Шпоновая (или скорлупная) обшивка для лодки В 11 и 12 выпусках сборника читатели познакомились с проблемами массового производства лодок из стеклопластика и легкого сплава . Теперь мы хотим обратить... Рейтинг: +17. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Контуры наиболее ходовых судостроительных лекал При разработке проекта, и при плазовой разбивке, и при изготовлении деталей дело пойдет гораздо быстрее, а качество будет лучше, если применять специальные... Рейтинг: +3. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Электрооборудование катеров Основным источником электроэнергии на катере является генератор постоянного тока, устанавливаемый на двигателе, а запасным — аккумуляторные батареи (рис. 1).... Рейтинг: +3. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Отливка гребных винтов в любительских условиях Самый простой и доступный любителям способ изготовления гребного винта — это его отливка из силумина. Приводим некоторые рекомендации по применению этого... Рейтинг: +14. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Особенности расчетов прочности малых судов До последнего времени расчетные методы проектирования конструкции корпуса малых судов применялись сравнительно редко и, главным образом, для судов длиной не... Рейтинг: +11. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Конструкция корпуса малого судна В предыдущем выпускемы рассмотрели основные понятия, связанные с формой (обводами) корпуса и способом ее изображения на чертеже . Теперь познакомимся с... Рейтинг: +7. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Наш опыт изготовления водомета По чертежам, напечатанным в сборнике, мы построили катер типа «Мечта» (конструкции С. Тиайна) и поставили на него двигатель «СМ-557Л» с водометным движителем.... Рейтинг: +9. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Детали деревянных корпусов лодок Приступая к постройке катера или другого малого судна, важно правильно выбрать конструкцию корпуса и сечения основных связей его набора. Корпус должен быть не... Рейтинг: +33. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Что такое теоретический чертеж? «В седьмая выпуске сборника мне понравился катер «Морские сани» . Но я не могу разобраться в приведенных чертежах. Мне, например, непонятно, для чего вообще... Рейтинг: +47. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Алюминиевый сплав для парусников Наши яхтсмены пока имели мало случаев познакомиться с алюминием на практике. Кроме как для изготовления рангоута на крупных крейсерских яхтах («Хортица».... Рейтинг: +8. Год: 1967. Номер журнала: 12.
Чем красить лодки из легких сплавов? Такой вопрос задают многие читатели — владельцы дюралевых лодок. Специальные краски достать невозможно — они не выпускаются в продажу. Остается выбирать из... Рейтинг: +9. Год: 1967. Номер журнала: 12.
Алюминиевые сплавы — материалы больших возможностей В предыдущем выпуске мы познакомили читателей с теми причинами, которые препятствуют и, очевидно, в ближайшие годы еще будут препятствовать широкому... Рейтинг: +9. Год: 1967. Номер журнала: 12.
Почему ломаются балки катамаранов? В практике проектирования парусных катамаранов расчетные методы приживаются с трудом. Хотя катамаран (да и любое другое мелкое судно) является инженерным... Рейтинг: +10. Год: 1967. Номер журнала: 11.
Что мы знаем о тримаранах? Артур Пивер несомненно открыл новую эру в трансокеанских плаваниях, переплыв в июне 1960 г. Атлантику на построенном им тримаране «Нимбл» («Быстрый»), С тех... Рейтинг: +22. Год: 1967. Номер журнала: 11.
Проблема пластмассовой лодки Разговоры о преимуществах стеклопластика для корпусов лодок и катеров перед деревом и металлом ведутся в печати уже больше десяти лет. Ни у кого теперь не... Рейтинг: +4. Год: 1967. Номер журнала: 11.