Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Парусные соревнования / 1966 год / Традиционная стомильная гонка яхтсменов Приморья
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Соревнования яхтсменов Приморья 1967 года
    Кругосветная безостановочная гонка яхтсменов одиночек
    «Ромовый рейс» — гонка яхтсменов-одиночек через Атлантику
    Кругосветная гонка яхтсменов-одиночек «ВОС» 1982—1983 гг.
    Гонка яхтсменов-одиночек OCTAP-84: тримараны, киты и реклама
    Вторая кругосветная гонка яхтсменов-одиночек «ВОС» 1986—1987 гг.
    Восьмая Трансатлантическая гонка яхтсменов-одиночек «CSTAR-88»
    Пятая традиционная кругосветная парусная гонка «Around Alone»
    Гонка яхтсменов-одиночников через Атлантику «Europe 1 New Man Star» 2000
    Гонка яхтсменов-одиночек через Атлантику «The Transat 2004»


    Традиционная стомильная гонка яхтсменов Приморья

    Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 8 (Все статьи)
              0


    27 августа 1966 г. в 16.00 во Владивостоке был дан старт традиционной 100-мильной гонке, проводившейся в 12-й раз. Обычно гонка проводится в последнее воскресенье августа. В 1955 г. на старт первой гонки вышли только швертботы класса «М». Гонка проводилась с промежуточным финишем, и в ночное время гонщики отдыхали. По мере пополнения яхт-клубов килевыми яхтами в программу гонок стали включаться яхты классов «Дракон» и «Звездный». Вот уже третий год гонка проводится в один этап, что требует от яхтсменов особо тщательной подготовки к гонке, так как любая мелкая поломка может служить причиной проигрыша. Это соображение, а также невозможность обеспечить в ночное время безопасность гонщиков на яхтах класса «Звездный» вынудили Краевую федерацию парусного спорта ограничить число классов, участвующих в гонке: теперь к гонке допускаются только яхты классов «Дракон», «фолькбот», «Р-5,5» и крейсерско-гоночные яхты «Л-6».

    На дистанции гонок нет поворотных знаков; таковыми служат острова, так что дистанцию можно пройти заранее.

    В гонке 1966 г. участвовало 18 яхт класса «Дракон» и 2 яхты класса «Фолькбот» (сошедшие с половины дистанции). Сразу со старта яхты тесной группой устремились со скоростью шесть узлов к первому поворотному знаку — острову Скребцова и обогнули его с разрывом между лидерами и замыкающими судами в 10 минут. Но в 1.00 на море лег густой туман, и видимость резко ухудшилась. Только те экипажи, которые в совершенстве владели штурманскими навыками и сумели точно выйти на второй знак (о. Кроличий), получили реальную возможность бороться за первое место, так как разрыв между лидирующей и замыкающей яхтами составлял к половине дистанции уже 5 час. Лидирующая яхта «Дельфин» (рулевой В. Тимофеев) оторвалась от остальных судов на 41 мин. Днем туман рассеялся, и гонка продолжалась при умеренном южном ветре с неослабевающей остротой.

    К финишу после 26 час. 54 мин. напряженной гонки первой пришла яхта «Дельфин», лидировавшая большую часть этого времени. Залогом успеха экипажа яхты «Дельфин» явились два дальних крейсерских плавания на 650 и 300 миль, проделанные незадолго до 100-мильной гонки. Признанные фавориты К. Егоров и В. Андреев (оба из яхт-клуба КТОФ) заняли второе и четвертое места.

    В командном зачете, который ведется по лучшей сумме времени 4 яхт, победу одержал коллектив яхт-клуба ДСО «Водник»: «Дельфин» — рулевой В. Тимофеев, «Ветер» — рулевой А. Нацвин, «Ласточка» — рулевой В. Вольтер и «Арктур» — рулевой П. Ерохин. Эта команда награждена переходящим призом Приморского Крайспортсоюза.

    Последняя яхта финишировала через 34 часа после старта.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Водно-моторные соревнования в Сибири
    Гонки. Рекорды. Моторы. Шестой выпуск
    Катамараны выходят на гонки
    Первенство СССР по парусному спорту 1965 года
    Советские яхтсмены в международных соревнованиях 1965 года
    Календарь парусных соревновании 1966 года
    Гонка крейсерских яхт Буэнос-Айрес — Рио-де-Жанейро
    Гонки катамаранов на «Малый кубок «Америки»
    Гонки. Рекорды. Моторы. Седьмой выпуск
    Первенство СССР по буерному спорту 1966 года
    Гонки. Рекорды. Моторы. Восьмой выпуск
    Советские спортсмены на первенстве мира по водно-моторному спорту
    X чемпионат Эстонии по водномоторному спорту
    XVIII Балтийская парусная регата
    Розыгрыш первенства Ленинграда по водно-моторному спорту

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Традиционная стомильная гонка яхтсменов Приморья

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Первенство ЦК ДОСААФ
    Первенство СССР 1966 года по швертботам и катамаранам
    Первенство СССР 1966 года по воднолыжному спорту
    Транстихоокеанская гонка 1965 года
    XIII Первенство СССР по водно-моторному спорту
    Московские физики — обладатели приза имени Ю. А. Гагарина
    Первенство СССР по парусному спорту 1966 года
    Первенство Приморского края по парусному спорту 1966 года
    XVI Международная Варнемюндская регата
    Европейский и мировой чемпионаты 1966 года в «Звездном» классе
    Советские яхтсмены в международных соревнованиях 1966 года
    Гонки. Рекорды. Моторы. Десятый выпуск
    Первенство мира в классе «5-0-5»
    Гонки Олимпийских крейсерских яхт
    Двенадцатые гонки «Шесть часов Парижа»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 24 + 38 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории