Выбор гидродинамического профиля жестких буерных парусов Впоследние годы заметно увеличился интерес конструкторов и спортсменов, занимающихся буерным спортом, к буерам с жесткими крыльями-парусами. Это объясняется, в... Рейтинг: +2. Год: 1964. Номер журнала: 3.
Проектирование и расчет подводных крыльев В течение многих десятилетий постепенное повышение скорости хода судов достигалось в основном увеличением мощности устанавливаемых двигателей, а также... Рейтинг: +69. Год: 1964. Номер журнала: 3. Есть 2 комментария
Новые судостроительные материалы: стеклоцемент и армоцемент В последнее время в практике мелкого судостроения используются новые конструкционные материалы — стеклоцемент и армоцемент. Высокая эффективность этих... Рейтинг: +23. Год: 1964. Номер журнала: 2.
Яхты со скуловыми килями Когда парусная яхта идет под углом к направлению ветра, на ее парусах создается сила, одна из составляющих которой действует поперек судна и является причиной... Рейтинг: +9. Год: 1964. Номер журнала: 2.
Наш опыт проектирования и постройки катамаранов Идея построить яхту с двумя корпусами или, правильнее сказать, поставить парус на двух скрепленных вместе байдарках родилась у нас давно, но реализовать ее... Рейтинг: +24. Год: 1964. Номер журнала: 2.
Постройка корпусов малых судов из стеклопластика Последние годы пластические массы находят все более широкое применение при постройке корпусов мелких судов. Если на первом этапе внедрения в судостроение... Рейтинг: +55. Год: 1963. Номер журнала: 1.
Малые суда из стеклоцемента Благодаря своим высоким качествам стекло-цемент все шире применяется в самых различных отраслях техники. Эффективным оказалось его использование и в мелком... Рейтинг: +28. Год: 1963. Номер журнала: 1.
Любительская постройка корпуса катера В статье рассматриваются некоторые приемы работ, широко используемые в любительском катеростроении и выработанные многолетней практикой. Поперечный набор... Рейтинг: +20. Год: 1963. Номер журнала: 1.
Основы технологии постройки малых судов Проектирование и постройка своими силами даже небольшого судна занимают весьма продолжительное время — от нескольких месяцев до года и даже более — в... Рейтинг: +29. Год: 1963. Номер журнала: 1.
Проектирование яхт для любительской постройки Если вам когда-либо довелось выйти в свежий ветер на парусной яхте, встречать восход солнца, поднимающегося из-за горизонта, в открытом море, прислушиваться к... Рейтинг: +34. Год: 1963. Номер журнала: 1.
Расчет основных элементов катерных гребных винтов Для расчета гребного винта к спроектированному или уже построенному катеру необходимо прежде всего знать мощность двигателя и соответствующее этой мощности... Рейтинг: +21. Год: 1963. Номер журнала: 1.
Выбор типа обводов, определение сопротивления, мощности и скорости Величина сопротивления глиссирующего судна является одной из наиболее важных его характеристик. От величины сопротивления зависят мощность двигателя, который... Рейтинг: +16. Год: 1963. Номер журнала: 1.
Влияние ширины, водоизмещения и центровки Ширина, водоизмещение и центровка (относительное расположение центра тяжести судна по длине) для величины сопротивления глиссирующего судна имеют не меньшее... Рейтинг: +12. Год: 1963. Номер журнала: 1.
Элементы обводов глиссирующих судов и их значение Плоское днище . Для создания гидродинамической подъемной силы очень выгодно совершенно плоское днище, однако такое днище даже при небольшом волнении испытывает... Рейтинг: +23. Год: 1963. Номер журнала: 1.
Гидродинамические режимы движения и соответствующие им типы обводов Малое быстроходное судно по мере «набирания» скорости проходит сначала режим плавания, а затем — переходный режим; лишь после этого оно начинает глиссировать.... Рейтинг: +11. Год: 1963. Номер журнала: 1.