Какой должна быть лодка из легких сплавов В настоящее время спрос и предложение на прогулочно-туристские лодки из легких сплавов, видимо, стабилизировались, ежегодный выпуск таких судов составляет... Рейтинг: +2. Год: 1985. Номер журнала: 116.
Аммиак — дешевое малотоксичное горючее В наши дни все большее значение приобретают топлива, для производства которых имеются практически неограниченные сырьевые ресурсы 1 . К их числу относится... Рейтинг: +8. Год: 1985. Номер журнала: 115.
Вакуумное формование стеклопластиковых оболочек При выклейке крупногабаритных изделий из композиционных материалов — материалов, включающих в себя упрочняющий наполнитель и связующее, основная сложность... Рейтинг: +5. Год: 1985. Номер журнала: 114.
Прогрессивные системы зажигания двигателей Во всем мире не прекращается поиск путей повышения экономичности традиционных двигателей. Одним из возможных путей является переход на бедные смеси, который... Рейтинг: +9. Год: 1985. Номер журнала: 113.
Что надо знать о дизельном топливе Использование дизельного топлива во всех странах мира увеличивается с каждым годом. В судовых энергетических установках дизельные двигатели нашли самое широкое... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 112.
Водород — топливо будущего История водородного двигателя. Если нефть называют топливом сегодняшнего дня (топливом века), то водород можно назвать топливом будущего 1 . При нормальных... Рейтинг: +5. Год: 1984. Номер журнала: 108.
Спирто-бензиновые топливные смеси По просьбе наших читателей продолжаем публикацию серии статей, в которых рассматриваются вопросы, связанные с проблемой экономии топлива и использованием... Рейтинг: +5. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Обсуждаем проблемы отечественного трейлера для лодок Нужен ли вам трейлер? Анкета под таким названием была помещена в «Катерах и яхтах» №89. Целью анкеты было не только выявить существующую потребность в таком... Рейтинг: +2. Год: 1983. Номер журнала: 105.
Особенности и свойства бензина как топлива В последнее время редакция получает много писем, авторы которых просят рассказать о путях снижения расхода топлива, способах его всемерной экономии, о... Рейтинг: +4. Год: 1983. Номер журнала: 105.
Использование газа вместо бензина на лодочных моторах Возможен ли перевод катерного стационарного двигателя на газовое топливо? Можно ли на катере с двигателем «ГАЗ-21» использовать газогенератор? Как перевести на... Рейтинг: +9. Год: 1982. Номер журнала: 99.
Ключи к снижению расхода горючего Задачи по всемерной экономии энергетических ресурсов, поставленные перед хозяйством страны в XI пятилетке, обязывают и конструкторов и судостроителей вести... Рейтинг: +4. Год: 1982. Номер журнала: 96.
Как уменьшить ходовой дифферент? При эксплуатации водоизмещающего судна следить за ходовым дифферентом так же важно, как и на глиссирующем. Далеко не всегда удается скомпоновать судно при... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 95.
Долговечность надувной лодки Долговечность надувной лодки, как и любого малого судна, из какого бы материала оно ни было изготовлено, во многом зависит от того, насколько выполняются... Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 95.
Требования эргономики при проектировании малого судна Одним из основных требований, предъявляемых к любому современному малому судну, является обеспечение определяемой его назначением и размерами степени комфорта... Рейтинг: +10. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Протекторы для защиты металлической лодки от коррозии Известно, что поверхность любого металлического изделия и сооружения, в том числе и обшивки корпуса судна, неоднородна. Наличие шлаковых включений и... Рейтинг: +4. Год: 1981. Номер журнала: 93.