Современные клеи и герметики «Sikaflex» С появлением синтетических полимеров судостроительные технологии начали претерпевать существенные изменения. Для соединения разнородных материалов — металлов, пластиков, ... Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Ремонт деревянных корпусов судов Ремонт деревянных судов — вопрос по-прежнему актуальный для большинства их владельцев. Об этом свидетельствуют письма читателей. Поэтому надеемся, что советы нашего посто... Рейтинг: +5. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Выбор ткани для паруса яхты Перед любым яхтсменом, собирающимся заказать новый парус для своей яхты, встает вопрос выбора материала для его изготовления. Материалов сегодня производится великое множ... Рейтинг: +6. Год: 2005. Номер журнала: 193.
М. А. Мавлюдов о перспективах развития водометных движителей Некогда водометные движители (ВД) виделись наиболее совершенным и перспективным типом движителя. Была даже книжка "От весла до водомета". Однако за последние годы четко о... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Прогулочно-спортивные мореходные крейсерские катера На этот раз наш традиционный обзор зарубежной техники посвящен сравнительно мало известному у нас, но, тем не менее, довольно распространенному классу прогулочно-спортивн... Рейтинг: +3. Год: 2004. Номер журнала: 192.
Заменит ли водоизмещающе-глиссирующее судно быстроходные катамараны? Конец ушедшего века отмечен небывалым всплеском интереса судостроительных и судоходных компаний к быстроходным водоизмещающим судам большого удлинения, как одно-, так и... Рейтинг: +15. Год: 2004. Номер журнала: 192.
Трехмерный киль инженера Лукаса "КиЯ" уже неоднократно касались темы современных яхтенных килей и путей их дальнейшего развития. Очевидно, что этот элемент гидродинамического комплекса современной яхты,... Рейтинг: +2. Год: 2004. Номер журнала: 191.
Топливные элементы на малом судне Не будет ошибкой сказать, что применение топливных элементов (ТЭ) позволяет вдвое сократить технологический путь от канистры с бензином или соляркой до электрической розе... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 191.
Какая мощность мотора допустима для моторной лодки? C приходом на отечественный рынок зарубежных двигателей перед покупателем возникла проблема выбора. Стоит ли раскошеливаться на "импорт"? Покупать новый мотор или подержа... Рейтинг: +5. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Есть ли прогресс в области Personal Water Craft Технический прогресс не стоит на месте — в том числе и в области персональных средств передвижения по воде (к этой категории, за рубежом объединенной аббревиатурой PWC — ... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 189.
Из чего делают надувные лодки Начиная с 60-х гг. прошлого столетия производство надувных лодок из тканей с полимерным покрытием является динамично развивающейся отраслью промышленности. Особое внимани... Рейтинг: +2. Год: 2004. Номер журнала: 189.
Моторная яхта-кич «Wally Power 118» Луки Бассани Встретив в море этот стремительно глиссирующий катер, непосвященный наблюдатель определенно решит, что перед ним секретная разработка кораблестроителей, предназначенная р... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 188.
Паяльный пруток для ремонта корпусов дюралевых лодок Наверное, любой владелец малого судна может рассказать собственную историю о том, как в самый неподходящий момент дала трещину или сломалась та или иная часть мотора, кор... Рейтинг: +2. Год: 2003. Номер журнала: 187.
Снова о поперечном редане, или На пороге реданного ренессанса? Сегодня мы становимся свидетелями еще одного доказательства того, что мир, в том числе и мир техники, развивается по спирали: на авансцену возвращаются из полузабытья поп... Рейтинг: +8. Год: 2003. Номер журнала: 187.