Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Водномоторный спорт / 1968 год / Водно-моторный чемпионат России в 1968 году
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Лично-командный чемпионат водномоторников России в 2003 году
    Пятый чемпионат мира США на судах с моторами в 1968 году
    Чемпионат и первенство России водно-моторного сезона 2000 года
    Очередной чемпионат России по фанбордингу в 2001 году
    Новые рекорды американских воднолыжников в 1968 году
    Кубок России по водномоторному спорту в 2003 году
    Водно-моторный спорт в СССР
    Самодеятельный водно-моторный клуб
    На заре водно-моторного дела в России
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1968 года
    XV Чемпионат СССР по водно-моторному спорту
    Чемпионат СССР по парусному спорту 1968 года
    III трансатлантические гонки яхт-одиночек в 1968 году
    Третье первенство мира в классе «Кадет» в 1968 году


    Водно-моторный чемпионат России в 1968 году

    Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 16 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииПобедители соревнований в классе К-02 А. Понамарчук и В. Былинкин
    Победители соревнований в классе К-02 А. Понамарчук и В. Былинкин
     
    Встреча сильнейших водно-моторников РСФСР в этом году проводилась с 29 июня по 1 июля в Казани. К участию в чемпионате было допущено по три лучших команды от Восточной, Южной и Центральной зон. Вне командного зачета на соревнованиях выступили спортсмены Татарской АССР, которые заняли на зональных гонках четвертое место.

    Каждая команда имела в своем составе две мотолодки МА и одну МС, два скутера СИ и один СА и, кроме того, одно «тяжелое» судно — глиссер или катер.

    В первый день было разыграно лично-командное первенство на дистанции 2X5 миль для мотолодок. В классе МА упорная борьба развернулась между призерами трех зон: перворазрядником В. Драгуном (Кемеровская обл.), выступавшим на цельнометаллической лодке собственной конструкции с мотором «Москва», перворазрядником А. Бариновым (Ульяновская обл.) на мотолодке «Гауя» с мотором «Ветерок-12» и неоднократным чемпионом республики м. с. А. Кузнеченко (Тульская обл.). Победителем в обоих заездах стал В. Драгун.

    На мотолодках МС-500 обе гонки с большим отрывом выиграл перворазрядник из Тулы А. Дмитриев. В этом классе в гонках участвовало восемь судов, но контрольного Бремени хватило только трем из них.

    Второй день начался с гонок скутеров СИ-175. Старт взяли двадцать три скутера. Первым гонку закончил к. м. с. Е. Степанов (Ульяновская обл.), который выступал на корпусе Ленинградской судоверфи «Беркут-М» с отечественным мотором «ГЛМ-175». Во втором заезде он однако не смог уложиться в контрольное время и занял в серии только шестое место. Победителем этих гонок стал казанский спортсмен В. Калягин.

    В двух заездах скутеров СИ было только три схода, но зато десять судов не смогли уложиться в контрольное время.


    В классе ГА обе гонки выиграл мастер спорта из «Кениги», на двух «ИВЛ-250» и один был оснащен мотором Ульяновского завода «ГЛМ-250». Обе гонки с большим отрывом выиграл м. с. из Волгограда Г. Шмагин. Ульяновский спортсмен В, Шарагин, гонявшийся на «ГЛМ-250», в первом заезде сошел с дистанции, а вторую гонку закончил с Очень скромным результатом 71.069, заняв девятое место.

    В этот же день стартовали и суда «тяжелых» классов. Глиссеры были представлены всего пятью судами: одним ГВ («Мечта-IV» м. с. В. Слинкова из Воронежа) и четырьмя ГА-250.

    Из-за отсутствия соперников В. Слинков на «Мечте-IV» участвовал в гонках вместе со спортсменами, стартовавшими на глиссерах ГА и, естественно, закончил оба заезда с большим отрывом.

    В классе ГА обе гонки выиграл мастер спорта из Омска М. Федоров, выступавший на импортном глиссере «ЛХ-1000».

    На катерах К-02 лучшие результаты показал экипаж из Кемеровской области (В. Н. Былинкин и А. Н. По-намарчук). На дюралевом корпусе собственной конструкции они с нефорсированным мотором показали лучшую скорость на дистанции — 56,570 км/час и лидировали во всех заездах.

    К концу второго дня соревнований были подведены итоги общекомандного первенства. Победителями стали спортсмены Волгоградской области; на 2-м месте — представители Кемеровской, на 3-м — Свердловской областей.

    Третий день соревнований начался с заездов на личное первенство. Наиболее интересным был заезд скутеров СИ. На старт в этом классе вышло 12 судов, семь из них уложились в контрольное время. Все три круга уверенно лидировал ульяновский спортсмен к. м. с. В. Смирнов на скутере с отечественным мотором «ГЛМ-175». Он показал лучшую скорость 79,845 км/час и стал чемпионом России на этой дистанции.

    В гонках класса СА участвовало всего четыре спортсмена. Победил вновь Г. Шмагин с хорошим результатом 91,381 км/час.

    В классе МА на дистанцию вышло десять судов, зачет получили семь. В этой гонке первенствовал А. Кузнеченко, выступавший на лодке собственной конструкции. Его результат 49,755 км/час.


    В классе МС-500 стартовало всего пять судов, а окончили гонку лишь два. Финишировавший первым В. Викулов (Кемеровская обл.) прошел дистанцию со скоростью 55,303 км/час.

    В. Слинков на своей «Мечте» показал скорость 103,088 км/час, что является рекордом республики.

    Как и в гонках предыдущего дня, победу в классе ГА одержал М. Федоров (82,716 км/час), а на катерах К-02 — экипаж Б. Былинкина и А. Понамарчука (56,270 км/час).

    Вторая половина третьего дня соревнований была отведена для установления рекордов СССР и РСФСР.

    Два высших достижения страны обновил м. с. П. Богданов: на скуюре класса СС он прошел километровую дистанцию со скоростью 134,323 км/час, а на 5-мильной показал 103,976 км час.

    Рекорды РСФСР в классе глиссеров ГВ улучшил м. с. В. Слинков: на дистанции 1 км им достигнута скорость 133,829 км/час, на 10 милях — 106,578 км/час.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Пленум федерации водно-моторного спорта СССР
    Моторы проверяются в гонках
    На порогах латвийской реки Амата
    Чемпионат мира — марафон на озере Хавасу
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1968 года
    Крейсерско-гоночные яхты (продолжение)
    Кто будет бороться за «Кубок Америки» в 1970 году?
    Крейсерские яхты на Балтийской регате
    Генуэзская парусная регата 1968 года
    Матч спортсменов городов-героев
    Яхты на Олимпийских играх 1972 года
    Юбилейная XX Балтийская регата
    Чемпионат города Ленинграда на глиссерах и катерах
    Гонки. Рекорды. Моторы. Шестнадцатый выпуск
    IV чемпионат страны по водным лыжам

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Водно-моторный чемпионат России в 1968 году

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    XV Чемпионат СССР по водно-моторному спорту
    Чемпионат СССР по парусному спорту 1968 года
    III трансатлантические гонки яхт-одиночек в 1968 году
    О прошедших и будущих чемпионатах
    Марафон на Амурском заливе 1968 года
    Соревнование воднолыжников страны на приз Ю. А. Гагарина
    Соревнования по парусному и буерному спорту в 1969 году
    Соревнования по водномоторному спорту в 1969 году
    Гонки. Рекорды. Моторы. Восемнадцатый выпуск
    Кто будет претендентом на «Кубок Америки»?
    Водный слалом на стремительных горных потоках
    Десятый чемпионат мира по водному слалому в Чехословакии
    Третье первенство мира в классе «Кадет» в 1968 году
    Новые рекорды американских воднолыжников в 1968 году
    Катамараны — новый класс гоночных судов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 34 + 28 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории