Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Судостроение
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Алексей: Добрый день. Отправьте, пожалуйста, руководство по эксплуатации лодки Обь-3 1990 г.в. (стр ...
    Лодки новосибирского завода «Алмаз»

    Руслан: сколько стоит Вихрь-30МА» и как можно его купить?! ...
    Новый самарский подвесной мотор «Вихрь-30МА»

    Константин: Здравствуйте, тоже вопрос по обь3, 1991 г.в., паспорт не сохранился, на учёте гимс, по суд ...
    Лодки новосибирского завода «Алмаз»

    Себастьян: Гвозди. Жаль. 90 е его под резак загнали. ...
    Найден один из кораблей — бронекатер времен войны

    Себастьян: Про дверь. Так и есть. ...
    Найден один из кораблей — бронекатер времен войны


    Категория: Судостроение - 2 страница

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 


    Деревянная яхта
    Современные клеи и герметики «Sikaflex»
    С появлением синтетических полимеров судостроительные технологии начали претерпевать существенные изменения. Для соединения разнородных материалов — металлов, пластиков, ...
    Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 193.

    Ремонт глубоких царапин на наружной обшивке
    Ремонт деревянных корпусов судов
    Ремонт деревянных судов — вопрос по-прежнему актуальный для большинства их владельцев. Об этом свидетельствуют письма читателей. Поэтому надеемся, что советы нашего посто...
    Рейтинг: +5. Год: 2005. Номер журнала: 193.

    Современная парусная яхта
    Выбор ткани для паруса яхты
    Перед любым яхтсменом, собирающимся заказать новый парус для своей яхты, встает вопрос выбора материала для его изготовления. Материалов сегодня производится великое множ...
    Рейтинг: +6. Год: 2005. Номер журнала: 193.

    Водомет производства Костромского судомеханического завода
    М. А. Мавлюдов о перспективах развития водометных движителей
    Некогда водометные движители (ВД) виделись наиболее совершенным и перспективным типом движителя. Была даже книжка "От весла до водомета". Однако за последние годы четко о...
    Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 193.

    Траулеры северного типа — продукция фирмы Minor
    Прогулочно-спортивные мореходные крейсерские катера
    На этот раз наш традиционный обзор зарубежной техники посвящен сравнительно мало известному у нас, но, тем не менее, довольно распространенному классу прогулочно-спортивн...
    Рейтинг: +3. Год: 2004. Номер журнала: 192.

    Водоизмеще-глиссирующее судно
    Заменит ли водоизмещающе-глиссирующее судно быстроходные катамараны?
    Конец ушедшего века отмечен небывалым всплеском интереса судостроительных и судоходных компаний к быстроходным водоизмещающим судам большого удлинения, как одно-, так и...
    Рейтинг: +15. Год: 2004. Номер журнала: 192.


    Рис. 1. Особенности обводов подводного и надводного судов
    Водоизмещающе-глиссирующие обводы и оптимальная форма корпуса судна
    Речь пойдет о малотоннажных судах, при движении которых важную роль играют волновое и вихревое сопротивления. По-новому анализируются особенности гидродинамических процес...
    Рейтинг: +9. Год: 2004. Номер журнала: 192. Есть 1 комментарий

    Схема кинематики трехмерного киля
    Трехмерный киль инженера Лукаса
    "КиЯ" уже неоднократно касались темы современных яхтенных килей и путей их дальнейшего развития. Очевидно, что этот элемент гидродинамического комплекса современной яхты,...
    Рейтинг: +2. Год: 2004. Номер журнала: 191.

    Яхта № 1 на тестовых испытаниях
    Топливные элементы на малом судне
    Не будет ошибкой сказать, что применение топливных элементов (ТЭ) позволяет вдвое сократить технологический путь от канистры с бензином или соляркой до электрической розе...
    Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 191.

    Современный катер на ходу
    Какая мощность мотора допустима для моторной лодки?
    C приходом на отечественный рынок зарубежных двигателей перед покупателем возникла проблема выбора. Стоит ли раскошеливаться на "импорт"? Покупать новый мотор или подержа...
    Рейтинг: +5. Год: 2004. Номер журнала: 190.

    Гидроцикл в брызгах воды
    Есть ли прогресс в области Personal Water Craft
    Технический прогресс не стоит на месте — в том числе и в области персональных средств передвижения по воде (к этой категории, за рубежом объединенной аббревиатурой PWC — ...
    Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 189.

    Надувная моторная лодка
    Из чего делают надувные лодки
    Начиная с 60-х гг. прошлого столетия производство надувных лодок из тканей с полимерным покрытием является динамично развивающейся отраслью промышленности. Особое внимани...
    Рейтинг: +2. Год: 2004. Номер журнала: 189.

    Совершенно необычная высокоскоростная моторная яхта
    Моторная яхта-кич «Wally Power 118» Луки Бассани
    Встретив в море этот стремительно глиссирующий катер, непосвященный наблюдатель определенно решит, что перед ним секретная разработка кораблестроителей, предназначенная р...
    Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 188.

    Процесс запайки
    Паяльный пруток для ремонта корпусов дюралевых лодок
    Наверное, любой владелец малого судна может рассказать собственную историю о том, как в самый неподходящий момент дала трещину или сломалась та или иная часть мотора, кор...
    Рейтинг: +2. Год: 2003. Номер журнала: 187.

    Рис. 1. Продольные реданы первого типа
    Снова о поперечном редане, или На пороге реданного ренессанса?
    Сегодня мы становимся свидетелями еще одного доказательства того, что мир, в том числе и мир техники, развивается по спирали: на авансцену возвращаются из полузабытья поп...
    Рейтинг: +8. Год: 2003. Номер журнала: 187.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории