Скорость 200 километров в час на буере Первые же попытки поставить на буер в качестве паруса авиационное крыло показали, что ледовая яхта еще далеко не исчерпала свои возможности и при дальнейшем... Рейтинг: +6. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Движение под парусом со скоростями быстрее ветра Вопрос о возможности движения под парусом с весьма большими (быстрее ветра!) скоростями впервые был рассмотрен в конце прошлого века Г. Герлахом [1]. Несмотря... Рейтинг: +13. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Дакроновые паруса для «Финна» Применение синтетических тканей для пошивки парусов швертбота «Финн» было разрешено правилами постройки в 1959 г. Надо отметить, что все попытки сшить... Рейтинг: +7. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Как добиться эффективной работы паруса на швертботе Возможности увеличения скорости гоночного швертбота за счет усовершенствования его корпуса ограничены: в большинстве случаев обводы и вес корпуса... Рейтинг: +7. Год: 1967. Номер журнала: 12.
Гоночные катамараны сегодня Как сообщалось в отчете о прошлогоднем Первенстве СССР по парусу, попытка В. И. Летунова вооружить катамаран класса В кэтом окончилась неудачно — высокая мачта... Рейтинг: +1. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Эффективность спинакеров гоночных яхт О коло половины гоночной олимпийской дистанции яхты проходят полным курсом, поэтому ясно, какое большое значение имеют аэродинамические качества спинакера. Не... Рейтинг: 0. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Паруса из синтетических тканей Искусство управления яхтой за последнее время выросло настолько, что место на финише определяется теперь умением экипажа настроить судно на конкретные условия... Рейтинг: +10. Год: 1967. Номер журнала: 9.
Яхты на подводных крыльях Яхта на подводных крыльях... Сейчас это уже тема не только для чисто теоретического исследования. В том, что можно создать крылатую яхту, которая обгоняла бы... Рейтинг: +12. Год: 1967. Номер журнала: 9.
Моторно-парусные яхты Еще в начале пятидесятых годов многие яхтсмены с предубеждением относились к установке на парусной яхте бензинового мотора или дизеля. Двигатель на яхте... Рейтинг: +12. Год: 1966. Номер журнала: 8.
Геометрия швертов и рулей парусных катамаранов Известно, что шверты и рули оказывают большое влияние на ходовые качества катамарана, тем не менее при проектировании швертов и рулей неизбежно возникает... Рейтинг: +8. Год: 1966. Номер журнала: 7.
Выбор основных характеристик крейсерских яхт При разработке проекта морской крейсерской яхты перед конструктором возникает целый ряд подчас противоречивых задач, от успешного решения которых зависят... Рейтинг: +7. Год: 1966. Номер журнала: 7. Есть 2 комментария
Выбор стальных тросов для такелажа и устройств Стальные тросы находят на мелких судах широкое применение. Из стального троса изготовляют снасти стоячего и бегучего такелажа и ликтросы по передним шкаторинам... Рейтинг: +15. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Исправление и перешивка парусов Опытные яхтсмены знают, что даже паруса, пошитые на одной и той же верфи и скроенные по одному чертежу, на одной и той же мачте могут стоять по-разному: один... Рейтинг: +7. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Новая конструкция парусного вооружения катамаранов Предлагаемое парусное вооружение позволяет увеличить силу тяги парусов при сохранении их геометрических размеров. Основной вариант вооружения представляет... Рейтинг: +5. Год: 1965. Номер журнала: 5.