Защита древесины от гниения Отчего гниет древесина? Основная причина — брожение некоторых веществ в оставшемся в ее капиллярах соке. Тщательное удаление этого сока из заготовок — одна из... Рейтинг: +21. Год: 1975. Номер журнала: 58. Есть 1 комментарий
Надувные туристские суда катамараны Туристские гребные катамараны с надувными поплавками известны давным-давно. Несколько конструкций их описано еще в первые послевоенные годы в журнале «Техника... Рейтинг: +5. Год: 1975. Номер журнала: 56.
Конструктивные узлы корпусов из стеклопластика Суда из стеклопластика строятся и эксплуатируются сравнительно недавно; до сих пор продолжаются поиски оптимальных исходных материалов и их сочетаний,... Рейтинг: +4. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Лаки и клеи применяемые для изготовления судов Все о лаках Основой для изготовления лаков служат разнообразнейшие смолы: естественные — канифоль, даммар, копал, янтарь, сандарак, кедровая смола и асфальт;... Рейтинг: +4. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Расчет трехточечных и двухкорпусных гоночных судов Выполненные в 1972 г. американцами Шеффером, Коксом и Гартуайтом исследования, несомненно, будут полезны всем, кто связан с проектированием или... Рейтинг: +5. Год: 1974. Номер журнала: 52.
Из опыта изготовления полиэтиленовых лодок Отечественные заводы выпускают полиэтиленовый лист с максимальными размерами 5Х1450Х Х3200 мм, а рабочие размеры стола имеющихся вакуумформовочных машин не... Рейтинг: +8. Год: 1974. Номер журнала: 51.
Термопластовые лодки: проблема и перспективы После публикации в сборнике ряда материалов о выпуске термопластовых лодок за рубежом и разработке у нас универсальной полиэтиленовой лодочки «Автомобилист»... Рейтинг: +1. Год: 1974. Номер журнала: 51.
Из опыта ремонта пластмассовых корпусов В настоящее время в народном хозяйстве и в личном пользовании находятся в эксплуатации уже несколько десятков тысяч пластмассовых лодок и катеров различного... Рейтинг: +7. Год: 1974. Номер журнала: 49.
Исследование сопротивления глиссирующих корпусов Для получения систематических данных по сопротивлению глиссирующих лодок и катеров в 1971 г. в опытовом бассейне ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова была... Рейтинг: +11. Год: 1974. Номер журнала: 48.
Какой быть одноместной туристической байдарке? В последние годы на туристских маршрутах все чаще можно увидеть одноместные байдарки. Поскольку отечественная промышленность такие лодки не выпускает, все они,... Рейтинг: +5. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Гребные и моторные лодки из термопласта АБС Читатели сборника уже могли ( см. №24 ) познакомиться с первым опытом применения термопластических материалов для массового изготовления малых гребных и... Рейтинг: +5. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Что нужно знать о красках для корпусов лодок Окраска металлических поверхностей Недостаточное знание свойств краски часто приводит к бесполезной трате времени и средств: происходит быстрое разрушение... Рейтинг: +1. Год: 1973. Номер журнала: 42.
Основные виды ремонта пластмассовых корпусов лодок За последние годы многие любители водного туризма стали владельцами новых лодок из стеклопластика. По-видимому, пришла пора поподробнее познакомиться с... Рейтинг: +3. Год: 1973. Номер журнала: 42.
Весенний ремонт дюралевого корпуса лодки Надежность и долговечность дюралевого корпуса во многом зависят от того, насколько тщательно проводится ежегодный весенний ремонт. Чтобы обнаружить все большие... Рейтинг: +8. Год: 1973. Номер журнала: 42.
Фланцевые соединения разборных лодок Почти все существующие конструкции жестких разборных лодок имеют одни общий недостаток — большие габариты упаковки, в связи с чем их довольно сложно перевозить... Рейтинг: +8. Год: 1972. Номер журнала: 38.