Паруса китайских джонок От редакции Время от времени в редакцию приходят письма читателей, содержащие просьбу рассказать о конструкции и особенностях малых рыболовных и транспортных... Рейтинг: +23. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Рождение нового класса швертботов «One Design 14» («ОД-14») От гонок юниоров к парусному Олимпу В последние годы тренеры молодежных парусных команд многих стран озабочены выбором оптимальных классов яхт и швертботов, на... Рейтинг: +3. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Парусно-моторные круизно-туристские суда Туристские круизы выделились в качестве самостоятельного вида морских пассажирских перевозок в конце 60-х годов. В 1980 г. общая численность клиентуры мирового... Рейтинг: +2. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Классификация и особенности парусных досок типа «Фан» В последние годы зарубежные фирмы — производители виндсерферов практически прекратили выпуск универсальных досок типа распространенных у нас «Виндгляйдеров»,... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Новый этап развития парусов для спортивных яхт В течение многих веков над совершенствованием паруса трудились поколения замечательных мастеров, выдающихся мореплавателей, а в последнее время и... Рейтинг: +5. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Современные многокорпусные парусные суда: Тримараны Тримаранов в эксплуатации пока меньше, чем катамаранов. Некоторые известные преимущества трехкорпусных судов — более удобное общее расположение благодаря более... Рейтинг: +8. Год: 1987. Номер журнала: 128.
Обводы корпуса с фанерной обшивкой Применение листовой фанеры для обшивки малых туристских и спортивных судов достигло на Западе своего пика в конце 40-х — начале 50-х годов. В те годы... Рейтинг: +13. Год: 1987. Номер журнала: 127.
Современные многокорпусные парусные суда: Катамараны Многокорпусные парусные суда — катамараны и тримараны — особенно бурно стали развиваться в последнее десятилетие. Что послужило толчком к этому? Прежде всего,... Рейтинг: +8. Год: 1987. Номер журнала: 127.
Тенденции строительства современных океанских яхт Первая кругосветная гонка яхт с полными экипажами была проведена 13 лет назад. За прошедшее время спортивные парусники пять раз повторяли маршруты легендарных... Рейтинг: +8. Год: 1987. Номер журнала: 126.
Многокорпусный парусник с наклонным парусом Установка паруса с наклоном к поверхности воды в наветренную сторону привлекает внимание многих изобретателей и яхтсменов. Дело в том, что при определенных... Рейтинг: +4. Год: 1986. Номер журнала: 123.
Исправление дефектов парусов При оценке геометрических характеристик паруса может обнаружиться, что его профиль и полнота пуза не соответствуют ветровым условиям в которых парус... Рейтинг: +5. Год: 1986. Номер журнала: 121.
Вибрационно-резонансный метод оценки жесткости мачт Применявшиеся ранее методы оценки жесткости мачт гоночных швертботов, при которых мачта располагалась горизонтально на двух опорах, в определенном месте к ней... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Выбор, проверка и устранение деффектов парусов Вторая статья из серии материалов, подготовленных известным эстонским яхтсменом Хейно Линдом. Качество парусов во многом определяет скоростные качества яхты.... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Всегда ли хорош плавниковый киль? В наше время конструкторы яхт все чаше используют результаты исследований, проводимых в гидродинамических лабораториях. Не отрицая положительных сторон этого,... Рейтинг: +2. Год: 1986. Номер журнала: 119.
Эволюция обводов крейсерско-гоночных яхт История развития быстроходных крейсерских яхт поистине удивительна. Менее чем за 20 лет традиционный обтекаемый корпус с пером руля, навешенным на кормовую... Рейтинг: +3. Год: 1985. Номер журнала: 116.