейтинг: +15. Год: 1979. Номер журнала: 77.
Подводные крылья на катерах-катамаранах Все чаще судостроители-любители отдают предпочтение катамаранам. Обычно их привлекает возможность получить просторный кокпит и высокую остойчивость, однако... Рейтинг: +6. Год: 1978. Номер журнала: 74.
Обводы «Морского ножа» для катеров общего назначения Можно ли использовать обводы «Морского ножа» для катеров общего назначения? Верны ли публикуемые в зарубежной печати данные о достоинствах «сверхмореходного»... Рейтинг: +7. Год: 1978. Номер журнала: 74.
Некоторые гидродинамические особенности катеров-катамаранов Доля ответа на вопрос — каковы же основные гидродинамические особенности катамаранов, отличающие их от однокорпусных судов? — были проведены испытания моделей... Рейтинг: +6. Год: 1977. Номер журнала: 70.
Сопротивление мотолодки при ходе на волнении Гидродинамические характеристики большинства серийных прогулочно-туристских мотолодок достаточно полно обследованы лишь при движении на тихой воде. Объективные... Рейтинг: +1. Год: 1977. Номер журнала: 68.