Программа соревнований состояла из 7 гонок на олимпийской дистанции. Все участники выступали на серийных яхтах отечественного производства. Судейской коллегией руководил Г. Гейн.
В первый день погода не благоприятствовала гонщикам. Проходивший над Японией тайфун своим крылом захватил Приморье. Сильный шквалистый ветер до 6—7 баллов вынудил судейскую коллегию отменить старт швертботов. «Летучие Голландцы» вышли на старт, но из-за усиления ветра и для них гонка была отменена. Таким образом, стартовали лишь килевые яхты, причем во время гонки в классе «Звездный» на двух судах были поломаны мачты; в предстартовое время на одном из «Драконов» в результате столкновения также был поврежден рангоут.
Во второй день ввиду усиления ветра до 9 баллов гонки для всех классов были отменены. В третий день ветер затих до 4—5 баллов. Был густой туман, моросило. Дали старт швертботам. На четвертый день соревнований дистанция швертботам была сокращена, а для килевых яхт осталась полной (треугольник — петля — прямая). На пятый день ввиду штормового ветра гонки были снова отменены, на шестой день гонялись нормально, а на седьмой день (в воскресенье) килевым яхтам было дано два старта, а швертботам — три.

Таблица 1
В командном первенстве края уверенно победили (табл. 1) владивостокские яхтсмены: на 1-м месте яхт-клуб КТОФ (33778 очков); на 2-м — яхт-клуб «Водник» (30614), на 3-м — яхт-клуб «Труд» (22529). Кроме того, был проведен зачет по коллективам, при котором количество очков каждому коллективу засчитывалось по двум лучшим судам (табл. 2).

Таблица 2
Хочется думать, что такое открытое первенство Приморского края будет проводиться и в дальнейшем. Для этого имеются все условия. Владивосток обладает отличной акваторией, которая заслужила высокую оценку олимпийской команды СССР в 1964 г. Расположенные рядом яхт-клубы КТОФ и «Водник» имеют грузовые краны для подъема судов. Хорошая стоянка яхт имеется и в Спортивной гавани, хотя городские власти и пытаются лишить яхтсменов этой естественной акватории, приспособив ее под пляж.
В заключение отметим, что такому большому приморскому городу как Владивосток необходим свой городской яхт-клуб.